Коготок увяз — всей птичке пропасть.
Вся трагедия бэкеров Star Citizen в одном коротком ролике.
Ангар Вингмана" с русским субтитрами от команды переводчиков www.elite-games.ru
Вся трагедия бэкеров Star Citizen в одном коротком ролике.
Ангар Вингмана" с русским субтитрами от команды переводчиков www.elite-games.ru
67 комментариев
Практически 100% попадание по больной точке :)))
Маркетологи у Криса — страшные люди.
а) вопрос риторический;
б) даже если не считать его таковым, то он, в отсутствие иных указателей, адресован скорее топикстартеру, нежели вам.
Посему ваша ирония в данном конкретном случае видится мне несколько неуместной.
Желаю здравствовать.
б) вопрос довольно издевательский и похож на попытку издевки над топикстартером.
Посему, будьте любезны, учитыватья пункт а и избегать подобного поведения, ибо оно воспринимается как пункт б.
Здравствовать желаю.
Ребята перевели и добавили субтитры с 29 по 36 выпускам Wingman's Hangar.
Я долго ждал свежих переводов, но не дождался. Трудоемкая задача.
Решил дать ссылку как есть, вдруг кому пригодится :)
Вопрос, действительно, риторический. Скорее даже удивление. Просто «Ангар Вингмана» это по-настоящему ужасно. :( Wingman — ведомый же.
Как вариант:
И наверно можно на ты :)
Ок.
Все-таки есть как минимум два приема. Не переводить название вообще, если нужно сохранить узнаваемость или сослаться на первоисточник. Перевести название для передачи его содержания и здесь же привести оригинальный вариант на исходном языке (или наоборот).
Просто в таком виде — «Ангар Вингмана» — по всему выходит, что Вингман это фамилия, а это полнейшая ересь. Получается, или принадлежащий ему ангар, или названный в его честь. Полбеды, если бы написали «вингмен».
Именно такое странное сочетание резануло глаз. Как-то так.
Привычка использовать заглавные буквы на английский манер может сыграть злую шутку :)
Вобщем если вкратце, у некоторых членов команды есть «позывные», так ведущего рассматриваемого здесь шоу зовут Эрик [Wingman] Пэтерсон… отсюда и растут ноги у названия. Зная это, мы на ЕГ избегали перевода этого позывного на великий и могучий, ибо теряется узнаваемость сей харизматичной личности.
Так-же, как и Супермэн, к примеру.
Остаётся только пожалеть, что такие советчики появляются уже после релиза материала, а корректированием заранее никто заниматься не желает.
Перевод «на слух» отнимает львиную долю времени, и даже вдвоём/втроём переводчики не успевают подготавливать материал для субтитров.
Но, если у кого-нибудь возникнет желание взяться за перевод с текущих серий Ангара — велком ко мне в личку/мыло/скайпу, проект в любой момент можно разморозить обратно.
Перевод с голоса отнимает слишком много времени, а беда видео и аудиоформата — тонны воды и минимум полезной информации.
Условно говоря, то, что вместилось бы в страничку текста и переводилось бы за пару часов, размазывается на целые дни работы нескольких переводчиков. Вот за это я и не люблю подкасты. :-/
Особенно мне нравится, как Эрик, который непосредственно, Вингмэн, ведёт это шоу.
Плюс, на озвучку необходимо будет потратить ещё несколько дней, а их и так не хватало для перевода.
А касательно времени — нужен нормальный переводчик, которому прокрутили 10 секунд ориганала, он на «диктофон» озвучил перевод, а потом это все смонтировать, по сути — несколько часов работы в таком режиме.
тут, я вообще не увидел и не услышал Вашего голоса :) можно поточнее ссылку на конкретное видео? А вообще, это как бы уже дело мастерства.
Вот например тут. В аниме вообще очень важна оригинальная озвучка, а современные дубляжи фанатов аниме на очень высоком уровне и позволяют расслышать оригинальную озвучку и на столько важные интонации и голоса
Соответственно, ветка ушла в разговор ни о чём, сори всем участникам :(
www.youtube.com/watch?v=eHTn7is4gew
:)
У самого в наличии только Аврорка, и покупать что-то большее даже и не тянет.
Будет игра — будут и корабли. Я не горю желанием занимать лидирующие позиции в статистике, только не с моими кривыми лапами =)
А ни один мой знакомый (проживающий в моём городе) не собирается играть в эту игру, как минимум до релиза.
Сам в игре, тоже буду зарабатывать на корабль с нуля(ну почти, в комплекте идут какие-то деньги). Интересен же сам процесс.
Стеллу брал из следующих соображений — 2-3 тысячи будет стоить сама коллекционка, остальные идут за не купленные, но заигранные в свое время до дыр Wing Commanderы и Freelancer и просмотренные фильмы. Так что считаю должок я вернул :)))
Я даже не знал, что Крис Робертс занимался этими играми, но стиль почувствовал сразу как увидел демку. Ностальгия пробила :)
В моем случае было желание занести денег на хорошее дело. Думаю я не один такой. А в остальном согласен :)
Сингл скорее всего удастся, по крайней мере лично Я получу от него удовольствие. Как оказывается, мне нравятся игры Криса :)
А вот ММО будем посмотреть, надеюсь что получится, очень надеюсь.
А я чего то именно от сингла большей подлянки жду, не могу сказать конкретно почему :)
Я почти уверен, немалое количество игроков считает, что они именно покупают корабль. На самом деле, это немного не так. Они жертвуют деньги на проект и получают именно что бонус за поддержку.
Что я имею в виду. Почти наверняка стоимость большинства кораблей в реальном эквиваленте после запуска игры устаканится на уровне ниже нынешнего. Команда Star Citizen на каждом шагу напоминает, что почти все представленные сейчас модели — начальные. Можно предположить, что добыть их игровыми методами будет довольно легко и они не будут каким-то «дорогим» эксклюзивом.
Но игрок то за него заплатил «огромные» деньги. А тут — бдыщ, и нет корабля. «Не смог нагнуть», «ай-ай, так быстро взорвали мой дорогой, любимый кораблик», «ах, почему мой Retaliator не ОП?». Среди первых эмоций наверняка будут такие, даже несмотря на страховку. :)
Да, только речь шла о «реальной» стоимости кредитов, а не о фиксированном курсе в Voyager Direct. Допустим, у NPC Конни будет стоить, как и обещано, 225 000 кредитов, что эквивалентно 225 долларам. Вот только внутриигровая стоимость кредита непосредственно на старте будет отличаться от внутриигровой стоимости кредита через три месяца после запуска. Сомневаюсь, что в CIG изобрели философский камень, который волшебным образом сведет инфляцию к нулю.
Информация с портала elit-games.ru
Хорошо, в конечном итоге, как написано в письме, корабли будут стоить дороже. Аврора, может быть, будет стоить 75 000 UEC. Каким образом это отменяет тенденцию к обесцениванию внутриигровых денег и фактическому снижению внутриигровой стоимости корабля в реальном выражении?
Первоначально получиться как раз таки чуть ли не трех кратных размеров скачок в «реальной» стоимости корабля. Т.е. из 225 долларов приведенной Вами стоимости конни, она фактически будет стоить вплоть до 675 уе (естественно немного ниже, не стоит воспринимать эту цифру как абсолютную), если стоимость 10уе = 10к кр и сохранится пропорция в изменении ценв 1 к 3.
А с тенденцией дальнейшего спада реальной стоимости кораблей никто и не спорил, опять фантазии. В дальнейшем вполне очевидная инфляция, у людей начнут появляться кредиты, они захотят их продавать за реальные деньги и кредит будет дешеветь, а с ним и сама Конни.
Добавлено. сложно говорить, на каком уровне устаканится средняя цена на Конни и размышления и настаивание на том, что ниже чем реальные 225 долларов сейчас сложно чем либо подтвердить или оспорить. Мы имеем факт, что на старте игры реальная стоимость конни будет где то в 3 раза выше теперешней.
Речь шла о том, что почти все нынешние корабли относятся к начальным классам и не являются какими-то особенными — их нельзя сравнивать, например, с капиталами и суперкапиталами в EVE.
С точки зрения игры потеря такого корабля, скорее всего, будет обычным делом. С точки зрения игрока — это потеря корабля за энную сумму денег. Эмоций при потере, как можно предположить, будет много.
Я все-таки говорил прежде всего про психологический эффект потери, который связан с «автоматическими» реакциями. Понятно, что этот эффект будет иметь место только при первой потере корабля и коснется только первых «звездных граждан» (хотя, владельцев LTI, вероятно, вообще не коснется), потом все станет рутиной. И достаточно быстро появятся «гайды» по страховке и т.д. и т.п.
Демонстрации с флагами и коктейлями Молотова устраивают именно недовольные. Довольные сидят дома — у них же все хорошо. :)
Конечно, если речь не идет о патологических случаях типа Северной Кореи и сами-знаете-какой-страны, где давно и прочно победили политтехнологии.
В сетевых сообществах демократии, как правило, куда больше, поэтому «хейтеров» слышно очень хорошо.