Работало в том плане, что достигатели за счет реала играли свою игру где-то в стороне, я даже про них и не слышал. Рынок не роняли, играть не мешали. Как-то отделить меня от моих целей в игре за счет вливания реальных денег они не могли.
Т.е. те, кто просто хотел сэкономить время, донатили в игру и экономили. Те, кто хотел понагибать, донатили игру и где-то там, возможно, нагибали. Экономика игры, тем не менее, продолжала работать.
Билеты были очень дорогими. На Gamescom на все четыре дня билеты обошлись в 2700, это учитывая бесплатный проезд на U-bahn до места проведения и обратно. Игромир — 3000.
Нельзя так прям сразу сказать что не работало. Припоминая игры, в которых покупка валюты другими не мешала моим планам были Poject Enthropia (как ни странно), Neverwinter Online (которую с натяжкой можно назвать ММО), плексы в EVE (они не являются валютой, но могут обеспечить игровое преимущество за реал), UO (касаемо шардов, где валюту можно было купить за бесценок… но зачем?).
И тут мои идеи игр где это худо-бедно работало закончились, если вспомню еще что-то — напишу ответом.
По слухам, там будут показаны целых два корабля вместо одного! пруф
По слухам, там будет инопланетная раса!
Время распродаж 890-го (по Москве):
06:00, 11:00, 16:00, 21:00.
У ИГИЛ слабая позиция по отношению к морали, что очевидно, но есть стремление защищать свои воззрения на жизнь от посягательств. Наверное им не стоит в этом отказывать уничтожать курдов?
Они брали на себя ответственность или были ли оказаны с их стороны противоправные действия, являющиеся с точки зрения международного законодательства как незаконные?
Меня крайне забавляют эти доводы «а может, я не мудак на самом деле!». Нет, вы прикалываетесь, да? Может, ты генсек ООН, существует и такая вероятность, пускай и небольшая. Но по всему тому массиву информации, который у меня есть, этот человек банальный мудак и ничего особенного. Почему я должен на всякий случай предполагать, что со мной общается нобелевский лауреат, если ни по одному текущему проявлению его мыслей этого незаметно?
Зачем вообще делать бездоказательные утверждения? Достаточно оставить своё оценочное мнение при себе, и мир станет лучше. Для клемления друг друга мудаками есть специально отведенные сайты, и я надеялся, что mmozg не один из них. Впрочем, я на сайт не за этим пришел.
Я, честно говоря, и не предполагал, что вопрос про эпитет «хороший вариант» сможет зайти так далеко. Но все-таки теперь становится видно, что давление на поклонником агрессивного стиля игры все-таки оказывается. Где-то они проигрывают спор, где-то в ход идут софизмы. У них более слабая позиция в отношении общепринятой морали, что очевидно, но есть стремление защищать свой стиль игры от посягательств на качество личности человека. В чем я им не могу им отказать.
Ну и, не учитывая возможность отыгрыша роли, чем я баловался раньше, по той же системе оценок ставит меня в ряд плохих людей. В чем Вам открыто признаюсь :)
Что оставляет с моей позиции персонажа hitzu персонажем. Право каждого игрока отдавать часть своей личности персонажу или нет.
Но заявлять на публичном форуме о том, что человек, совершающий определенные действия за игрового персонажа, является плохим человеком, довольно опрометчиво.
Персонаж. Я не знаю об этом персонаже ни имени, ни внешности, ни возраста, ни места проживания, ни пола (да, не знаю; могу только предположить), ни взглядов на жизнь. Все что я знаю об этом персонаже — остаточные воспоминания после прочтения его комментариев и тем на форуме. Этот образ вполне может быть отыгрываемой ролью, а поэтому я не смогу сказать, плохой ли человек создавший профиль, или хороший.
В вышеприведенной цитате называется не персонаж, а именно человек. Но важно отличать внутриигрового персонажа от человека, который им играет. И судить не о человеке, а о конкретном персонаже. Есть разница, не так ли?
Я же наоборот говорю о том, что наличие таких механик позволяет проявить человека. К примеру, он чего-то не делает, не потому что игра этого не позволяет, а потому что ему это не позволяют сделать собственные убеждения. По поступкам, по выбору человека, я сужу о нем. И, разумеется, чем больше вариантов, тем круче, тем точнее можно определить, кем является человек.
Здесь где-то учитывается отыгрыш роли? По большей части в ролевые игры играем.
Я же, вроде, расписал формулу расчета, она простая — если ты поставишь себя на место того человека, которому предлагаешь сделку, и оценишь ее с его позиции положительно, значит, сделка хорошая.
Формула расчета чего? Личного отношения к такого рода сделке в позиции реципиента?
Отношение к сделке не сделает её хорошей или плохой. Исходя из обстоятельств, может быть приоритетом как первый, так и второй вариант.
Я против того, чтобы люди клеймили сделки «хорошими» и «плохими» лишь исходя из личного отношения к ним, не учитывая ни цели, ни результата. Менее категоричный эпитет, возможно, был бы уместен.
Просто в данной ситуации я лично не смог бы оценить варианты как «хороший» или «плохой».
Игроки, предлагающие как кооперативные, так и ультимативные варианты нужны мне, чтобы вносить разнообразие в геймплей и более продуманно подходить к оценке ситуации на территории со свободным ПвП. Каждому тут своё, но наличие обеих сторон медали не менее важно, чем личное соответствие каждого игрока его стремлениям и взглядам.
К примеру, такая механика как воровство в UO никогда не носила положительного оттенка. Но она делала любую деятельность в пределах охраняемой территории более интересной и увлекательной. Хотя и зиждилась на причинении окружающим неудобства, подозрительности и, в отдельных случаях, паранойи.
В League of Legends, являющейся образцовым примером доната, не сильно влияющего на игровой процесс, есть такие возможности как ускорение получения опыта или игровой валюты. Но, поскольку этот отрыв в конце концов сводится к нулю, и существует возможность компенсировать его за счет усердия или игровых навыков, нет создается ощущения дисбаланса. А ведь LoL — это игра 5х5, где, в отличие от ММО с открытым миром и несимметричными баталиями, смещение баланса в начале раунда может быть решающим фактором. Может. Но есть еще много факторов, которые с лихвой перевешивают ту изначальную разницу между заплатившими и играющими бесплатно.
Но фактически вся эта система держится на одном лишь обещании одного человека.
К счастью, этот человек является последней инстанцией, главным разработчиком и владельцем как разрабатываемой игры, так и IP на нее, а также сам занимается ее реализацией.
Ситуации, когда обещают сразу продюссер издателя, комьюнити менеджер и еще пара человек, а потом оказывается, что решающее слово-то у акционеров, больше напоминает какую-то мошенническую схему. Обещают те, кто не может ни на что повлиять, а потом разводят руками и начинаю перекладывают ответственность друг на друга.
Но с другой стороны в инете полно фактов того что, хотя бы часть, денег с виртуальных корабликов идет на игру.
Они уже много денег пустили в игру. 3 студии в США, 1 в Британии и еще на одна на подряде в Канаде. На данный момент в сумме около 280 человек работает на игрой. Если умножить это число на зарплату в $70000 gross, получим, что разработка игры с учетом только лишь зарплат составит почти 20 миллионов долларов в год! Конечно, есть некоторые нюансы, но далеко вниз от этой цифры уйти не получится. Если прибавить сюда все остальные расходы на аренду, мебель, оборудование и т.д., то сумма уже не покажется такой большой. И отметка в 100 миллионов с учетом текущих планов может быть для игры не столько желанной цифрой, сколько необходимой для создания полноценной игры и её пострелизной поддержки.
Да тут сотня комментариев в столбик, я смутно уже представляю себе где начало и где конец каждой ветви обсуждения. И уж тем более, где здесь тот самый контекст.
Поэтому и пишу предметно, обычно цитируя один комментарий и не углубляясь в общий контекст. Который уже бесконечно далеко ушел от комментария Andre .
Кто и когда с этим спорил?
Где и у кого есть такое ожидание?
Да я особо ни с кем и не спорю.
Просто на
Но одно дело, если попаду под обстрел случайно, а совсем другое, когда идет лыжник, а навстречу ему вываливается человек 10 пейнтболеров и начинают специально обстреливать приговаривая «ну ты же видел, куда шел
я привел цепочку рассуждений, результатом который явился обстрел лыжника вдесятером. А далее пояснил, что любой человек может прийти к этой мысли, а ожидание предсказуемого исхода ошибочно.
Мне нужны было участвовать в споре с кем-то, чтобы написать это?
Т.е. те, кто просто хотел сэкономить время, донатили в игру и экономили. Те, кто хотел понагибать, донатили игру и где-то там, возможно, нагибали. Экономика игры, тем не менее, продолжала работать.
И тут мои идеи игр где это худо-бедно работало закончились, если вспомню еще что-то — напишу ответом.
пруф
По слухам, там будет инопланетная раса!
Время распродаж 890-го (по Москве):
06:00, 11:00, 16:00, 21:00.
Я, честно говоря, и не предполагал, что вопрос про эпитет «хороший вариант» сможет зайти так далеко. Но все-таки теперь становится видно, что давление на поклонником агрессивного стиля игры все-таки оказывается. Где-то они проигрывают спор, где-то в ход идут софизмы. У них более слабая позиция в отношении общепринятой морали, что очевидно, но есть стремление защищать свой стиль игры от посягательств на качество личности человека. В чем я им не могу им отказать.
Ну и, не учитывая возможность отыгрыша роли, чем я баловался раньше, по той же системе оценок ставит меня в ряд плохих людей. В чем Вам открыто признаюсь :)
Со своей стороны считаю спор завершенным.
Но заявлять на публичном форуме о том, что человек, совершающий определенные действия за игрового персонажа, является плохим человеком, довольно опрометчиво.
Отношение к сделке не сделает её хорошей или плохой. Исходя из обстоятельств, может быть приоритетом как первый, так и второй вариант.
Я против того, чтобы люди клеймили сделки «хорошими» и «плохими» лишь исходя из личного отношения к ним, не учитывая ни цели, ни результата. Менее категоричный эпитет, возможно, был бы уместен.
Игроки, предлагающие как кооперативные, так и ультимативные варианты нужны мне, чтобы вносить разнообразие в геймплей и более продуманно подходить к оценке ситуации на территории со свободным ПвП. Каждому тут своё, но наличие обеих сторон медали не менее важно, чем личное соответствие каждого игрока его стремлениям и взглядам.
К примеру, такая механика как воровство в UO никогда не носила положительного оттенка. Но она делала любую деятельность в пределах охраняемой территории более интересной и увлекательной. Хотя и зиждилась на причинении окружающим неудобства, подозрительности и, в отдельных случаях, паранойи.
Ситуации, когда обещают сразу продюссер издателя, комьюнити менеджер и еще пара человек, а потом оказывается, что решающее слово-то у акционеров, больше напоминает какую-то мошенническую схему. Обещают те, кто не может ни на что повлиять, а потом разводят руками и начинаю перекладывают ответственность друг на друга.
Поэтому и пишу предметно, обычно цитируя один комментарий и не углубляясь в общий контекст. Который уже бесконечно далеко ушел от комментария Andre .
Просто на
я привел цепочку рассуждений, результатом который явился обстрел лыжника вдесятером. А далее пояснил, что любой человек может прийти к этой мысли, а ожидание предсказуемого исхода ошибочно.
Мне нужны было участвовать в споре с кем-то, чтобы написать это?