avatar
Оформление «Сарказм» в ММОзге вот прям очень нужно.
avatar
но ты рассказывал о том «как было», а не о том, как тебе «кажется».
Не как «кажется» (ну почему вы не хотите признать очевидное, а пытаетесь или приписать мне сейчас слишком много(чтение мыслей) или сказать что я ошибся). А как Выглядите.
Вы именно так и выглядите. Именно так вас (вернее то что вы пишите) и видно.
И мне это нифига не кажется. Что думал писавший и минусующий я даже близко не берусь рассуждать. Но выглядели вы (в текстах комментариев) как те кто с удовольствием сейчас влепит минус. И учитывая что у многих комментарии были после минусов, то именно такой вывод из написанного и будет наиболее естественен и очевиден. А то что минусующий может в этот момент плакал кровавыми слезами от мук совести тут роли не играет. Как и чувства ганкера, который страдает отыгрывая малолетнего гопника. Правда же? Или все же ваши оппоненты правы и нужно смотреть на человека, а не на то что он делает в игре?

Ладно. Я свое мнение сказал. Дальше сами думайте. Или не думаайте. Сахар нынче дорог, а вам может и так неплохо. Имеете право.
avatar
Ты опять приписываешь мне лишние домыслы.
Я описал как вы выглядите, что вы реально чувствуете, я даже близко не собираюсь интерпретировать. А почему вы так выглядите — думайте сами.

И почему на сообщение как это выглядит начинаете реагировать, аналогично вашим оппонентам здесь, тоже.
avatar
Я не ванга — я акын. Что вижу о том пою. А остальные вопросы к «создателям контента» данной песочницы. Лезть в что там «отыгрывающий радостно минусующего» думает на самом деле точно не собираюсь.
А почему он так выглядит и почему на это обижается, как последний «отыгрывающий злодея в ПВП» это вообще вопрос философский.
avatar
Судя по комментариям участвующих, минусы они ставили с большим удовольствием.
Основания — наблюдение за спором. Выглядело именно так.
avatar
Так все ведь полностью соответствует их «хорошим мыслям»?
Их могли слить, согласно правилам. Их было сливать приятно (если бы не мое отношение к здешней системе перераспределения энергии, сам бы поучаствовал) и полезно.
И вообще одни виртуальные персонажи на экране слили других виртуальных персонажей на экране. Какие претензии к отыгрышу роли?
avatar
Я вот, кстати, стал подумывать о том, что следующим шагом f2p будет именно внутриигровая реклама внеигровых брендов.
Уже. причем вполне активно. Правда пока на мобильных и браузерных.
avatar
Время очень четко дозируется.
Например на какую то игру я могу потратить 2-3 часа после чего больше никогда не возвращаться к ней.
Время дозируется игроком, а не разработчиком.

У оплаты деньгами таких удобств нет.
avatar
Так я давно уже не еду. Причем по соображениям скорее геймплейным чем финансовым.
Да и все эти схемы пока что мимо меня проходят. Ни разу ни за что не платил, кроме премиума (в АА даже особе не пользовался вещами из шопа).
А вот что происходит в одно из частей игропрома пока еще интересно.
avatar
Тебя удивляет то, что сторона, обладающая безусловной инициативой в этой сфере — возможностью формировать предложение — смогла качнуть маятник настолько далеко, учитывая, насколько разобщенной и подверженной соблазнам остается вторая сторона?
Удивляет? --нет.
Вопрос для меня скорее маятник это или вариант вагонетки которую можно спокойно толкать в нужную «одной стороне» сторону и дальше. И я не оптимист.
avatar
А что, о практической работоспособности фритуплей-модели нам не стоит поговорить?
Вполне стоит, почему нет. То что современная модель Ф2П и похожие на нее превращают игры фактически в серию длинных сессий тоже вполне можно видеть (куча открывающихся свежих серверов с одновременным слиянием старых и прочее).
Как и то что они по сути превращают игры (как «бесконечный» сервис) в заведомый проект, с конечным сроком жизни (Архейдж кстати как то пока держится, что тоже было бы интересно обговорить в данном ключе).

Но они тем не менее почему то есть в продаже и в возможном доступе. А нормального П2П почему то нет.

С принципами я вообще не спорю. Они правильные конечно а толку?
avatar
Вполне может быть.
Но на данный момент ситуация все же достаточно печальная и даже те перспективы которые есть слишком похожи, на то что уже говорилось и обещалось, хотя и не было выполнено.

Поэтому на мой взгляд, о практической работоспособности p2p модели в этом качающемся мире, можно будет говорить при наличии более менее серьезной игры (а лучше хотя бы 2х для выявления хотя бы каких то закономерностей) которая сможет продержаться больше года на этой модели и не будет стремиться ее поменять.

/Т.е. например некторое время назад можно было говорить о практической применимости пока были LA2Classic и Н&H. Сейчас я так понимаю уже опять нет./
avatar
или исправлять ошибки по мере их обнаружения.
Для ошибок в планировании (особенно в планировании социальном) это намного более сложный процесс, чем для ошибок технических. И уж точно намного более медленный.
Не факт что подписка даст время на то чтобы «заметить и исправить».
Первая ММО по старварзам (SWG ИМНИП) вроде похожим образом потеряла критическую массу игроков.
avatar
И да, они могут уйти во фритуплей, но в качестве спасения от своих же ошибок.
Интересная мысль. Причем если ее слегка повернуть то мы даже можем вытащить причину почему подписка становится менее популярной в общем.
Получается подписка не дает разработчикам и поддержке права на ошибку (вернее даже на ошибки, которые в любой поддерживаемой системе накапливаются рано или поздно) Т.е. учитывая что идеально безошибочны проектов не существует, рано или поздно любой из них накопит слишком много ошибок, что и вынудит их уйти на другую менее требовательную систему монетизации.
С остальными выкладками спорить не буду. Да и с первой тоже в общем то. Она сама по себе достаточно пессимистична.
avatar
Проблема в том что 2 года назад в этом списке была ЛА2классик, 3-4 года назад аркейдж, еще несколько лет назад вообще большая часть игр.
Но в динамике п2п как основная система монетизации в настоящее время отсутствует. Даже державшиеся казалось бы намертво за эту систему ВоВ и EVE уже вынуждены были от нее отойти (вернее перестать быть чистыми п2п, возможно в них п2п (пока?) все еще основа монетизации, а дань традиции). Про более мелких игроков от аркейджа и до старварзов я даже не говорю.
Почему вдруг новые и еще не вышедшие или только вышедшие игры вдруг удержатся там где не удержались (на данный момент) все (ВСЕ, блин) их предшественники?
avatar
Если ситуаций не сильно изменилась, то те кто могут водить баеров за деньги давно имеют 10 (чаще больше на разных серверах) равноценных персонажей. Они им прежде всего всего нужны на этапе освоения. А потом уже можно их использовать для получения… ну не 1200 а допустим 600 рублей… в неделю на пиво. Чтобы пальцы не застаивались и мотивация поддерживать форму была.
Гильдиям покоряющим топы прежде всего нужна тренировка. Продажа вагонам может быть даже побочным эффектом для мотивации личного состава.
avatar
Вы, получая от читера золото за обман игры, становитесь точно такими же читерами. Поясните, где я не прав?
В высказывании личного мнения под видом общего постулата. Не становится читером (он вообще как играл так и дальше играет), а вы начинаете считать его читером.
Ну так это ваши проблемы ваше право. Свобода совести, слова (особенно вашего здесь) и все такое.

Но это не он кем то становится это вы всего лишь меняете свое мнение. Не более.
avatar
тогда уж скорее uBloc. Я им убрал ссылки на соцсети на рабочей машине. Можно блокировать люлой элемент практически
avatar
Сессионки бывают разные.
Третий дьябло и сетевой режим двух после них масс эффектов вообще не про ПВП.
avatar
Движок EvE (самописный да) переписывается постоянно
Движок не переписывается. Движок дорабатывается.
Переписывание движка выглядело бы как длительная пауза в обновлениях (время на переписывание кода под новую концепцию), после которой «сломалась» бы часть базовых механик и их пришлось бы чинить (на самом деле внутри был бы новый код который нужно было бы дорабатывать).
Если этого не было, значит старый код, там все еще есть и все проблемы описанные выше тоже.