avatar
Это ведь она?
как она утверждает…
Я академический психолог, и главная область моих исследований, если говорить о медиа, касается «насилия на экране». Я исследую процесс, который проходит с людьми перед тем, как они начинают играть в видеоигру с насилием или смотреть фильм с насилием. Я также являюсь лектором авторитетного курса по видеоигровому дизайну в Суинберне, где преподаю с первого по третий курс – начиная теорией игр, а затем переходя к психологии построения субъективностей. Я также что-то типа посредника между игровой индустрией и научным миром – много появляюсь на публике. Встречаюсь с людьми из индустрии, общаюсь на PAX и прочее в таком духе.
Посмотрел ссылку. Тю, даже PhD нет. Только кандидат.
avatar
1. Ну во первых да потому что нет остального мира — есть страны каждая из которых чем то отлична от остальных.
2. Все постсоветские страны несут в себе явный признак (и будут нести еще лет 50-100) культуры которая довольно долго развивалась на отличных от принятых в западных странах принципах. что тоже сходства с тем же условным «общечеловечеством» не прибавляет.
3. Географию тоже никуда не деть. Как в взаимного воздействия с двумя (или больше — русский и сибирский север это тоже отдельный мир был от которого многое тоже осталось) цивилизационными моделями.

Так что да Россия как вообще отлична (в оценочном смысле) так и от других.
avatar
Для этого надо бы приводить более объективные данные нежели ЧСВ, помноженное на десятки тысяч.
А вот тут мы видим эррозию экспертного сообщества.

Потому что сейчас приходится выбирать между ЧСВ помноженным на научную степень (почитайте начало интервью) и ЧСВ помноженным на практический опыт этих самых десятков тысяч командных взаимодействий.
А кому верить выбор чисто эстетический.
Но оба приблизительно в одну цену на мой взгляд.
avatar
И для этой (явно тревожной) мамы и для этого сына (по последствиям) это точно будет чем то плохим.
Так что это как минимум не уменьшает сумму тревожности в мире. И является со стороны психолога дающего интервью по русски (или переводчика выделившего эту фразу) не самым положительным шагом.
avatar
то что не воздействует на окружающую реальность — не существует.
avatar
Прежде всего, «русскоязычный игрок» не равно «игрок из России».
Статистически это все таки не так.
Рынок РФ насколько я помню статистику является основным для игр, как бы отдельные люди пытающиеся от нас дистанцироваться не хотели обратного.
Так что руускоязычный игрок ан масс все таки это игрок из РФ.

И, кстати, опыт Джолли по руководству мультиигровым альянсом русскоязычных игроков (которые в его кланах наверняка были не только «из России») все таки дает ему права на экспертное мнение. Пусть даже оно вам и не нравится.
avatar
Я вообще что то говорил про ультиму?
Вроде там вполне конкретная претензия была.

И опять же «не то и не так взяли» можно сказать один раз, но когда провалы «возрождения старины» следуют один за другим это уже симптом.

А все остальное мне малоинтересно.
И да «поиск троллей» уже становится манией в определенных кругах, впрочем не будем про политику. Удобно списать оппонента как тролля — не надо думать про возражение по существу.
avatar
Пока народ массово поглощает дерьмо, да еще причмокивая, так и будем тихо офигевать.
ЭЭ, а если продукт нравится многим а не нравится наоборот немногим, то вы уверены что он дерьмо.
Вот «люблю» я такого вида элитизм. Мы тут законодатели вкуса а остальные не понимают ничего в настоящем (это слово элитисты особенно любят) и качественном. От всякого высокого исскуства и до поклонников/творцов настоящих ММО.

Мне вообще непонятно, почему лежащие на поверхности идеи никто не подбирает. Вся соль ММО-фана была в олдскульных ММО.
Потому что они работали когда не было ничего «слаще морковки». Все попытки их возродить, которые я видел оканчивались ничем. Вот и валяются не нужные никому. Ни разработчикам, ни игрокам — что самое главное.
avatar
А все взаимодействие без рутины прекрасно играется в куче различного типа сессионок.
Которые гораздо удобнее по подготовке к игре, гораздо справедливее (в среднем) по ориентации на умения и гораздо вариативнее по видам деятельности.

Тем самым вместо ММО можно выбрать 2-3-10 сессионок разного типа, одну две фермы и несколько любимого типа синглов получается?
avatar
Думаю ничего с этого толкового не выйдет. первая мысль сразу выпадает взаимодействие с другими игроками. То есть например ты рубишь — я колю на дрова
Слабое взаимодействие (вплоть до чатов) тоже можно вынести на мобильные гаджеты вообще то.
Выносится не сингл момент, выносится малотребовательная по времени и ресурсам рутина.
avatar
Ну во первых для многих это был бы повод вообще не запускать основной клиент. Особенно если абонентку за гарнизон например сделать меньше.
Во вторых — подобные вещи тоже часть удовольствия от игры в общем то.
И опять же игры только для любителей рейдов называются не ММО а сессионки. Так что если
если ты любишь рейд-контент. При этом не хочешь никак больше взаимодействовать в игровом мире с другими игроками.
То это тоже не ММО игра.
А в ММО по хорошему все должно давать бонус (и значит манчкин должен будет заниматься всем). И дать игроку возможность распределить время и место по занятиям в игре это повысить ему удобство от игры и мотивацию играть дольше/больше.
avatar
Так на взаимодействие в основном клиенте как раз и останется больше времени.

А то пока ферму собрал, пока аукцион переставил и на что то еще времени не так много остается.
А так. На работе постратил 3-5 минут на аук. В метро добрал ферму и сделал все нужное по крафту. Дома уже спокойно зашел и сразу пошел в рейд без лишних заморочек на индивидуальную игру.

У меня так ВоВ заканчивался уже два раза наверное (и АА на этом же завершилась почти). Когда понимаешь что в игре в основном занят дейликами/фермой/гарнизоном, а на все остальное времени и желания уже особо нет. Ну и уходишь потому что такой же сингл геймплей можно и более интересный найти.
avatar
Если я правильно помню стар-трековскую мифологию, то на месте этих двоих в красных рубашках, я бы слегка напрягся.
avatar
Ну в качестве отдельной темы — свое обычное возражение.
К этому качающемуся миру человека привязывает одно. Невозможность сбежать. Пока в виртуальности это не будет достигнуто, никакого виртуального мира построено не будет.
Более того многие средневековые законы были возможны только при той маломобильности, когда средний европейский крестьянин не мог уйти за пороги или за Яик, а бунтовать тоже было почти (а в рисовых местах даже и не почти) смертельно.
В результате средневековье в этом смысле было тоже очень разным (где можно было уйти одни правила, где нельзя или сложно другие) и окончательно закончилось с изобретением оружия уравнивающего барона и крестьянина.
avatar
Я правильно понимаю, что ты предлагаешь определенной части участников мира работу по поддержанию этого мира, оплачиваемую китами баронами. Которые собственно и будут в этом мире игроками.
1. Сколько ты готов платить таким людям зарплату (допустим деньги у тебя есть — бабушка померла и оставила сундук с игровыми кристаллами)? Скольким людям? Ну или по твоим оценкам работу скольких пейзан должен оплачивать средний барон?
Сразу — нет пейзане не пойдут в такой мир за идею. или их будет настолько мало что мира не будет.
2. За сколько ты сам готов работать крестьянином. Что ты думаешь должно входить в твои обязанности. Какие действия и за какие деньги.

Ну и вопрос немного сверху
Насколько качественный коллектив сможет собрать такой мир для обслуживания баронов за те деньги что будут готовы платить бароны. И будут ли они готовы платить если сумы будут неподъемными. (Я знаю что всегда будет олигарх который может вложить много нулей, но ему за эти же деньги проще устроить не виртуальный замок с не виртуальными слугами.

И это я не говорю про налоги ТК и прочие вещи к которым наше родное государство обязательно потянется своими потными ладошками (анпример крестянин в игре это ИП или наемный сотрудник. А управляющий замком. А нет ли тут обхода налогов на зарплату и т.д.).
avatar
Ну можно по первому серьезному для игры инциденту просто забанить корейца по паспорту. И пусть уже он идет и доказывает что данные украли, если хочет. Компания может отказать в обслуживании без дополнительных оснований.
А так, после нескольких банвейвов и при наличии обмена данными на читеров будет слишком дорого заводить себе тролля для «людей с севера», чтобы это всерьез влияло на атмосферу.
avatar
Сядет кореец, который дал ему свои данные.
Там регистрация по паспорту ЕМНИП.
avatar
Только напишите это отдельными комментариями, пожалуйста. Мне очень нужно.
Тогда лучше создавайте отдельную хаметку. Этой фразой вас разводят на неравноправное энергетическое ПВП.
avatar
Этот коммент 12 в теме, вообще то. :-)
Хотя конечно во всем виноват Шкуурник
avatar
А это тоже один из показателей качества атмосферы на ресурсе.
Хотя конечно во всем виноват Шкуурник и ему подобные. Как же без врагов?