avatar
И в этом был смысл, так как в это время в РО как раз началась инфляция предметов и карт, даже не смотря на систему заточки и поломки.
В РО ещё одна идея была не доведённая, к сожалению, до ума — карты работающие только от определённой заточки вещей. Если эту механику возвести в абсолют и фактически принудительно заставить втачивать вещи, разветвив при этом саму систему заточки, инфляция шла бы медленней в разы.
avatar
В СФ много хорошего.
Я покопался ещё денёк и очешуел от своего любимого класса — хантера (ну очень круто и динамично исполнен, по сравнению с криомантом), порадовался от драки с двумя боссами в которых наконец потребовалась тактика. Но с другой стороны — интересные боссы 2 из сколька? Система по которой реализован культ — разве это, технически, не калька с крафта НВО? Очень сложно поверить в эту игру — хорошее не перевешивает плохое.
avatar
Хм… А автор и не считает что игра — мусор. Автор боится что игра не получит логичного развития ближе к капу.
avatar
Млин, мне казалось с двадцать-какого-то ноября 30 дней считается:-( с 18ого. Приму на веру что я просто не нашёл.
avatar
В том-то и дело, что даже в таких проектах есть очень похожие моменты в наборах предварительного доступа.
ИМХО, только похожие и не имбалансные, как тут. Доступ на ЗБТ за деньги это вообще недавняя находка исключительно ФТП-проектов. Поэтому и спрашивал про ТЕСО — может я зря ломаю копья?

не сразу после 50-55 лвл, конечно, но через пару-тройку месяцев игры
Старую цитату вставлю:
… Две кап-компании увлекают, но ненадолго. Причина банальна — вся игра пролетается на сюжете и быстром каче за неделю максимум, а в них начинается корейский дейликогринд с выбиванием знаков на перчатку в «кольце» (кто скажет что этого нет просто ещё не делал перчатки). Нужно было выдержать некий баланс и это разработчикам не удалось.

Подытоживая, игра до капа приносит море радости и удовольствия. Игра после капа превращается во флеш-доилку вконтакта с собиранием коллекций, пусть и основанную на ммо. Я не могу сказать что игра плохая, я сам потратил на неё месяц времени и немножко денег на сумки и ящики ((-: разводят *****©) и получил массу удовольствия, но когда дым от первых восторгов развеялся и я раз 10 пробежал компании, игру я удалил.
Как-то так. А играл я в АА не так долго чтобы успеть увидеть пустоту. Поогородили мы, поплавали с паками, корабли и дома поставили, а потом у меня комп сгорел. Счастливчик же, как всегда(-: Об этом ниже. Когда через ~месяц я восстановил видяху, гилда уже уходила из АА, а ловить там одному было нечего.
И кстати, увидев в списке пв, айон и даже аа, я все еще немного удивлена тем, что возможные проблемы СФ вы видите именно в НВО.
Проблема ПВ — проблема доната. Боятся её, при том что игру издаёт мыло, даже как-то смешно, вы не находите?:) АА, как я уже писал, игра мёртворождённая в зоне РУ. Её не развивают сами создатели при богатейших возможностях. В Айоне я проблем не знаю — как играют знакомые с открытия так и играют себе. Спорят иногда про кап-контент и стигмы. Я просто момент пропустил когда его перевели на более казуальные рельсы (диплом, работа, жена, не помню что там уже было такое) и не захотел идти в игру где то, из-за чего я не спал ночами добывается на халяву. Я про крафт, если что. И не только, но это не о том.
Но судить о том, что, как и когда будет на капе СФ по ЗБТ, основывая выводы, в основном, на управлении персонажем и составе набора рд… немного странно.
Сравнение с НВО идёт именно из того что я написал в посте про геймплей. Если для меня игра является зеркалом другой, логично что я жду такого же разочарования. Я буду безумно рад если ошибусь и на высших уровнях будут интересные рейды, ПВП-эвенты или гилд-вары. Если это опять будет фарм ради фарма — увольте, не моё, бессмысленно.
avatar
А она там есть, тем не менее.
Я сейчас похож на того еврея который в зоопарке полчаса смотрел на жирафа, сказал «Не может быть!» и ушёл… Я ожидал что она там есть и рыл настройки довольно долго. Не нашёл. Качаю клиент — ещё подписка оставаться должна.
avatar
)Пару дней нельзя назвать игрой в ММО, на мой взгляд, а до этого линейку я не пробовал. Я увидел там неспособность управления героем wasd'ом, что меня здорово оттолкнуло. Когда-то, в РО к примеру, это было нормально, а сейчас вызвало дикое неудобство и нежелание играть — к хорошему быстро привыкаешь, к счастью или к сожалению)
avatar
еще в какие-нибудь из более-менее новых ммо играли?
Archeage, Royal quest. Кроме них не видел других достойных внимания ММО в силу упора в английский, да и в тех разочаровался.
А так — титул, костюмчик, маунт, ключик к бете… Все более чем стандартно.
Стандартно то стандартно, но вот это были первые ласточки моды «доступ на збт за деньги».
Сравнивать с P2P проектами? Хм, нелогично, но… В классике, которую тоже, к слову, смотрел, шмотки были почти декоративными. С Имперским набором ТЕСО не знаком, просветите насколько дисбалансным он был? Питомцы НВО это реальная убойная сила, не то что обычно подразумевается под петом, маунт — сильная прибавка к скорости даёт возможность быстрее вырваться вперёд. Судя по тому как дерётся берсерк в Скайфордж, прибавка к силе какая-никакая у него есть, по сравнению со мной. Рюкзак всяких игровых вкусностей, валют и т.д. Да если бы что подобное сунули в приведённую вами же классику или тесо, реакций была бы весьма и весьма ожидаемой. Про арки я просто промолчу.
Криомант прыгает, а может, только он прыгает… Ну окей, спасибо, я сразу же разобралась в механике игры. Ага.
А вот сейчас обидно было...(-: Разобрался. <-! Прыгают, как выяснилось, все.
Есть у меня подозрения, что подобную статью можно написать, заменив нво на любую другую ммо и чуть сместив акценты.
Если есть другая, не НВО, игра в которой за капом начинается пустота без смысла, в которую вы упёрлись потратив месяцы, а теперь боитесь получить тоже самое в Скайфордж — милости прошу сместить. или вам не ясно что игра то мне нравится, просто не хочется опять фрустрировать на высших лвлах…

во что автор играл помимо этих двух игр.
В RO, Aion, RO2, Perfect world и RIFT. Чуть чуть в Age of conan и DnD online. ЗБТ ТESO и Secret world. Вобщем автор нуб и опозорился…
avatar
Я играла в НВН и играла в Скайфордж. Это абсолютно разные игры.
Я тоже. Игры разные. Что я увидел в них общего за один день я написал. Если дальше будет лучше — напишу ещё и в другом ключе.
человеку, у которого на начальных уровнях ничего не хватает
Не могу сказать что присутствует тотальная нехватка аля браузерка, но у меня сейчас создаётся такое же ощущение как на последних уровнях НВО где приходилось фармить кристалы всеми возможными способами и это было дико скучно.Вот тоже теряюсь как доносить мыль(-:
где-то в СФ умудрялся ломать-точить оружие с какими-то процентами улучшения
Оружие и бижа ломается на камни усиления которыми точится услители оружия и бижи. Где я не прав? Думаете шансов на слом/неудачу не появится на высших уровнях? Вы серьёзно?
доказывать что-то вообще бессмысленно.
Почему же? Я открыт для других мнений и совершенно не настроен сходу вести беседы на встречных курсах в них не разобравшись, если вы понимаете на что я намекаю)
avatar
Невер: в ролике объясняется ситуация в мире, при создании персонажа чётко расписано кто он и откуда, по первым кв понятно что где и как в целом вокруг лорда Неверэмбера крутится.
Про Айон уже плохо помню. то ли мне всё равно было, то ли тоже всё объясняется… А, ну да, там ещё что то про твоё будущее и чего то там о разломе мира объясняют на 10 уровне, когда в даэва морфаешся.
БнС вообще всё на коленке сделано — школа, учителя, нападение, бла-бла-бла.
Так что вот.
avatar
Может оно и логично, привязка, но сильно непривычно и в игровых реалиях дико сложно и неудобно. Вот как сейчас — нету возможности изменить комментарий и в него дописать и получается новый — логично, но сложно и неудобно.(-:
avatar
В Б'н'С поиграйте — когда на босса уходит 15-20 минут, поначалу, открывается истина сунь и вынь инь и янь. (-:
avatar
Я в ВоВ не играл и для вас это возможно будет и аргумент, а для меня нет. Сравните с невервинтером, блейд'н'соул или пресловутым айоном.
Я хотел на ЗБТ спокойно походить по интересному миру, распечатать алфавит и читать надписи и т.д. Получилось отталкивающе, к сожалению. Взгляд сбоку: без каких либо роликов и объяснений я смотрю на подлёт куда-то, неизвестно куда, космического корабля, где выясняется что я бессмертный, выживший в налёте неизвестных войск не неизвестного некроманта неизвестно почему. И должен при сомнительных условиях помогать неизвестно кому. Я думал проработка мира будет весьма глубокой и разбился об собственные ожидания. Также было когда меня привезли в Морроуинд и выпустили, это точно)
avatar
С НРД — пять)
Ура?(-:
avatar
Ну насчёт стоишь чёрт его знает. Криомантом я если стоял, то закономерно получал по шапке, приходилось бегать вокруг толстых мобов. Слабые ложились с АоЕ.
avatar
Играл. Не держится привязка если не держать — на саммонов слетает. И не рассказывается толком ничего. Какой-то невнятный рейд неизвестно какой армии на какого-то некроманта — это объяснение?
avatar
15фпс при пинге 35-50 это как-то странно было. Система собрана для некст-ген игр.
Игра непонятна, видимо, без чтения мануала: почему бессмертный, что за боги, куда попал О_0
Боевая система раздражает — привязку «по табу» приходится держать, что дико неудобно. В НВО я хантом забивал ~70% босса на отпрыгах и АоЕ атаках, бегая как долбаный кролик вокруг него, полчаса бегал, мат слушал в наушниках от не верящей пати, но сделал. Если бы мне пришлось при этом постоянно держать Tab… Задержка умений реализована криво — нужно точно угадывать момент проброса анимации для активации скила.
Три стартовых класса — это очень мало, очень-очень мало.
Сей момент времени нету на игру, но начальные впечатления оставляют желать лучшего.
avatar
Я с работы утром пришёл и сидел ждал старта — можно понять недовольство и пятью минутами)
avatar
Мейлы в очередной раз не уточнили год «15 декабря в 16.00»… Похоже будет заявлен сдвиг ЗБТ.
avatar
Свои алфавиты есть в мире игр TES и Dead space, больше на вскидку не назову. Такая глубокая проработка мира очень радует.