Это стиль игры такой, максимально выложиться на старте, а потом стабильно укрепляться. Не факт, что гильдия уйдет через пару месяцев, вот что я пытаюсь сказать.
Скорее всего уйдет.
Просто если укрепиться сразу очень серьезно, и дальше оставаться заведомом самой сильной гильдией, то через некоторое время уйдут (на другие сервера или даже в другие проекты) те кто мог бы стать конкурентом а потом в чистом поле сидеть на горе станет скучно.
В лучшем случае на сервере будет 2 такиих гильдии и они уйдут после того как какой нибудь из них надоест вечная драка между ними.
не стоит искать тайную ложу там где все можно объяснить явной лажей.
Конфликт это наиболее долгоиграющий и наименее затратный способ поддержания интереса к игре.
Нарисуй двух игроков красным цветом друг для друга и можешь спокойно и почти бесплатно стричь свою подписку или даже игровой магазин. Зачем выдумывать страшную пещеру с сложной для реализации механикой, когда можно дать возможность ударить соседа по башке и они сами обеспечат всю механику и тактику боя.
Более того игроку этот способ играть тоже наименее затратен. Воображать страшную пещеру тоже требует усилий и не побоюсь этого слова способностей. А ВасяНахПро он же вот через любое зеркало виден (хоть и зовут его ХХКолянычХХ).
Так что простая игра с возможностью повоевать и понагибать в среднем будет успешней чем сложная мирная игра за те же деньги.
Я наверно даже больше скажу в реале это тоже вполне работает. Но развивать не буду.
Когда мы с женой пришли в LA2, мы ничего не знали о ММО, о классовой системе, о крафте, выбрали еще с одним другом трех гномов, скрафтили ногрейдный молот и наделали кучу других странностей.
ты сейчас спутал нубов (не знали) и казуалов (не хотели).
Казуал это отношение к игре. Можно все знать и понимать но оставаться казуалом.
Если игра тебе конкретно не понравилась, дело твое. Имеешь право. Все описанное выше для меня лично как было похвалой игре, так и остается.
И что? Ты не казуал. Ты в общем то хардкорщик с очень специфическим вкусом в ММО. Тебе и должно это нравиться.
Так что не надо говорить снова от лица какой-то группы.
Почему вдруг? Я как представитель (более того по некоторым косвенным признакам --типичный представитель) вполне имею право говорить как член этой группы когда о ней идет речь.
Было сказанно что игра «издевалась над казуалами». Я как казуал это подтвердил. В чем проблема то?
Совершенно не отрицая сказанное, но ММО это и количество и разнообразие в том числе. Поэтому нишевый проект может оказаться уже не совсем ММО или даже не ММО вовсе.
В смысле могут начать?
Если для честного игрока который развлекается, может и не хватить желания напрягаться с техподдержкой и разблокировкой, то ботовод просто обязан еще и переписываться с техподдержкой.
Это в его финансовых интересах.
А вообще, я считаю что даже заядлый «соло-игрок» при появлении в его заданиях, тем более допустим он уже на пол пути и отступать уже поздно, объединения с другими игроками только к лучшему и это лишь подтолкнет его в к новым горизонтам и впечатлениям
Очень не факт. Скорее подтолкнет к решению проблемы мешающей игре наиболее удобным способом. И не факт что это будет приличный в игровом или ММО-этическом смысле способ.
Вспоминается куча игроков делающих на БГ «праздничные ачивки». По форумам и реакции на них ПВП игроков вспоминается.
собственно вопрос который поднимался в другом топике — цена защиты. В данном случае ложных срабатываний. Когда боты будут баниться в 3 дня за ценой в какой то процент ложных срабатываний и банов мирных игроков (которые в отличии от ботов будут для игры потеряны) — не будет ли это хуже чем окупающиеся боты.
ну в общем потеря тех огородов которые есть сейчас будет скорее всего потерей меня как игрока.
даже если удастся получить новые похожие места, смысла их развивать без уверенности в надежности игры не будет.
приемлемостью условий. Ну инепрерывностью подачи контента.
Сервис АК под ДРМ это одна игра с ненужными ограничениями. Т.е. АК как сервис это в общем очень дорогой (относительно времени игры/подписки) продукт.
Подписаться на 2 недели за 6 долларов вполне себе норм цена для нее. ;-)
Соло ММО это набор компаний при покупке и гарантия появления новых с течением времени.
не совсем — это скорее комплексный сервис, который за подписку предоставляет возможность солоигры достаточно высокого качества.
Как журналы печатающие литературные произведения по частям. хотя да «книги под ДРМ». ;-)
«выпускаться периодически» — далеко не каждый сингл имеет достаточно быстрый срок выхода как контентные компании в ММО.
Так что хорошая колмпания в ММО на ее движке — да заманчиво.
Просто если укрепиться сразу очень серьезно, и дальше оставаться заведомом самой сильной гильдией, то через некоторое время уйдут (на другие сервера или даже в другие проекты) те кто мог бы стать конкурентом а потом в чистом поле сидеть на горе станет скучно.
В лучшем случае на сервере будет 2 такиих гильдии и они уйдут после того как какой нибудь из них надоест вечная драка между ними.
Причем гораздо более прокачанные чем сейчас альты с доп ОР.
Конфликт это наиболее долгоиграющий и наименее затратный способ поддержания интереса к игре.
Нарисуй двух игроков красным цветом друг для друга и можешь спокойно и почти бесплатно стричь свою подписку или даже игровой магазин. Зачем выдумывать страшную пещеру с сложной для реализации механикой, когда можно дать возможность ударить соседа по башке и они сами обеспечат всю механику и тактику боя.
Более того игроку этот способ играть тоже наименее затратен. Воображать страшную пещеру тоже требует усилий и не побоюсь этого слова способностей. А ВасяНахПро он же вот через любое зеркало виден (хоть и зовут его ХХКолянычХХ).
Так что простая игра с возможностью повоевать и понагибать в среднем будет успешней чем сложная мирная игра за те же деньги.
Я наверно даже больше скажу в реале это тоже вполне работает. Но развивать не буду.
Казуал это отношение к игре. Можно все знать и понимать но оставаться казуалом.
И что? Ты не казуал. Ты в общем то хардкорщик с очень специфическим вкусом в ММО. Тебе и должно это нравиться.
Почему вдруг? Я как представитель (более того по некоторым косвенным признакам --типичный представитель) вполне имею право говорить как член этой группы когда о ней идет речь.
Было сказанно что игра «издевалась над казуалами». Я как казуал это подтвердил. В чем проблема то?
В общем как казуал подтверждаю. Это только немногая часть из описанного.
Поэтому при бане ты просто перестаешь платить, а ботовод теряет доход.
Если для честного игрока который развлекается, может и не хватить желания напрягаться с техподдержкой и разблокировкой, то ботовод просто обязан еще и переписываться с техподдержкой.
Это в его финансовых интересах.
Вспоминается куча игроков делающих на БГ «праздничные ачивки». По форумам и реакции на них ПВП игроков вспоминается.
А если таких много то это потеря существенной доли денег.
даже если удастся получить новые похожие места, смысла их развивать без уверенности в надежности игры не будет.
Сервис АК под ДРМ это одна игра с ненужными ограничениями. Т.е. АК как сервис это в общем очень дорогой (относительно времени игры/подписки) продукт.
Подписаться на 2 недели за 6 долларов вполне себе норм цена для нее. ;-)
Соло ММО это набор компаний при покупке и гарантия появления новых с течением времени.
Как журналы печатающие литературные произведения по частям. хотя да «книги под ДРМ». ;-)
все это в контексте аналогии конечно.
Так что хорошая колмпания в ММО на ее движке — да заманчиво.