avatar
Реальная власть в мире вообще и в государствах в частности
Ну в мире вообще и в государствах в частности -всегда решала и решает возможность выбить все… нужное… из соседа или из природы. Это и во времена Маркса было и сейчас есть. Так что тут тоже ничего нового экономическая наука не изобрела.

Но мы же не про власть, а про деньги говорим. Платить или не платить за игры в частности. И тут не стоит множить сущности без необходимости. Пока что экономические правила в этой проблемной области позволяют объяснить все что нужно. Включая батхерт (сорри) невписавшихся в прогресс ретроградов.
avatar
населённом людьми с отсутствующей совестью
Понятие совесть отсутствует в любых экономических теориях. Особенно современных капиталистических.

и нулевым горизонтом планирования.
Экономика неуправляема и говорить про горизонт планирования для масс потребителей или даже производителей как минимум сложно. Да в новом минимаксе все могут вымереть разными способами, и это прекрасно может быть видно, но предотвратить этого невозможно. Мало ли экономических систем вымирали от прогресса. Мы следующие? Туда нам и дорога.

Так что это не я живу в этом мире это современная экономика в нем живет.

и здесь даже коммерчески успешно существует такое явление как «плати сколько хочешь».
На обочине могут вполне успешно жить очень разнообразные формы. Даже коммуны с отсутствием частной собственности или секты староверов.

Для меня все эти разговоры о пиратстве выглядят как призывы луддитов не печатать вредных книг на печатном станке. Тогда этого тоже было более чем достаточно. Нет нормальных возражений, а сплошные попытки увести диалог куда то в область морали, которая к этому вообще не имеет отношения (арбалет, безусловно оружие дьявола, но кого это волнует во время боя. Так и пиратство. Да оно убьет разработчика и вполне может быть вымрет следом вместе с этой сферой деятельности. И чо? Бороться против законов социальной природы?).
avatar
И какая разница что об этом думают «не вписавшиеся в рынок».
avatar
Где окажется мир, если каждый будет думать, что от преступления его ограждает только неотвратимость и суровость наказания,
И какая разница что об этом думают «не вписавшиеся в рынок».
А что случится завтра, когда твой поставщик разорится? Пойдешь сам выращивать коров, которых у тебя будут постоянно красть?
И какая разница что об этом думают «не вписавшиеся в рынок».
avatar
При чем здесь уважение, совесть и прочие совершенно не относящиеся к вопросу вещи.
Пиратство это часть прогресса. Побочный эффект дискет и флешек.
Если завтра воровать из магазинов станет так же легко как скачивать книги, ретейлеров не спасет даже «не укради» в заповедях. Если завтра пиратить контент станет так же сложно как воровать физические продукты сейчас пиратство вымрет. Ничего личного, но краденая корова дешевле купленной а экономический агент всегда будет стараться приобрести максимально дешево.

А все остальное --какое имеет значение какими словами общество впишет изменения в дивный новый мир. И какая разница что об этом думают «не вписавшиеся в рынок».
Это кстати касается и монетизации — победит та которая даст большую прибыль и по итогам останется на рынке --все остальное вторично.
avatar
Короче, здесь не любят варкрафт и тех кто видит в нем что то хорошее. ;-)
avatar
Мирный игрок не может начать атаковать и стать немирным,
Мирный не может атаковать мирных. Только тех кто уже так со снятым статусом.
avatar
Крайний вариант такого действия ПВЕ сервера ВоВ. Если я правильно понимаю.
Мирные (синие ники) неуязвимы для любой атаки, но при любом агрессивном действии становятся на 5 минут боевыми и доступными для любых действий соседнейвраждебной (оговорочка по вову ;-) ) фракции в отношении себя
avatar
«gems of war?»
Она больше заточена под планшеты и монетизацию для планшетных игр. И по сравнению с другими это еще очень щадащий режим просбь об оплате. (реклама пытающаяся вылезти в момент быстрого прокликивания чего либо, чтобы на нее ткнули автоматически почти убила интерес к соседней игре.) тут же все пока достаточно вегетариански.
Предложения есть. Но уже несколько недель гоняю вполне бесплатно.
avatar
Да и вообще все эти разговоры о честности равносильны разговорам о справедливости. Ни того, ни другого нет, пора уже снять розовые очки.
Вы сейчас оправдали все интеллектуальное пиратство скопом.
В эту игру ведь могут играть обе стороны.
avatar
Ну почему большинство считает ганк исключительно плохим? Это же всего лишь тактический ход для получения преимущества…
Ну кроме обычных возражений добавлю еще одно от себя. Это тактический ход. Дающий в чуть более долгой перспективе в реальности настолько надежные и настолько сильные отрицательные последствия, что использовать этот метод в жизни давно уже перестал даже самый отмороженный криминал (ну ладно даже более менее живущий по понятиям криминал, отморозки как раз потому и отморозки что позволяют себе такое). Поэтому использование таких методов в игре еще сильнее выбивает из погружения в нее своей нереалистичностью. Ну как если бы в спектакле гамлет в середине монолога начал бы от полноты чувств материться или бы ему кто нибудь начал подсказывать из зала. Вот как бы к этому нормальные театралы бы отнеслись. А терять «вторичную веру» в любимом произведении никто не любит.
avatar
что единственная среда, пригодная для создания песочницы — это раннее средневековье, поздняя первобытщина, хаотичный интервар или затасканный пост-апок.
А это точно не так? Потому что есть подозрение что рулит в этой фигне не столько даже игромеханика, сколько «демография». Единственная игра есть более менее сложные социальные отношения это ИВ. Единственная игра в которой друг с другом играют сотни тысяч человек в одном мире. В остальных игрок может столкнуться не более чем с 1000-10 000 других игроков. А это по сути и есть уровень раннего средневековья поздней первобытщины и унылого постапока. И размер определяет поведение. Даже в парках у нас максимум набирается племя или клан. Ну, край, секта с шаманом-харизматиком заразившим своими правилами группу товарищей.
Игра в миллион человек даст позднее средневековье или (не)большой город. Игра в 10 млн возможно позволит построить государство. А пока остается есть что есть. Или не есть, если совсем не вкусно…
avatar
Ну оскорбления в чате то это предотвратит. А это главное.
avatar
«Убийство персонажа» это одно. А вот допустим угроза изнасилованием персонажа уже совсем другое. Туда же пойдут угрозы по телесному признаку и прочие подобные вещи. «Убийство персонажа» все же стало условностью, а вот все остальное нет (и возможно даже не станет) и значит будет восприниматься прямо и считаться прямым оскорблением игрока.

Ролеплей вообще то сугубо договорная вещь и любой подобный пограничный случай должен быть предварительно проговорен и согласован. Вы не можете «отыгрывать» односторонне.
avatar
В ВоВ любое ПВП вне специальных зон по сути ганк. Там даже не важно нападет рог, ДК или еще кто.
avatar
а орк обещает сожрать глаза у хумана, оторвать ему бошку и помочиться в глотку — это в рамках игры (хотя может быть достаточно грубым) и решаться должно игровыми методами. ролеплей, это вот все.
**********
Действия неприемлемые в реальном мире не должны быть угрозой в мире виртуальном. Или он должен быть 18+ с проверкой паспорта и готовности разработчика отвечать штрафами за такой ролеплей игроков. Так что проще банить.
avatar
В ВоВ при неоднократном подтвержденном репорте вроде были и долговременные баны чата и даже баны игрока за «неигровое поведение».
И скорее всего не несколько часов а несколько дней. да даже несколько часов неудобств игрока более неприятно чем убийство персонажа.
avatar
avatar
Если система работает таким образом, то да вы слишком многого хотите.
Вот когда рестораны (компании производители игр) начнут массово разоряться из за этой системы можно будет ставить условия.

А пока «Это капитализм, вот и кушайте его с кашею» ©
avatar
А почему вы решили что в ММО есть одни правила для всех?
Или они почему то должны быть?