Вот поэтому мы и получаем такие игры, потому что большинство игроков и разработчиков признают их ММО.
Т.е. опять интеллектуалам с народом не повезло. Ну в общем как обычно. Все виноваты потому что думают не так как хотелось бы.
Сорри, но просто аргумент через раз встречается как политических так и в других спорах. Хотя тут он вдвойне смешон. Игры они для Пипла делаются Вообще то и если хавает, значит и называет, значит это именно что так и есть.
Так что это не большинство неправильно признает это некоторые считают неправильно.
Потому что от ММО у них только название. Для обозначения таких игр гораздо логичнее использовать слово кооп.
А вот тут опять бы хороша была бы прикрепленная тема с определениями. На ММОзговеде «настоящими ММО считают игры которые… называются ИВ, ланейдж, Архейдж если выйдет и не сфейлится и… да и все пожалуй» ;-D
А так мы получается уходим в определения что есть ММО и почему оно должно иметь коллективную игру (ага и там же «Коллективная игрой на ММОЗговеде называется такая игра...») как основу.
Учитывая что GV2 позволяющая индивидуальную игру — ММО, WoW — ММО, СВТОР — ММО (причем признанные как ММО большинством игроков и разработчиков — это если считать что определение можно подобрать статитстически) ваше «только название» уже не подходит.
Ну вообще да.
Многие ММО прекрасно начинают без нее обходиться и чем дальше тем эта тенденция растет. Более того та коллективная игра в которой есть слово «должен» это тоже достаточно жесткое определение и необходимость (а не желательноять для некоторых игроков) игр в которой основа была бы такого типа тоже надо обосновывать.
Или хотя бы говорить про игры определнной ниши относительно которых не было бы возражений. «Для отдельного типа игр нужны отдельного типа игроки и при их привлечении есть определенные проблемы.»
А не «ММО создает проблемы плеймейкерам потому что ...»
Ну тут важно что тип генерала будет не из категории «Лорд Бритиш мальборо», а из категории орагнизатор боев или Мероприятий.
А что они будут делать это зависит от аудитории.
Потому что потом приводятся причины ММО «вообще» а не конкретной ниши в частности. В той же ИВ делают много плюшек для управления вроде. Но речь то идет что «вообще» есть проблемы у плеймейкеров. Вот я и рассуждаю вообще, а не только о тех 3х играх которые рассчитаны на «исключительно коллективную игру».
А почему нет. Из всех боевых видов спорта, я лично предпочту посмотреть именно качественно поставленный рестлинг.
Хотя еще больше качествено поставленный боевик, где даже смерть покажут (и не одну) хотя это все конечно будет сугубая постановка.
Да и поучаствовать я предпочту в качественно сделанной и проведенной игре, а не «вот вам загруз и идите лесомв лес играйтесь» (зачеркнул потому что в основном лангедоки играю, а не полевки).
Тогда утверждение будет начинаться со слов «Все желающие коллективной игры».
Для них да.Это основы.
Но ММО как мир это не только они. И чем дальеш тем больше
Хотя я возможно уважаемого дона и обидел зря А не надо меня бить я сейчас извинюсь я не думал что вы найдете меня так сразу Но про тот же рестлинг, который именно что шоу, такие вещи можно сказать совершенно точно.
Этот генерал вообще не должен быть в игре а должен сидеть в офисе соседнем от офиса главного геймдизайнера или не быть какой либо заметной фигурой.У него на правой и левой руке должны быть марионетки которых и будут видеть остальные игроки Все эти вещи должны идти через подставные фигуры и при раскрытии тут же заменяться на 3-4 запасных корпы из которых будет выстраиваться что то подобное.
Дон Кинг не дерется на ринге сам с собой — дерутся боксеры которым он говорит когда в каком раунде и под кого лечь. После скандала марионетки тяжелых весов меняются на свежих и все продолжается.
Должны кому? Должны почему? Должны зачем? Должны ли вообще?
Без осознаваемых ответов на эти вопросы фраза которая начинается со слов «все должны» является чистым видом манипуляции и маркером попытки на что то развести.
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.
Не заработает.
90% хомяков сбежит через недели из игры вообще.
После чего игра начнет сдуваться и пойдет обратная связь.
Только вот новых клиентов как в жизни уже будет найти сложнее.
При всех аналогиях из жизни здесь слишком часто забывают про то что в игру можно не играть Более того для игрока это будет выход в плюс, а для игры в минус.
Поэтому «генералы» не должны «владеть системами», а должны «обеспечивать подписки». Т.е. быть не феодалами а директорами цирка. Иначе для соиздателей не будет смыла платить генералам. Не за что.
В той же ИВ нормальной бизнес стратегией будет генерал управлающий 2мя альянсами, которые строго по плану и с хорошими импровизациями будут сливать другу другу сектора и системы в режиме 24/7. Обеспечивая вечную войну, срач на форумах и фан солдатам. +100 наемных супербарж (которых было приятно выслеживать и интересно разбирать на запчасти) ганкерам +… в общем такой генерал будет скорее менеджером игровых жертв для игроков.
Все правильно. Т.е. мы опять говорим что потребительское отношение это нормально. А дальше уже вопрос в том кто и что хочет купить и потребить и какие гарантии получить при покупке («старые хроники» или «быстрый фан» не суть важно просто продукты их выдают разные). Потребители хардкора что бы они не думали ничем в этом смысле (отношения к играм) не отличаются от потребителей казуальных игр или даже телеканалов. Они тоже покупают себе удовольствие на время.
Опять же «Серверов старых хроник осталось мало» это ответ на вопрос о количестве таких покупателей и обоснованности разработки для них новых продуктов.
Начальный мой ответ был как раз про то что «потребительское отношение к ММО» это хорошо и правильно.
Ну, расскажите мне, как вам служат и вас развлекают на, например, платной площадке для мини гольфа? :)
Во первых прежде всего я покупаю услугу охраны моего желания поиграть в гольф от всяческих желающих поиграть тут же в теннис, устроить пикник или выгулять собаку. В просвещенной европе где диких мест осталось не так много это услуга.
Во вторых Поле для гольфа это как я пониманию основной интрумент без которого развлечение «гольф невозможно». Так что его предоставление и поддержка в нужном состоянии это как раз и будет «развлечение». Т.е. поле для гольфа служит немного специфическим «игровым автоматом».
В третьих на качественных полях или полянках в качественных парках будет удобная парковка и хорошая дорога к ней, обеспечение развлечений и отвлечений для спутников играющего и.т.д.
В четвертых если я пришел на эту площадку и оплатил время я уверен что получу гарантированную возможность играть в гольф.
Т.е. площадка это такой вариант энтертеймента с гарантией предоставляемой услуги. Пример не корректен. В ММО это как раз вариант аттракциона «поле боя», или даже «Арена» или «испытание» (не уверен в правилах там вроде больше против поля игра, чем против соседа). Но никак не вариант «случайного плеймейкера».
Нормальное отношение к играм — это когда вы, как игрок, воспринимаете ее как развлечение.
Ну да это и есть потребительское отношение к играм — я оплатил развлечение я хочу его получить. А как продавец это обеспечит (заманит случайного плеймейкера или наймет аниматора) его проблемы.
Еще одну причину забыл.
Непредсказуемость случайны плеймейкеров.
Тем кто издает создает игры все таки прежде всего 1000 довольных солдат. А плеймейкеров такого уровня даже в реальности мало. И 99% из них у хороших игроделов уже сидит в офисах за зарплату.
А предсказать появление и поведение 50 плеймейкеров создающих развлечение 20 солдатам сложно. и строить бизнес планы на такой основе малореально.
Поэтому плеймейк идет плановый штатный и стандартизированный.
Купцы сюда, бойцы сюда, политики на хрен сюда. А учитывая что солаты одного типа еще и не любят солдат других типов можно между некоторыми сюда и заборчики поставить. Шоб не мешали друг другу плеить.
Естественно должны. ММО очень любят (особенно при оплате ) называть себя сервисом. и (особенно при охмурении инвесторов) энтертейментом. Т.е. услугой и развлечением.
Поэтому да в игре мне должны служить и развлекать. Это как раз нормальное отношение к играм.
Не понимаю радости от такого печального, для «порядочных» игроков, вывода.
Ну так это не вообще вывод. А вывод из мировоззрения сторонников принудительной социализации, который показывает на чьей они стороне и как они относятся к обычным «честным» игрокам.
Чистое мнение так сказать — без социальных масок.
А видеть противника таким какой он есть это лучше для взаимодействия чем пытаться каждый раз выковыривать его из масок социально приемлемых штампов и передергов.
Попробую примером. ИМХО конечно
Принудительная социализация в этом случае была бы если бы в с этим продавцом должны были бы еженедельно ходить на общее собрание где каждый доказывал бы другим полезность своей работы работы и самые круты по результатам имели бы премию.
Или чтобы достать крутую шмотку нужно было не пойти в супермаркет, а знать «скиловых» торговцев и дружить с ними.
Ну опять же вопрос в том для чего ПВП используют и как.
Например тот широкоизвестный случай с вражеским альянсом это соверешенно замечательная исследовательская цель и показатель игровой уязвимости при игре в игрока а не в персонажа.
Ну и вообще единственная банда в ИВ известная вне этой вселенной это именно Гунны. Т.е. они делают такие вещи которые могут быть интересны за пределами этого виртуального мира.
Ну У Гуннов в Ив была единственно внятная стратегия поведения по отношению к игрокам (а не к персонажам). И они на мой взгляд (и судя по их описаниям) ставили исследовательские цели — прогнуть среду таким или иным образом и посмотреть на результат. А то что средой было комьюнити, ну так это проблемы среды.
Так что если ЦВА можно назвать ИВ ролевиками (в настоящем а не надуманном виде), то гунны на мой взгляд это ПВЕ шники этого мира.
Сорри, но просто аргумент через раз встречается как политических так и в других спорах. Хотя тут он вдвойне смешон. Игры они для Пипла делаются Вообще то и если хавает, значит и называет, значит это именно что так и есть.
Так что это не большинство неправильно признает это некоторые считают неправильно.
называются ИВ, ланейдж, Архейдж если выйдет и не сфейлится и… да и все пожалуй» ;-DА так мы получается уходим в определения что есть ММО и почему оно должно иметь коллективную игру (ага и там же «Коллективная игрой на ММОЗговеде называется такая игра...») как основу.
Учитывая что GV2 позволяющая индивидуальную игру — ММО, WoW — ММО, СВТОР — ММО (причем признанные как ММО большинством игроков и разработчиков — это если считать что определение можно подобрать статитстически) ваше «только название» уже не подходит.
Многие ММО прекрасно начинают без нее обходиться и чем дальше тем эта тенденция растет. Более того та коллективная игра в которой есть слово «должен» это тоже достаточно жесткое определение и необходимость (а не желательноять для некоторых игроков) игр в которой основа была бы такого типа тоже надо обосновывать.
Или хотя бы говорить про игры определнной ниши относительно которых не было бы возражений. «Для отдельного типа игр нужны отдельного типа игроки и при их привлечении есть определенные проблемы.»
А не «ММО создает проблемы плеймейкерам потому что ...»
Бритишмальборо», а из категории орагнизатор боев или Мероприятий.А что они будут делать это зависит от аудитории.
Тоже не факт ИМХО. По крайней мере требует обоснования.
3хиграх которые рассчитаны на «исключительно коллективную игру».Хотя еще больше качествено поставленный боевик, где даже смерть покажут (и не одну) хотя это все конечно будет сугубая постановка.
Да и поучаствовать я предпочту в качественно сделанной и проведенной игре, а не «вот вам загруз и идите
лесомв лесиграйтесь» (зачеркнул потому что в основном лангедоки играю, а не полевки).Для них да.Это основы.
Но ММО как мир это не только они. И чем дальеш тем больше
А не надо меня бить я сейчас извинюсь я не думал что вы найдете меня так сразуНо про тот же рестлинг, который именно что шоу, такие вещи можно сказать совершенно точно.а должен сидеть в офисе соседнем от офиса главного геймдизайнераили не быть какой либо заметной фигурой.У него на правой и левой руке должны быть марионетки которых и будут видеть остальные игрокиВсе эти вещи должны идти через подставные фигуры и при раскрытии тут же заменяться на 3-4 запасных корпы из которых будет выстраиваться что то подобное.Дон Кинг не дерется на ринге сам с собой — дерутся боксеры которым он говорит когда в каком раунде и под кого лечь. После скандала марионетки тяжелых весов меняются на свежих и все продолжается.
Без осознаваемых ответов на эти вопросы фраза которая начинается со слов «все должны» является чистым видом манипуляции и маркером попытки на что то развести.
90% хомяков сбежит через недели из игры вообще.
После чего игра начнет сдуваться и пойдет обратная связь.
Только вот новых клиентов как в жизни уже будет найти сложнее.
При всех аналогиях из жизни здесь слишком часто забывают про то что в игру можно не играть Более того для игрока это будет выход в плюс, а для игры в минус.
Поэтому «генералы» не должны «владеть системами», а должны «обеспечивать подписки». Т.е. быть не феодалами а директорами цирка. Иначе для
соиздателей не будет смыла платить генералам. Не за что.В той же ИВ нормальной бизнес стратегией будет генерал управлающий 2мя альянсами, которые строго по плану и с хорошими импровизациями будут сливать другу другу сектора и системы в режиме 24/7. Обеспечивая вечную войну, срач на форумах и фан солдатам. +100 наемных супербарж (которых было приятно выслеживать и интересно разбирать на запчасти) ганкерам +… в общем такой генерал будет скорее менеджером игровых жертв для игроков.
Опять же «Серверов старых хроник осталось мало» это ответ на вопрос о количестве таких покупателей и обоснованности разработки для них новых продуктов.
Начальный мой ответ был как раз про то что «потребительское отношение к ММО» это хорошо и правильно.
Во вторых Поле для гольфа это как я пониманию основной интрумент без которого развлечение «гольф невозможно». Так что его предоставление и поддержка в нужном состоянии это как раз и будет «развлечение». Т.е. поле для гольфа служит немного специфическим «игровым автоматом».
В третьих на качественных полях или полянках в качественных парках будет удобная парковка и хорошая дорога к ней, обеспечение развлечений и отвлечений для спутников играющего и.т.д.
В четвертых если я пришел на эту площадку и оплатил время я уверен что получу гарантированную возможность играть в гольф.
Т.е. площадка это такой вариант энтертеймента с гарантией предоставляемой услуги. Пример не корректен. В ММО это как раз вариант аттракциона «поле боя», или даже «Арена» или «испытание» (не уверен в правилах там вроде больше против поля игра, чем против соседа). Но никак не вариант «случайного плеймейкера».
Ну да это и есть потребительское отношение к играм — я оплатил развлечение я хочу его получить. А как продавец это обеспечит (заманит случайного плеймейкера или наймет аниматора) его проблемы.
Непредсказуемость случайны плеймейкеров.
Тем кто
издаетсоздает игры все таки прежде всего 1000 довольных солдат. А плеймейкеров такого уровня даже в реальности мало. И 99% из них у хороших игроделов уже сидит в офисах за зарплату.А предсказать появление и поведение 50 плеймейкеров создающих развлечение 20 солдатам сложно. и строить
бизнеспланы на такой основе малореально.Поэтому плеймейк идет плановый штатный и стандартизированный.
Купцы сюда, бойцы сюда, политики
на хренсюда. А учитывая что солаты одного типа еще и не любят солдат других типов можно между некоторыми сюда и заборчики поставить. Шоб не мешали друг другу плеить.Поэтому да в игре мне должны служить и развлекать. Это как раз нормальное отношение к играм.
Чистое мнение так сказать — без социальных масок.
А видеть противника таким какой он есть это лучше для взаимодействия чем пытаться каждый раз выковыривать его из масок социально приемлемых штампов и передергов.
Так что хороший вывод. Показательный.
Принудительная социализация в этом случае была бы если бы в с этим продавцом должны были бы еженедельно ходить на общее собрание где каждый доказывал бы другим полезность своей работы работы и самые круты по результатам имели бы премию.
Или чтобы достать крутую шмотку нужно было не пойти в супермаркет, а знать «скиловых» торговцев и дружить с ними.
Например тот широкоизвестный случай с вражеским альянсом это соверешенно замечательная исследовательская цель и показатель игровой уязвимости при игре в игрока а не в персонажа.
Ну и вообще единственная банда в ИВ известная вне этой вселенной это именно Гунны. Т.е. они делают такие вещи которые могут быть интересны за пределами этого виртуального мира.
Так что если ЦВА можно назвать ИВ ролевиками (в настоящем а не надуманном виде), то гунны на мой взгляд это ПВЕ шники этого мира.