Метелица нарочно вот так вот изгоняет из своей игры прочные игровые сообщества и препятствует их дальнейшему развитию чтоб они не могли даже посметь давить на разработчиков, как это было с ССР.
Кстати как часть общей конспирологии --вполне возможно.
А учитывая как часто такая вот конспирология подтверждалась в новых аддонах или патчах…
Вроде как сбываются тихие возгласы из-за угла, что убить ВоВ могут только сами Близзы.
миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Зачем убивать старую программу которая давно уже пережила свое время. Вполне возможно действительно поддерживают на плаву то что осталось, вырезая отмершие органы и устраивая химиотерапию тому что нарасло лишнего.
Не понял зачем расследование то в данной модели.
Если «преступник» становится желтым и его можно убить, то ничего не расследуем. Видим преступника. убиваем. делим. А украл он шапку с НПСа или вырубил священный рудник гномов не наше дело. Мы не судьи (судья механизм) наше дело палачить за награду от системы.
А вообще урезанный вариант правосудия из АА получается.
Потому, что до этого игрокам постоянно говорили о том, что не могут дать им личные дома, поскольку это убьет столицы, убьет социализацию, убьет игровое общение и т.д. Именно такими пафосными словами.
ну может потому что «социаизация, столицы и общение» уже убиты или переродились в такое. что будет лучше для игры их убить, чем позволить быть тем что они есть.
Этакий тазик-эвтаназик для этих вещей которые почему то (по мнению разрабов) начали мешать
Хотя с таким подходом — Близзард имеет тех игроков, которых имеет, уж простите за прямоту
В продолжение аналогии. Слишком многие сейчас предпочитают расслабится и получить удовольствие.
1.тут нелинейная функция. С какогго то момента дробление пе5рестает приносить прибыль.
2. В ЛФР и ЛФГ все и так де факто ходят 1 ppl, остальные по умолчанию воспринимаются как «такие вот случайные боты»
3 ппл нормалы == сценарии. В ХМы просто ходит мало игроков само по себе. Их и делают по остаточному принципу (как удобнее) поэтому ввели 20 и не заморочились.
Т.е. как то балансировать аудиторию хардмодов под форматы рейдов просто не выгодно.
Мы же не называем шутер полноценным онлайн миром! А остальное почему у нас стало полноценным миром?
Мы не называем. А игроки какого нибудь ворлд оф зомби (или как там назывался этот мод к АРМА?) вполне могут.
Просто понятие полноценный не константно в общем то. И зависит от тех ценностей которые хочет видеть в игре игрок. И если ему нужно только строить он идет в Майнкрафт. А если только спорить на Ммозговед и в ЖЖ ;-)
Войну выигрывают армии, а не партизанские отряды, поэтому
В конечном счете выигрывают те кого больше. «не один на сервере» 40 рейд и сотня десяток уже дают разницу на порядок не в пользу формата 40ppl
А вообще тут скорее играет роль то что HK закрывало около 1% игроков а балнс отнимал больший объем работы. Вот и соптимизирвоали. А кто кого больше любит.… Котик любит и хочет денег, а не какой то из форматов рейда.
Вот из полноценный? что понимается под этим словом.
Можно в рамках правил играть в одиночку в полноценном мире-песочнице (Майнкрафт). Можно ограничить мир до 30-40 человек (Рейдовая Гильдия ПВЕ сервера ВоВ) и.т.д. все это будет полноценный мир.
Можно прожить в скиту из 300 человек сколько то десятков лет в реальности наконец.
Для «полноценности» нужны определения «ценностей и целей» прежде всего.
Без включения собствнного ПВп Флага вы не модете увидеть у кого включен ПВП флаг а у кого нет.
Для хардкора можно еще таймер поставить — включаете --через 30 секунд начинаете различать других включенных… ;-)
1С бухгалтерия
«Бизнес онлайн», например. Где игрок это вообще не человек. А фирма (даже если это форма ИП) зарегестрированная в… и ведущая дела.
С торговлей, договорами и арбитражем в качестве «Империи». ПВП в виде конкуренции за товар и покупателей (вид ресурса в городах) более чем достаточно а морды бить нельзя. Все таки идеальный бизнес в вакууме.
Или Политика онлайн. Тут параметры Элериума «Электората» можно даже из ВЦИОМа брать для реализму или для лулзов.
И это только то что пришло вголову в процессе написания.
Вот вы смеетесь, а на Зиланте, две девушки которые увлекаются танцами от 15 века чуть демона при обсуждении программы бала не вызвали. Хорошо я отвлек а то серой уже начинало пахнуть.
(это я просто терминов и названий фигур послушал в их разговорах)
Гарнизон в очередной раз продемонстрировал, теперь уже неопровержимо, по-моему, что одиночный игрок является высшим приоритетом для авторов WoW. Куча механик сосредоточена на том, чтобы ему не мешали быть одному и развлекаться так, как захочется.
одной ногой педалируется одиночный геймплей, а другой, без всяких переходных игровых стадий, вас подталкивают к связке 20+ человек. По-моему, это очень странное геймдизайнерское решение.
на самом деле ничего странного.
Были синие слова про героик рейдеров в духе. Вас все равно 1% игроков и напрягаться ради этого процента балансируя героики под 10 и 25 экономически нецелесообразно. Поэтому хардкорщики идут лесом в единый формат, а мы будем заниматься новым развитием фермы которой пользовалось 99% более интересными вещами.
А учитывая как часто такая вот конспирология подтверждалась в новых аддонах или патчах…
Кстати. Старый Накс видели вроде 3%.
Тенденция однако.
Зачем убивать старую программу которая давно уже пережила свое время. Вполне возможно действительно поддерживают на плаву то что осталось, вырезая отмершие органы и устраивая химиотерапию тому что нарасло лишнего.
Если «преступник» становится желтым и его можно убить, то ничего не расследуем. Видим преступника. убиваем. делим. А украл он шапку с НПСа или вырубил священный рудник гномов не наше дело. Мы не судьи (судья механизм) наше дело палачить за награду от системы.
А вообще урезанный вариант правосудия из АА получается.
Деревянноготекстового. как и все мы друг для друга.Этакий тазик-эвтаназик для этих вещей которые почему то (по мнению разрабов) начали мешать
В продолжение аналогии. Слишком многие сейчас предпочитают расслабится и получить удовольствие.
2. В ЛФР и ЛФГ все и так де факто ходят 1 ppl, остальные по умолчанию воспринимаются как «такие вот случайные боты»
3 ппл нормалы == сценарии. В ХМы просто ходит мало игроков само по себе. Их и делают по остаточному принципу (как удобнее) поэтому ввели 20 и не заморочились.
Т.е. как то балансировать аудиторию хардмодов под форматы рейдов просто не выгодно.
Просто понятие полноценный не константно в общем то. И зависит от тех ценностей которые хочет видеть в игре игрок. И если ему нужно только строить он идет в Майнкрафт.
А если только спорить на Ммозговед и в ЖЖ ;-)А вообще тут скорее играет роль то что HK закрывало около 1% игроков а балнс отнимал больший объем работы. Вот и соптимизирвоали. А кто кого больше любит.… Котик любит и хочет денег, а не какой то из форматов рейда.
Можно в рамках правил играть в одиночку в полноценном мире-песочнице (Майнкрафт). Можно ограничить мир до 30-40 человек (Рейдовая Гильдия ПВЕ сервера ВоВ) и.т.д. все это будет полноценный мир.
Можно прожить в скиту из 300 человек сколько то десятков лет в реальности наконец.
Для «полноценности» нужны определения «ценностей и целей» прежде всего.
Для хардкора можно еще таймер поставить — включаете --через 30 секунд начинаете различать других включенных… ;-)
1С бухгалтерия«Бизнес онлайн», например. Где игрок это вообще не человек. А фирма (даже если это форма ИП) зарегестрированная в… и ведущая дела.
С торговлей, договорами и арбитражем в качестве «Империи». ПВП в виде конкуренции за товар и покупателей (вид ресурса в городах) более чем достаточно а морды бить нельзя. Все таки идеальный бизнес в вакууме.
Или Политика онлайн. Тут параметры
Элериума«Электората» можно даже из ВЦИОМа брать для реализму или для лулзов.И это только то что пришло вголову в процессе написания.
(это я просто терминов и названий фигур послушал в их разговорах)
очень точное наблюдение.
Были синие слова про героик рейдеров в духе. Вас все равно 1% игроков и напрягаться ради этого процента балансируя героики под 10 и 25 экономически нецелесообразно. Поэтому хардкорщики идут
лесомв единый формат,а мы будем заниматься новым развитием фермы которой пользовалось 99%более интересными вещами.