avatar
Позёры
и не только, что мало любителей няшных петов, летающих феечек или вообще каких то странных гламурно-кислотных уродцев, шляпки всякие аля Колпак, тыквенная голова и горшки для цветов… и ведь это все лишь малая доля, и игры перенасыщатся подобного рода контентом и становятся похожи на дурдом «Вэсэлка».
avatar
было бы неплохо если б озвучивали даже гнусавым голосом и не всегда попадая в такт:)
avatar
длительное привыкание вызывает сам мир :) уверен, что многие из нас, как бы не был недоволен всеми этими фентифлюшкам, будет играть в АА, а вот как долго — другой вопрос)
avatar
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
avatar
ну так магазинчик в ГВ2 потому и есть, что это простой и незатратный способ получать дивиденды от игры, помимо ее продажи :)
avatar
в гв2 нет подписки :)
avatar
прям как режим в скайриме добавленный с легендарном режиме, пол игры на нем прошел, а потомстало невыносимо скучно из-за особенности геймплея, который характерен в основном для этого уровня сожности))
avatar
свои заводы по созданию патронов, какие то пути, получения новых тряпок, если игроки забивают на прогресс, их общество спускается до драк дубинками и отсутствия возможности оказания первой помощи:) хотя тут уже можно всякие папоротники использовать, начнет развиваться народная медицина, зелья там всякие :) В итоге изобретут магию и откроют портал, из которого в наш мир повылазят демоны, орки, эльфы и драконы :D
avatar
это не дискриминация браузерок, это очевидный факт разницы в жанрах, я играл в браузерки ММОРПГ, например тайм зиро, можем судить даже по ней, если так хочешь равноправия между травианом и остальными ММО ) Я бы не хотел перезапуска в тайм зиро, заново брать кап, корячиться в шахтах и копить на нормальную экипировку. Отсюда вывод, что и саму игровую механику придется менять, ради финального контента-вайпа, а это уже будет совсем другая игра, направленная на совсем другие интересы в игре. Игра может получится ради конца, а не ради игрового процесса ДО финального контента.
avatar
я и не оспариваю, тот факт что это работает и мой или твой интерес в этом. Я говорю о том, что не факт, что такая система способна привлечь и удержать огромное количество игроков по выше наведенным причинам :)
avatar
забавная идея :) думаю неплохо можно было бы ее реализовать во многих ММО для создания реальистичной вселенной :)
avatar
Травиан не ММОРПГ, в травиан ты не копишь месяц ресурсы на то, чтоб выковать себе меч, который при крафте еще может и сломаться :) Я про то, что в ММО мире очень многие привязываются как к своим персонажам так и дорожат своими стараниями. А травиан — браузерка экономической стратегии, где в день можно тратить по 30 минут, и опять так — это стратегия, а не РПГ.
avatar
И не основываю =)
avatar
у меня в л2 был пару раз глюк, где я из эмика при натягивании стрелы натягивал грейт сворд :D
avatar
есть такое понятие, которое на гохе любят — домохозяйки :) масса людей, которые даже не собираются вдумываться в лор, в окружающее великолепие непередаваемой атмосфери фэнтезийного мира. Им нравятся свистелки, розовые пони, плюшевые мишки и возможность походить в нелепых нарядах (например спортивный костюм из реала), нарядится в несвойственные атмосфере игры одежду и пользоваться предметами для веселья.
avatar
они и сейчас держатся :) я же выше говорил, о казуальной части населения — их большинство :)
Лично мне в ВоВ было интересно играть вначале, а потом, когда каждый город превратился в пристанище свистелок и перделок, мне как-то стало грустно :) В ЛА2 с этим тоже самое творится. Но люди играют и радуются всем эти фентифлюшкам, или играют по другим причинам, а на весь цирк вокруг ворчат. Вот за что мне все таки нравилась л2, это я понял потом, что там нельзя прыгать. В ВоВ все вокруг прыгают как сумасшедшие (как и во многих других современных ММО), будто у них в пятой точке гвоздь:) Надо бы вводить чтото типа усталости, как в скайриме, позволяющее прыгнуть в минуту не больше 10 раз :)
avatar
чем больше я узнаю о ЕКН, тем больше во мне зреет уверенность, что я хочу хотя бы попробовать ее:)
avatar
идея с родни фишкам в ГВ2 :)
avatar
Один минус этой теории, как мне кажется, — люди дорожат тем, чего добились и ради чего вкалывали в игре. Не каждому будет в кайф заново крафтить кольчугу из «чешуи жопы дракона» и собственно именно по этой причине фулл дроп до сих пор не популярен (за исключением изначально хардкорных игр, типа еве или ультимы). А Вайп через 10 месяцев, который как ни крути но произойдет, для ММО катастрофичен. Лично, я ради эксперимента бы поиграл в такую ММО и возможно эмоции в процессе борьбы перевесили бы печаль, от необходимости начинать с нуля. НО тогда мы потеряем изюминку самой игры — все будут изначально готовиться к этому финальному событию и разработчикам придется крутить разработку и сюжет вокруг этого контента.
avatar
или стреч гол, после достижения которого, будут выделены деньги на локализацию :)