Система культов

Skyforge: Система культов

Главная цель в игре Skyforge — стать богом. Но как им стать? Ведь у любого бога должен быть свой культ: люди, которые его поддерживают, и храмы, в которых ему молятся. Впервые разработчики игры рассказали о системе культов, о том кто такие последователи и как они появятся на пути каждого бессмертного.


games.mail.ru/pc/articles/preview/skyforge_sistema_kultov/?from=informer

Сегодня более подробная информация появилась и в новостях на сайте игры. В интервью разработчики еще более подробно рассказывают о системе культа, о храмах и усилении персонажа с помощью веры последователей.

sf.mail.ru/news/711.html
Читайте также

19 комментариев

avatar
Мне кажется, или все эти развлечения с последователями напоминают стратегию?
avatar
Причем без намека на ММО. :)
avatar
Если честно, после прочтения статьи возникло еще больше вопросов чем было :) Хотя вот он — соло контент, во всяком случае я именно так это поняла. Храмы и последователи в личном пространстве, остальным видна только статуя и цифры престижа. Интересно, можно ли в свой храм пригласить бога — соседа?
Собственно ощущения у меня смешанные, все же надо сначала попробовать, а потом уже решать замечательно это или так себе.
avatar
Ну, насколько я понимаю, все это добавлено к уже существующим механикам, а их много не бывает. Я вообще за разнообразие. :)
avatar
Получается занятный кооперативчик.
avatar
Вообще я обеими руками за подобные идеи, так как они, как мне кажется, могут здорово разнообразить геймплей. Получится из этого что-то стоящее или нет — уже отдельный вопрос, но само их существование для новой игры уже большой плюс:) Но вот в данном конкретном случае у меня есть довольно серьезные сомнения. Очень уж все это похоже не подход, реализованный во многих браузерках. И надо сказать, довольно убого реализованный. В большинстве случаев, по крайней мере.
Так что эта система может стать как одной из вкусностей Skyforge, так и просто унылой, но обязательной механикой с функциями доильного аппарата.
avatar
Поначалу я думал, что последователями будут другие игроки, можно будет давать им задания, заодно помогать, если есть вопросы или что-то не получается. А самыми известными богами будут лидеры топ-кланов. Так было б гораздо интереснее и влияло бы на политику, создавая живой мир. А не просто сотня бездушных неписей, которые мне вроде как поклоняются.
  • Eley
  • +2
  • v
avatar
А если бы другие игроки не захотели в вас верить?
avatar
То не будет памятника. Зато останется зеркало. :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
%)
Я придумала другой вариант, не памятник, а постамент. Сначала товарищ убирает храм, зажигает свечи, воскуривает (как это слово склоняется-то :\) фимиам, а потом залезает на постамент и принимает эффектную позу. Ну и стоит так, пока не надоест.
avatar
Было бы примерно как у Пратчетта в книге «Мелкие Боги» :)
  • SetZT
  • +1
  • v
avatar
таки дел
Комментарий отредактирован 2014-10-14 18:16:33 пользователем MriN
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Дополнения к статье появились в новостях на сайте. Александр Мишулин так вкусно рассказывает о богах, храмах и миллионах последователей, что мне безумно захотелось получить свою статую в храме :)
avatar
У меня очень нехорошие мысли по поводу этих пантеонов и статуй и прочего, но я пока их оставлю, чтобы потом выбежать и сказать «Ааа-гаааа, я так и думал!»
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
— Самое лучшее, — сказал Кролик, — будет вот что. Самое
лучшее — украсть Крошку Ру и спрятать его, а потом, когда Кенга
скажет: «Где же Крошка Ру?» — мы скажем: «АГА!»
Комментарий отредактирован 2014-10-14 21:39:50 пользователем Sirius
avatar
Мне кажется, кроме т.н. «ждунов» пора начинать говорить о категории игроков «а я говорииил»\«я так и знаааал»
avatar
А потом можно выделить категорию тех, кто всех остальных категоризирует.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Как ждунами обзываться, так значит нормально? Кассандрой, по-моему, не так обидно.
avatar
Хотел ведь смайлик поставить… :)
  • hitzu
  • 0
  • v

Оставить комментарий