avatar
«Аналогия это гвоздь в ботинке и ее нужно выполоть из нашей речи».
Да нет судя по развитию ММО у нас все еще мир дикого запада вокруг, где вечером народ ходит подраться и не считает РМТ или донат ботов чем то плохим.

Высокую культуру пития и компьютерного ММО еще прививать и прививать. Добрым словом и пистолетом.

А вот мы здесь это как раз те самые дамы которые ходят исключительно в приличные бары где исключительно между собой обсуждают вводить им сухой закон во всей стране или ограничится внутрицерковными методами. С характерным для таких дам самомнением и пафосом кстати ;-)
avatar
тогда для борьбы нужно сначала править сетевой код, а потому уже ругаться на плохих игроков.
Благо каналы сейчас позволяют такую лишнюю оптимизацию не делать.
avatar
Сервер все равно же присылает информацию про местонахождение мобов.
Очень не всегда. Большая часть серверов сейчас посылает только то что видит бот/персонаж. иначе начинают работать мапхаки и тогда вместо для борьбы с ботами надо править сетевой код сначала.
avatar
ну вычистит он полянку за 15 минут и все. Дальше смысла ему здесь быть нет.
А «трактор», чистящий все подряд просто будет гнать мобов перед собой быстрее чем он сам идет по карте и ничего вкусного тоже не соберет.
avatar
охота — поиск. Животноводство --выращивание. Уничтожение монстра терроризирующего деревню — бой. Каждому свое.
avatar
потребует либо огромной сети ботов, либо при большой цене перемещения это может быть тупо невыгодно по затратам.
avatar
Те кто напишет код (решения «задачи комивояжера» за характерное для P-задач время) будут точно писать не ботов.
avatar
И ходят к тебе 2 старые девы и местный пастор. Потому что остальной народ тусуется в салуне напротив. В котором можно и самому подраться и на драку посмотреть. А еще там ирают в карты и есть комната Марго наверху. Даже шериф почему то пьет в салуне, а не в твоем баре.
avatar
Если карта размером хотя бы с Азерот (я не говорю про карту ЛА, где те же орки могут бродить по территории оббегаемой часов за семь), мобы появляются случайно во всех локациях), (причем игрок узнать где они может из текста квеста например, или из голосового разговора охотников на привале)
эффективность прямого перебора будет минимальной.
прямой перебор вообще всегда дает худшие результаты и легко блокируется увеличением локации на разумную величину.

Вот кстати пример с грибами — много грибов в лесу найдет аппарат который будет переворачивать каждый камень? так же и здесь.
avatar
Если один перестает ходить в ресторан, то да не происходит. А если каждый второй, то это уже проблема будет для ресторана.
А сейчас мы явно видим что количество переставших ходить уже переходит в качество.
avatar
Постойте, говорит повар, мы не торгуем горошком, мы продаем салат.
И ты перестаешь ходить в этот ресторан.
avatar
поиск, особенно поиск по экосистеме а не по точкам на карте (т.е. когда мобы в 3х местах иззаданных 100) наиболее сложно алгоритмизировать ЕМНИП.
avatar
И пользуются чаще других. Что мы сделаем, чтобы другими скиллами тоже пользовались? Понерфим этот скилл? Апнем остальные? Или тупо сделаем так, что со временем эффективность этого скилла будет падать?
Скиллы контроля в ПВП ВоВ именно так и действуют.
В ПВЕ тоже вроде есть какие то подобные вещи.
avatar
так как большинство людей, которые работают, получают зарплату помесячно. :)
Вообще то нет.
В США вроде понедельная оплата труда. В России сейчас уже практически официально 2 зарплаты в месяц.
avatar
или с игрой и разработчиками.
avatar
Лично я бы боролась с ботоводством строгостью наказания — нарушаешь правила игры, получаешь пермабан, без исключений.
Опять же проблема в том что в ММО наказание взаимно.
Забанил игрока — потерял доход с подписки/магазина. Забанил слишком много игроков просела прибыль и стали недовольны еще и инвесторы.
Про проф ботоводов тут уже написали.
avatar
Это не товар — это артефакт. Продавать выигрышные лотерейные билеты тоже можно, но это не бизнес.
Бизнес начинается там где приход товара предсказуем.
avatar
если в игре есть прямой обмен рубли-золото, через аукцион например, то да, цена моего ништяка будет строго к нему привязана и разумеется я буду продавать его за золото в строго фиксированном соотношении.
пример про пыль и кристалы был про то что обмен может быть и не прямой, но от этого ничего особо не поменяется.
Ты все равно будешь продавать в игровой валюте по курсу к рублю, а не сколько хочешь или должен будешь контролировать вообще весь РМТ рынок, но этого тебе не дадут сделать разработчики (потому что РМТ рынок контролируют они или это предельно некомпетентные разработчики).
avatar
Представил как Макдак продаёт коробку с рандомной едой, которая может оказаться пустой.
Если гарантируют средний вкус по фирме и количество калорий (не меньше чем ....), то я буду первым покупателем такой коробочки на обед. Выбирать что я хочу на обед из ближайших забегаловок это иногда мука бывает.
avatar
ты будешь покупать ништяками по 50р в итеммоле если их можно купить у игрока по 40р в требуемом тебе количестве? разве что из чувства противности.
Смотри. Допустим:
Для контроля замка в игре требуется 100 кристалов честности в день. Кристалы (по 100) выбиваются с ворлд босса который ресается 3 раза в сутки. Замков в игре 7.
Магазин по любому будет продавать свои 400 кристалов в день, как бы ты не демпинговал. Потому что ты продашь всего 300 в день. /На самом деле бос будет ресаться 1 раз в деньЮ а то и в 2 дня/.
Кто кого контролирует? Если разрабам перестанет хватать на яхты, введут еще 2 замка в рамках расширения игрового мира.

ты не прав, зависит от меня, я готов его менять на рубли чуть ниже официального курса, либо по курсу в игровой валюте который я назначу и никак иначе.
В игре кроме кристалов честности есть еще пыль вечности и 10 градаций энергетических кристалов.
В среднем при пересчете на них 1000 золотых стоит 2 рубля. И если надо купить кристалл честности (который ты продаешь за 40 рублей или 40000 золотых), то проще всего за золото купить энергетические кристалы, сдать их за рубли и купить его в магазине за 50 или у тебя за 40. /хотя вообше в игровом магазине продается игровое золото о рублю за 1000 золотых и курс стоит не выше этой отметки/

Да у тебя будет профит, но геймдизайнеры все равно соберут нужную себе прибыль. и устроят нужный себе курс. В конце концов они всегда могут опустить стоимость кристаллов в магазине в 10 раз на несколько месяцев, сделав деньги на не добываемых в игре ингредиентах.