На ММОзговеде Eco пережила два периода: недоверчивое наблюдение за экспериментом издалека и бросок в омут с головой, когда мы всё-таки поняли, что имеем дело с большим количеством механик, о которых только мечтали, а не с визуализацией школьной программы по экологии. Наблюдателю со стороны могло показаться, что неразборчивое бормотание сменилось нечленораздельными восклицаниями.
Но как спокойно рассказать о великолепной игре, которая не собирается останавливаться ни на минуту? Вместе с авторами Eco мы ответили на пять фундаментальных вопросов, которые описывают изменчивость постоянно развивающейся вселенной. И вспомнили о невыученных уроках, преследующих взрослых.
Читать лонгрид →
Но как спокойно рассказать о великолепной игре, которая не собирается останавливаться ни на минуту? Вместе с авторами Eco мы ответили на пять фундаментальных вопросов, которые описывают изменчивость постоянно развивающейся вселенной. И вспомнили о невыученных уроках, преследующих взрослых.
Читать лонгрид →
24 комментария
Ближе к выпуску пришлось задействовать несколько выходных и пожертвовать текущими материалами для ММОзговеда. Я это не очень люблю, потому что возникает давно забытое чувство надвигающейся сдачи «курсача», а я уже слишком стар для этого. Но что делать? Хочется же получить результат. И проблема в том, что хочется его получить на том же уровне, который выдают команды, состоящие из нескольких человек, работающие над материалом фуллтайм довольно долго. В этом смысле мне, конечно, невероятно помог Кио. Ещё раз хочу об этом сказать.
А сколько материалов не вошло! Мне очень стыдно, но иногда приходится отказываться от того, что сам же просил сделать. Таймлапсы выращивания сельскохозяйственных культур, строительства дома с нуля, которые кропотливо создавал Кио. Анимационные схемы расхода калорий его же авторства. Почему отказались? Не хотелось уж очень сильно дробить текстовый поток. Были в этом смысле замечания к предыдущему лонгриду. Что, мол, слишком пёстро и много разного. Поэтому стремились сохранить структуру и «поток».
В итоге мы решили сделать заметку на патреоне с «невошедшими материалами» и рассказом о создании текста. Я немного отдышусь, отлежусь и сделаю его на следующей неделе. Надеюсь, это будет кому-то интересно, а то с фидбеком в последнее время какая-то беда. :) Поэтому спасибо за отзывы, пускай самые короткие. После проделанной работы они очень важны.
Я на ММОЗГе простой читатель. Но как же приятно и гордо в целом за уровень ресурса, авторов, комментаторов. А когда такие материалы выходят… Гордость распирает просто от того что я могу такое видеть и читать. Ох, ребята, спасибище вам огромное)
А я в свою очередь хочу сказать спасибо эргам. Потому что без вас не было бы этого материала.
Ну, видишь, сколько людей, столько и мнений. Я вполне понял критику «пестроты» в прошлом лонгриде, но в то же время понимал, что мы в принципе рассказываем об очень пёстрой компании разных MMO. :) Здесь же у нас была одна тема. И единообразие выглядело логичным. Плюс ко всему, субъективно, если будет много графических вставок, текст будет восприниматься заполнением «между ними», а не главным элементом.
Я не сразу догадался, что в разделах «отвечают разработчики» нужно нажимать стрелочки влево и вправо. Думал, что стрелочки просто переходят к следующему абзацу.
До прочтения мне казалось, что будут конкретные истории из Эко, разбор мотивации и поступков участников, к каким последствиям это привело, а также выводы, которые можно сделать из ситуаций. Наверняка, из этого можно сделать ещё один лонгрид.
Поправь меня, Atron , если я не прав, но это ты и собираешься сделать по итогам Острова Пасхи?
Пока ничего неординарного я, увы, не вижу. Разве что строго противоположные процессы тем, которые мне представлялись логичными в условиях крохотного острова. Трагедия общего поля тут разворачивается с большим драматизмом, но по всё тем же неутешительным сценариям.