avatar
Мы сейчас говорим исключительно о работоспособности экономики, а не перспективах игры в целом.
«Экономика там была великолепная. Жаль игру закрыли через 2 года за убыточность».
Как в анекдоте получается. «Больной перед смертью потел? Да. Это хорошо».
Ты видимо веткой ошибся. Здесь мы говорим о теме заметки и выводе вещей.
Вообще то нет. То на что ты отвечал, было в контексте ВоВ.
Анализируя свой опыт игры в рамках данной системы в ВоВ, мне кажется (и на эту мысль меня навел чей-то комментарий, извините, не помню чей), что основная функция данного механизма — вывод вещей из игры. Ведь наличие сколь-либо работающей экономики — а в ВоВ, да и в других парках, экономика, хоть шатко и валко, но работает — в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода.
Идет перед твоим коментом и ты отвечаешь именно на него. А уж куда дальше укатили ветку это другой вопрос.
avatar
Если будет соотношение вида «3к арок за месяц подписки, 100 арок за 100 вдоначенных рублей» — то получится вполне неплохая система, где для «серьезной игры» подписка будет обязательным условием.
при такой системе обязательным условием будет скорее 5-7 подписок с передачей арок за подписку одному мэйну…
avatar
Чисто ради интереса: как часто ты ходишь в супермаркет и на рынок?
Вообще то постоянно. И появление супермаркета в шаговой доступности уже второй раз делает рынки почти не нужными.
Сначал рядом с домом появились 3 супера, после чего я перестал следить куда переезжат рынки.
Сейчас то же самое идет рядом с работой. Все что можно купить можно купить в супере, не нужно обходить три — четыре магазинчика или торговца. Зашел, купил, вышел. Все.
Просто и удобно.

Я например могу перечислить очень много товаров, которых нет в ближайшем супермаркете, но я могу подойти к знакомому продавцу на рынке/в магазине и попросить достать этот товар.
Для редкостей есть интернет магазины. я говорю про «расходники» а.к.а. каждодневный ассортимент. Ну и многи специализированные магазины (большие книжные например) позволяют заказ. т.е. можно подойти и заказть и быть более уверенный в доставке потому что сеть суперов больше на порядок чем оптовка на рынке.
avatar
Что он и делает, но при этом в мире почему то спокойно до сих пор уживаются супермаркеты, где можно купить все, что душе угодно, не произнеся не слова, и стихийные рынки, где можно и поторговаться, и пообщаться.
Вроде как раз наоборот. появление супермаркета в принципе может убить большую часть торговцев и мелких магазинчиков.
Именно за счет того что супермаркет заведомо больше и дает лучшие условия (предсказуемость по ассортименту и наличию товара).
Хотя да это не аукцион.
avatar
Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые.
Для Казуальных парков (Оргота в данном случае прав) ввод ограничивать тоже нельзя. Если средний игрок за неделю не получил серьезного поощрения он с этой игры слезет где то в течении месяца. И просто сбежит от «бессмысленной траты времени за которую не получаешь никакой награды».
задав вопрос перед уходом «за что я плачу».
Поэтому игрок должен терять не теряя. Т.е. не отобрали потерял разрушилась отобрали. А устарела и выкинул. и все главное сам. Никто не запрещает любую вещь хранить хоть до второго пришествия со всеми гарантиями сохранности.
Поэтому привязка + инфляция (в виде гонки тиров) может и костыль но совершенно необходимый. Другое дело что инфляция как и в реальности полезный но опасный и сложный механизм регулирования.
avatar
А зачем? есть же вариант «купить Арки за кристаллы» значит можно и одним аккаунтом задонатить сколько нужно.
avatar
Не играли вы в Аллоды. ...
//ехидно
А Мэйл.ру в Аллоды до сих пор играют к собственной выгоде и удовольствию.
Они знают какими должны быть правильные сумки и размеры инвентаря чтобы это приносило прибыль. Они опытные игроки на рынке ММО с f2p моделью. Я в них верю.
:-)
/ (это такой тролфэйс asc-шный)
avatar
Это говорит о том, что не все, что делается в индустрии развлечений, является «игрой».
Это говорит о том что определения сайта ммозговед и определения остального мира и интернета почему то различаются в произвольную сторону. И что это уже создает проблемы для взаимопонимания или даже доверия авторам. например: Myst, или MYST — компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная братьями Робином и Рэндом Миллерами (Robyn Miller, Rand Miller).
Т.е. широко распространенное определение берется и выкидывается (или не выкидывается) в зависимости от цели разговора. Авторитеты используются или наоборот отвергаются опять же в зависимости от того что доказываем. (По ВоВ и СВТОР такое пару раз было с твоей стороны. Тоже использую модель: «могу поднять переписку и поискать наши споры если… тут не придумывается даже..»).
В общем опять же необходима большая и прикрепленная тема с определениями, понятиями и признанными на сайте авторитетами, чтобы хотя бы можно было вести спор.

Я читал несколько таких книг довольно давно, лет десять назад. Могу поискать, хотя у меня не осталось никаких записей и намеков на авторов или названия. Но я могу это сделать и переслать тебе приватным сообщением, если ты действительно согласишься эти книги прочесть. Окей?
Вообще то прочитанное давно в 90% случаев легко гуглится.
А такой вопрос просто старая аспирантская привычка давать и требовать ссылки при категорических утверждениях. Если утверждается что это было в каких то книгах или статьях идет ссылка на книгу, при первых же сомнениях, а чаще еще до них.
avatar
Если это происходит, в книгах по геймдизайну сказано буквально следующее: прекращайте называть это «игрой», это «интерактивное развлечение».
Интересно если большинство разработчиков игр успешно несмотря на прямо противоположные вещи это что то говорит о данных книгах?
Половина РПГ, все гонки. 90% шутеров, все что называется «компания» в стратегиях, квесты.
Черт у нас 90% индустрии компьютерных игр «игры» не делают Может это все таки в консерватории определении не так?

Определние Сида Мейера это прежде всего определение игр от Сида Мейера.

В догонку к коментарию Алгори. А в каких книгах это сказано? Авторы? Названия?
avatar
А обязательно нужно чтобы всем нравилось и все хотели что ли?
Кому то нравится кому то нет. Это нормально. В конце концов это игра, а не стодолларовая банкнота.
но вот «не нравится» и «все плохо» все же стоит различать при описании.
avatar
А для обычных мобов будет отдельный набор абилок? А на рарников? А
нпс одни абилки, игроки другие. так точнее. да.

А я по-хорошему считаю что арены и ПвП гир надо упразднить, заменить их на 5х5 БГ и клепать баланс на основе единого гира как было в ванилле.
Ну я бы вообще ПВП выпилили заменил лишними тремя сценариями если мои пожелания брать за основу. :-)

Ладно по ходу мы друг друга поняли а меряться вкусами дело гиблое. Тем более выдавать их за истину.
Так что вопросов пока больше нет.
В общем вы считаете ММо это общество которое должно быть едино и самоуправляемо. Для меня такие признаки в ММО это однозначный повод туда не ходить.…
«Возможно настало время признаться что вы не любите ММО». ;-)
avatar
То есть для ПвПшников свои абилки, для ПвЕшников свои, и дуэлиться они перед Штормом не смогут ещё. Ага.
Абилки действующие на персонажей не действуют на боссов, и наоборот. Дуэлиться перед штормом можно но вот нерф гладиаторских абилок не заметят те кто ими не пользуется и наоборот.
ну вот например недавно понерфили (или бафнули) способности водных петов это сильно заметили рейдеры или гладиаторы. Вот по хорошему такое разделение и должно быть.

А это бездоказательное утверждение как ответ на бездоказательное утверждение ^_^
А ок. О вкусах не спорят.
avatar
«близзы гады, вы правите баланс в ПвЕ, а страдает ПвП!»
так это как раз недостаточно разделили (то самое тяжелое наследие ультимы где всех скинули в кучу). В идеале изменения одной ветки не будут затрагивать другую.
Чушь.
А развернуть?
avatar
что будет, если исключить комьюнити? Так как де-факто оно всё же существует как внутри игры, так и снаружи.
А оно одно или вполне может по одной игре существовать 2-3-5-10- комьюнити вплоть до одного на каждую ветку игровых занятий?
И соответственно вместо того чтобы объединять боксеров с филателистами проще и надежнее развивать их по отдельности. Разделив на те самые ветки чтобы они друг другу не мешали. При этом дав возможность одному игроку быть в нескольких из них.
«Общества» как деиного мира и системы нет. при этом ММО есть.
avatar
Все или ничего? Поставим вопрос по другому
Зачем в ВоВ общество? что оно даст игре и игрокам (всем а не только желающим общаться), если его поддерживать игровыми средствами (добавляя лишние связи и.т.д.)
avatar
как об ММО в нормальном значении этого слова
определние нормального ММО? По определниям используемым за пределами сайта ВоВ --ММО. при этом модель парк с развлечениями.
В общем общество для ММО в классическом и широком понимании не необходимо.
avatar
Ты считаешь, что это не очевидно?
Да считаю.
Ты считаешь, что потом кому-то захочется с тобой спорить?
Это имеет значение? не факт. Но сохранять привлекательность в ущерб себе это тоже не вариант. Не захотят, их выбор.

Ты считаешь, что еще раз Chiarra будет так же подробно выкладывать собственные аргументы, чтобы кто-то через губу это назвал «бездоказательным пафосом»?
В данном конкретном случае это не аргументы. Это не более чем личное мнение (я даже не буду говорить обида на что то, поскольку доказательств именно обиды у меня нет. Подозрения есть, доказательств нет). И то что мое несогласие кого то обидит не повод его не демонстрировать.

Ты здесь отдыхаешь. Ты там отдыхаешь. Ты никому ничего не должен и тебя ничего не заботит.
А это плохо? Здесь открытый сайт, там вообще игра за которую я плачу (не мне платят, заметь).
Так что да отдыхаю. Да не должен. Проблемы?
avatar
В двух словах: сегрегированное общество в целом менее здоровое, чем агрегированное.
Согласен, но если это «общество». А не «парк аттракционов с единым входным билетом». Во втором случае разделение клиентов по частям вполне нормально.
А многие игры даже ММО вполне работают по такой модели. И неплохо работают.
avatar
Так я ничего не доказываю, а всего лишь выражаю сомнения. Категоричные утверждения здесь идут не от меня. А бездоказательный пафос не люблю. Особенно обвиняющий, особенно не такие уж плохие вещи.
Опять же когда вместо доказательств предлагаются мнения на это грех не указать.
avatar
Ну хорошо, уйдут разработчики в другую область и будут хорошие программы писать в области мат моделирования например, а я как игнорировал игры-разводилы, так без них мне хуже не и станет.
Черт это же мой любимый аргумент в защиту пиратства. Литераторы, пишущие за деньги должны умереть как профессия. Согласен!..