ну так обе части нужно вместе читать — а первая слабее потому что явную фигню же защищал, причем сам понимал что фигню автор намеренно писал не то что думает для большей эффектности второй статьи.
Это журналисты. У них работа такая — Выдавать качественно сделанные интересные материалы. Неудивительно что хорошие журналисты могут скреативить такое.
UFO, пираты и колонизация по сути сюжет второго типа. Цивилизация (первые 2 точно) тоже в общем то, хотя и в меньшей степени. Мы знаем что полетим в космос но вариантов достижения настолько много что история как бы размывается.
Если разработчикам удасться это сделать и сбалансировать — вообще молодцы будут.
Правда стоит помнить что в реальности наиболее выгодным «пиратством» для воюющей стороны, стало даже не рейдерство, а скорее крейсерские операции, когда корабли просто топили без лишних абордажей и захватов. Что собственно и осталось от пиратства уже к началу 20 века.
В качестве иллюстрации рекомендую например «Одиссея крейсера Уллис» А Маклина.
Нам это кому? Конкретно я или любой другой конкретный игрок со своими хотелками мало что роляет.
Так вот «Нам» любителям квестов нужно чтобы в мире (ММО или сингл не важно) было много интересных углов и мало помех позволяющих в нужном и удобном ритме эти квесты выполнять и углы находить.
«Нам» казуалам домохозякам будет интересно если эти квесты будут хорошо сделаны (включая озвучку). И т.д. и т.д.
А вообще «нам» нужно чтобы было много фана за ту цену которую мы готовы платить. А как это будет сделано не важно.
Рулят большие батальоны. Поэтому если 30 пиратов своим удовольствием мешают получать удовольствие 100 торговцам это убыточно для игры в целом. И кого то лучше отрезать. Кого — спросим у инвесторов? ;-)
ну собственно это можно назвать по разному, высокий порог выживания или вхождения, экономическая невыгодность, повышенные требования к получению каперской лицензии (сама лицензия усложняющая игру) и.т.д.
Собственно играть пиратом должно просто приносить меньше удовольствия чем играть кем то еще в среднем. А каким способом это будет сделано в игре в общем не важно.
так в любой онлайновой игре «фракция пиратов» если ее поставить в «равные» условия будет иметь больше плюсов чем минусов. Черт, это даже для реальности справедливо. Поэтому пиратов и вешали на реях, для баланса. так и тут нужно балансировать желание поиграть пиратом трудностями и неприятностями (не самого персонажа пирата, кстати, а игрока желающего такой игры) чтобы была возможность поиграть и остальным.
а еще, то что практически все пираты, особенно успешные и «долгоиграющие», были не пиратами а каперами или даже рейдерами. И основные «расцветы» пиратства были связаны с европейскими войнами. Когда пираты переставали быть нужными их просто давили военные флоты (Иногда объединенные) бывших противников.
Другое дело что разработчикам банально лень и они идут по пути наименьшего сопротивления.
Ну так это в общем то давний принцип — не стоит множить сложности без необходимости — если без минимальные потери в довольных игроков принесет отрезание лишнего, то это правильный путь. Зачем балансировать лишнее, когда можно потратить ресурсы на нужное.
А торговцам это нужно? В новости как раз речь как я понял о том что не встают они в эту ПВП систему. Т.е. просто не собираются плавать так как хотели бы разработчики.
Если бы они плавали то все было бы ок.
так для этих «многих других» мотивации то в этом случае тоже не будет.
Просто будет куча других путей для экономики. Зачем идти трудным и опасным путем когда есть менее опасные и более прибыльные.
Вроде по обзорам уникальных товаров на континентах не будет. значит вполне может работать тактика изоляционизма в рамках континента.
Ну и отсутствие «крупных российских сообществ» еще не убило WWW так что и здесь уход мотивированных просто оставит диких. Что, кстати, усугубит ситуацию — с дикими не договоришься.
открытое пвп с умеющим драться противником. Торговцев бить будет гораздо менее интересно. А корабль для пиратства будет покупаться другой более выгодной деятельностью.
Т.е. пиратство будет не в качестве части экономики а в качестве дешевых развлекушек-пострелушек.
Ну а то что случайного торговца гробанут и пустят ко дну. ну так, как любят говорить ворлд пвпшеры,: «прями руки» Это пвп реалм море --оно для пиратов…
Ну и так далее.
Есть еще устойчивый вариант. Развитие первого.
Торговцев мало. пираты переключаются друг на друга и сохраняют количество. Для остальных (мирных) игроков море становится непроходимо — по крайней мере непроходимо достаточно чтобы плавать по нему регулярно. в результате на каждом континенте появляется изолированная система — когда один раз (даже корпсраном или ночью или ....) доплыв до нужного континента игрок застревает там навсегда.
Торговли нет, охраны нет, пираты есть — им и друг с другом хорошо.
А чем сторожевые корабли будут отличаться от охраны? Особенно если охрану невозможно нанять среди игроков, а сопровождать конвои надо. Ну и вообще крупные и сильные государства (которыми и являются вроде игровые НПС фракции) вполне могут иметь военные флоты. одной из задач которых и будет борьба с пиратами.
«Пиратский зерг» для отдельной категории игроков весел и «прибылен» даже при небольшом убытке в игровых ресурсах будет. Это же игра. Налететь и потопить весело, а плату пираты возьмут обиженными криками в чате или даже вайнящими тредами на форумах.
Игра в которой экономическая система будет достаточно продуманная, чтобы охранником жилось легче чем пиратам, быдет гораздо болиже к реальности чем… требуется большинству игроков. такя игра будет слишком напоминать реальную жизнь с работой, рутиной и прочими мелочами от которые мы (причем мне кажется что тут будут и пираты и торговцы и даже бродяги по квестам) в игры и уходим по большому счету. даже самый прожженный игрвой торговец торгует в игре. потому что в реальности скорее всего есть какие то мелочи которые ему не охота/невозможно преодолевать. Иначе он былд имел лавку на углу/аккаунт на бирже/сеть магазинов. А не покорял аукцио или МДТ.
Вот скажи, например, кому интересно будет работать охранникм еще и в игре. Учитывая что 90% (или даже 99%) времени охранник скучно плывет за или перед кораблями.
Даже в квестах на сопровождение всегда специально вводят дополнительных монстров чтобы охранники не скучали. А тут как будут развлекать охрану?
Также, как я не понимал никогда людей, которые во 2-й Дьябле годами фармили боссов и брали кап ради того, чтоб одеть куклу и взять кап.
дьябла 2 для меня всегда была помесью тетриса с игровым автоматом. побегал поразминал пальцы потом посмотрел на расклад выпавшего. Пару циклов и можно идти ужинать. это не выбор это аркада.
явную фигню же защищал, причем сам понимал что фигнюавтор намеренно писал не то что думает для большей эффектности второй статьи.Правда стоит помнить что в реальности наиболее выгодным «пиратством» для воюющей стороны, стало даже не рейдерство, а скорее крейсерские операции, когда корабли просто топили без лишних абордажей и захватов. Что собственно и осталось от пиратства уже к началу 20 века.
В качестве иллюстрации рекомендую например «Одиссея крейсера Уллис» А Маклина.
Так вот «Нам» любителям квестов нужно чтобы в мире (ММО или сингл не важно) было много интересных углов и мало помех позволяющих в нужном и удобном ритме эти квесты выполнять и углы находить.
«Нам» казуалам домохозякам будет интересно если эти квесты будут хорошо сделаны (включая озвучку). И т.д. и т.д.
А вообще «нам» нужно чтобы было много фана за ту цену которую мы готовы платить. А как это будет сделано не важно.
Рулят большие батальоны. Поэтому если 30 пиратов своим удовольствием мешают получать удовольствие 100 торговцам это убыточно для игры в целом. И кого то лучше отрезать. Кого — спросим у инвесторов? ;-)
Собственно играть пиратом должно просто приносить меньше удовольствия чем играть кем то еще в среднем. А каким способом это будет сделано в игре в общем не важно.
Если бы они плавали то все было бы ок.
Просто будет куча других путей для экономики. Зачем идти трудным и опасным путем когда есть менее опасные и более прибыльные.
Вроде по обзорам уникальных товаров на континентах не будет. значит вполне может работать тактика изоляционизма в рамках континента.
Ну и отсутствие «крупных российских сообществ» еще не убило WWW так что и здесь уход мотивированных просто оставит диких. Что, кстати, усугубит ситуацию — с дикими не договоришься.
Т.е. пиратство будет не в качестве части экономики а в качестве дешевых развлекушек-пострелушек.
Ну а то что случайного торговца гробанут и пустят ко дну. ну так, как любят говорить ворлд пвпшеры,: «прями руки» Это
пвп реалмморе --оно для пиратов…Ну и так далее.
Торговцев мало. пираты переключаются друг на друга и сохраняют количество. Для остальных (мирных) игроков море становится непроходимо — по крайней мере непроходимо достаточно чтобы плавать по нему регулярно. в результате на каждом континенте появляется изолированная система — когда один раз (даже корпсраном или ночью или ....) доплыв до нужного континента игрок застревает там навсегда.
Торговли нет, охраны нет, пираты есть — им и друг с другом хорошо.
Вот скажи, например, кому интересно будет работать охранникм
еще ив игре. Учитывая что 90% (или даже 99%) времени охранник скучно плывет за или перед кораблями.Даже в квестах на сопровождение всегда специально вводят дополнительных монстров чтобы охранники не скучали. А тут как будут развлекать охрану?