avatar
На данный момент это вроде талисмана команды разработчиков. У них целая коллекция резиновых уток, и в этот раз они решили использовать уток в качестве индикации точки захвата на тестовом сервере.
avatar
как вчера один эксперт на РБК сказал:
«Не бывает рисков больших или маленьких. Бывают риски управляемые или нет.»
Так вот, мы не только не видим кухни мейл.ру, но также их первичной мотивации. До сих пор ни один ММО проект, взятый под их крыло, так и не смог сойти с рельс p2w, постоянных ребалансов экономики, носящих скорее ситуационный характер, нежели продуманную систему действий, и неудовлетворительная организация предотвращения использования эксплойтов и читов в играх.

Из этого могу лишь заключить, что инвестиция своего времени в проекты, поддерживаемые ими, в долгосрочной перспективе не является сколько-нибудь управляемой. Положительные эффекты от реакции сообщества носят скорее единичных характер, и реальных шагов навстречу преданным проекту игрокам я не вижу. Как, впрочем, и понимания того, что должно быть сделано. Даже после того, как им всё разжуют в заметках на mmozg´е и других ресурсах. Что только добавляет сомнений относительно их реальной мотивации.
avatar
Переводи вторую часть, хотя мне больше интересны твои личные наблюдения!
Боюсь своими наблюдениями выйти за рамки NDA. Поэтому постараюсь завтра перевести вторую часть, которая также была взята с закрытого форума, но показана публично. Она даст лучшее представление о том, что там происходило, и какие впечатления остались у игравших.

Скриншоты в оригинальной ссылке не хотя почему-то открываться… они гигантские?
У меня открываются, правда по прошествии 3 секунд. Могу предположить, что по несколько МБ они весят.
avatar
Игра представляет из себя небольшую карту с режимом а-ля «захват контрольных точек». Три рилма: Arthurians, Tuatha Dé Danann (TDD) и Vikings борются за контроль над точками в течение отведенного времени. У каждого из рилмов есть характерный цвет. Для TDD он зеленый. Соответственно, при захвате точки (обозначенной уткой на постаменте) утка меняет цвет на зеленый.
avatar
Зеленая утка — знак того, что TDD владеют точкой :)
avatar
Вот и говорят о том, что пора что-нибудь да делать, прежде чем мы в это состояние невозврата придем.
Тут больше подойдет антиглобализация и жесткий контроль за научной деятельностью, а также создание методик и механизмов отмены/уничтожения возможного источника сингулярности. Игры здесь не помогут. Разве что в плане развития апатии и безэмоционального принятия своей участи :)
avatar
Все четыре пункта одновременно, а не каждый по-отдельности.
avatar
Ну так вроде как строить в виртуальности утопии, в них разрабатывать для себя нормальный моральный базис, без какого-либо негативного влияния окружающего мира, а потом проецировать полученный опыт в реальность.
Да, но эта часть мало чем поможет нам в состоянии сингулярности. Потому как решения будет принимать уже не тот человек, которого мы знаем как homo sapiens sapiens, а нечто по меньшей мере видоизмененное, а то и вовсе искусственный интеллект.

Не так давно вышел хороший фильм Превосходство (Transcendence), где как раз был показан пример сингулярности.

Само по себе создание утопий — довольно интересная тема, но крайне желательно успеть развить её до наступления момента сингулярности :)
avatar
Тест о создании игры. Это его основная цель. Как и всех последующих тестов вплоть до релиза.
avatar
Окей, давайте поговорим об интересных социальных системах в них, охватывающих не компанию друзей, а весь игровой социум. Возможно, я пропустил.
Может быть мы постараемся сначала отделить концепцию мультиплеера от ММО наличием некоторых характерных особенностей, в том числе:
1) Наличие постоянного мира/миров;
2) Глобальная экономика, являющаяся единой для каждого игрока в мире, а также способность игрока оказывать влияние на нее;
3) Взаимодействие между игроками внутри существующего мира, в т.ч. сражения, кооперация, конкуренция и т.п.;
4) Поддержка большого количества игроков в одном мире (точное количество не определено, но 1000 должно хватить, чтобы называться massively).

Разве не так?
avatar
Что только не называют сейчас ММО. :) И SC, и Elite до полноценной ММО, как нам до звезд, простите. Давайте это признаем, а не будем считать любую игровую систему с мультиплеером ММО.
Чем же, мне интересно, Elite Dangerous и Star Citizen не являются ММО?
avatar
Мне кажется он говорил только про большие компании, мелкие и средние он в расчет похоже и не брал.
На нашем веку маленькие и средние в одночасье превращаются в большие и влиятельные. Как можно их не брать в расчет, когда они и являются драйвером индустрии, за успехом которых подтягиваются консервативные гиганты.
avatar
Хм, а мне не показалось, что сингулярность это про конец света. Скорее про невозможность контролировать или предсказывать ситуацию. Тот момент, после которого «какого черта здесь происходит?» становится нормальным состоянием.
Насколько я понимаю это состояние, сингулярность предстаёт в виде состояния, когда человек перестаёт быть созидателем и высшим разумом на планете. Тот момент, когда наш разум окажется неконкурентоспособен не только в вычислениях и расчетах, но и принятии решений о своём будущем. И тогда в лучшем случае мы становимся потребителями (уровня домашних животных или зверюшек в заповеднике для доминирующего разума), либо что-то похуже, вплоть до уничтожения как паразитов. Проблема кроется в том, что мы уже не сможем повлиять на процесс, и вся наша с трудом нажитая мораль и человечность пойдут под нож ради нужд «надмозга».

Как собирается нас подготовить к этому состоянию Орловский при помощи игр я, к сожалению, не понял.
avatar
Мне тоже показалось, что про ММО он много чего упустил. ММО космосимы активно возвращаются к жизни, краудфандинг вывел на свет многие проекты, которые без него даже не стали бы пытаться. А Орловский пророчит стагнацию на несколько лет вперед. Сказал бы он этой 2-4 года назад, и, возможно, скрепя зубами, я бы согласился. Но времена меняются…

Тут контрастом стоят его большие ожидания относительно VR (виртуальной реальности), которая, в силу отсутствия технических решений и железа, еще поплещется в лягушатнике пару лет.
avatar
Да, есть. Все что происходит внутри игры не должно выходить за рамки форума.

NDA уберут скорее всего в ходе Альфы, когда игра начнет принимать достойный вид, который не отпугнет от нее потенциальных игроков.
avatar
До настоящих классов дойдет дело еще не скоро, так что на данный момент архетипы будут довольно зеркальные. И магов также 3 архетипа — по одному на каждый рилм.

Видимо, начать тестировать систему взаимодействия различных сред и магических эффектов решили пораньше, чтобы к релизу была хорошо проработанная система магии — одна из самых сложных для реализации, исходя из планов Марка.
avatar
Было бы примерно как у Пратчетта в книге «Мелкие Боги» :)
avatar
Неужели они все-таки допилили свою Ультиму с блекджеком и 3D? В последний раз, когда я пытался играть в MO, убить кабана из-за лагов было довольно сложной задачей.

Ну и главный вопрос: островное рабство? :)
avatar
Хотелось бы верить.

Они уже приняли к себе на работу некоторых участников The Next Great Starship. Где-то тут было интервью с одним из них в последнем AtV.
avatar
Очень жаль. Я все ждал и надеялся, когда же CIG сделают ему предложение, от которого он не сможет отказаться :)