avatar
Ну вот представьте, стоите вы в очереди на заправку, и каждый третий «донатит» и проезжает вперед вас. Со словами «некогда мне тут в очереди ждать.
**********
Т.е. люди не желающие ждать автобуса и едущие на такси — это зло? Те же самые мотивы — «некогда мне тут в очереди ждать (очередь в автобус это нормальная практика, кстати)».
avatar
Именно. От очень большого до огромного.
тогда мир просто будет пустым. А в оазисах активности будет стоять торговая альт-гиьдия охраняемая боевой альт гильдией ;-)
avatar
Учитываю. Но опять же благородная группа чтобы быть успешной должна быть больше своих оппонентов. Там где это не так, они скорее всего проиграют.
avatar
с учетом естественного отбора вступающих в вону групп, в среднем чем больше группа, тем больше побочных правил (в том числе благородства) она может себе позволить.
Малая группа с благородством как основанием существования, либо не воюет либо проигрывает первой же беспринципной консте.
avatar
Только Вам решать, допустимо ли для Вас в войне применять ПК, или ограничиться ПвП.
Тут кстати граничные условия
1. Хотите ли вы выиграть или хотя бы нанести макисмальный урон врагу?
2. Можете ли вы победить используя только благородные средства.

Потому что иначе дешевле будет сразу сдаваться. И значит следующую войну будете вести не вы такой благородный, а кто то более эфективный.

Помнится, были времена, когда считалось зазорным убивать со спины либо спящих.
Показательное время глагола быть. Сразу многое объясняющее. Про истинность утверждения я даже спорить тогда не буду.
avatar
может. И в большей части случаев по сути и включает.
В случае если второй противник не оставляет дополнительных ресурсов на благородство к нему, то собственно к этому все и будет сводиться. Ну если получение человеческого ресурса врага в качестве части трофеев не входит в планы.
А в игре и ресурсов у сторон меньше и знаний/умений/благородства тоже обычно не так чтобы много — в силу малочисленности групп. Так что то что к этому в большей части игр «с ПВП» все и сводится (в рамках допустимых способов нанесения вреда другому) — грустно, но неудивительно.
avatar
Я тоже за мир, война это плохо и т.д. Но вот в играх особенно в ММО предлагают почему то играть именно в это.
А самая успешная ММО даже называется Second Life и не имеет к войне никакого отношения мир военного ремесла. Поэтому чего удивляться что народ и играет в то что предлагают, даже в сугубо мирном мире этого самого варкрафта. Я вот опять же за мир, поэтому не играю в ММО.
Но зачем удивляться, задуманному. Особенно если весь вред это часть игры е выходящая за пределы экрана.
avatar
Как называется планомерное уничтожение противников с целью захвата ценных ресурсов?
Война. Т.е. именно то, во что в большей части ПВП ориентированных игр и предлагают играть разработчики.
avatar
Необходимо на законодательном уровне обязать на первом этапе открыть API, на втором — стандартизовать этот API.
Контролирующие органы всех стран (особенно не самых демократических) очень одобряют такой подход.
avatar
Как получилось так, что среда вокруг меня стала токсичной?
**********
Это уже как раз чистая психология начинается.
Погуглите тюремный эксперимент Зимбардо (стенфордский он же вроде), с связанные с ним ссылки. Там очень хорошие примеры влияния правил созданной среды на ее токсичность. Ну и вообще исследования на эту тему. (в реале решалась проблема токсичности армии, тюрьмы и других мужских сообществ ЕМНИП) Среда и правила очень даже влияют.
avatar
Наверно это каждый для себя определяет сам.
Собственно я про это и говорю. И нет тут правильных или неправильных определений.
Для тех кто определяет ММО похоже на вас ваши принципы будут правильны. Для других — дикими или даже (если они тоже думают, что все должны быть как они) непонятными.
Все относительно.
avatar
я с этим не спорю. Тут ИМХО важно отношение в происходящему.
Элемент социализации часть игры и тогда после закрытия программы мы забываем про те обиды что были в игре, жмем руки — «прикольно поиграли» и общаемся в реале как будто ничего не было. Или игра часть социализации и тогда мы тянем все что происходит в игре в жизнь (и то что происходит в жизни в игру) и относимся людям как будто мы не играли а жили в игре?
avatar
Для геймплея существуют _все_ игры. Переводитьв конфликт заявив, что д«ля общения и совместных занятий по правилам реальной жизни есть соцсети и зачем лезть в игры тогда» не буду.
Тут вопрос скорее в серьезности отношения к процессу. Это игра или часть жизни.
avatar
Тут вопрос в том что для вас ММО. ИГРА или расширенный вариант соцсети.
Если соцсеть, то вы да безусловно правы. Главная ценность люди, мораль и этические принципы реального мира окружающего нас работают (особенно на локализованных серверах) и все так как вы описали.

Или это Игра. И тогда оставьте все свои принципы по ту сторону экрана. Потому что главной ценностью становится геймплей — не люди не отношения не даже время которое вы потратили на людей и отношения (про пиксели я не говорю их вообще нет, если что). Геймплей. Люди могут помогать вам играть (например жертвы необходимы для нагибаторского геймплея), люди могут мешать вам играть (иногда в ВоВ я вообще хотел бы не видеть никого и ходить в инсты с нормальными ботами), но они не главное. Это игра. Это не жизнь.

А смешивание игры с жизнью это извиняюсь симптом. И очень хороший признак что вы заигрались. И ваши ценности (реальные) находятся не там где надо.

Я кстати поэтому я в ММО и не играю — мне слишком мешают там лишние люди.
avatar
Когда ты начинаешь выкручиваться ты выглядишь еще более подло чем поступаешь.
avatar
правило тут одно — чистый произвол редакционной группы и этот случай просто очередное подтверждение этого.
Нечего было ответить по сути- потер и прикрылся «политикой» о которой там не было ни слова. Только неприятная тебе по жизни правда.
avatar
т.е. вы уже начали тереть комментарии которые упоминают историю даже довоенного периода. Следующий шаг цензуры, если я правильно понимаю?
Вот и спорь после этого с админами.
avatar
врете самому себе.
А что тут плохого то? 99% индустрии развлечений и половина сферы обслуживания занимается тем что врет нам или позволяет нам врать самим себе. Более того именно за это мы им и платим по большому счету. И да мы в играх обманываем сами себя начиная с принятия условностей.
Только нереалистичная модель может вам дать все или многое, не забрав ничего взамен.
Именно поэтому мы и играем в игры. Остального нам хватает и в жизни.

Т.е. пафос совершенно не понятен. Чем то напоминает Орготу с его игра должна «учить жизни» и быть ее отражением. Не должна. В игре можно врать самим себе — это игра. В игре можно поддаваться вранью о том что ты лучше/хуже чем в реальности — для этого мы в нее и играем. Игра не должна делать нас кем то иным — иначе это уже не игра а учебное пособие в такой вот форме. А я не собирался платить американской/корейской компании чтобы она меня учила чему то на что я не давал запроса.
И главное — игра должна приносить удовольствие играющему и деньги разработчикам. Все остальное вторично.
avatar
Но в реальной жизни точно так же. И ничего страшного. Пока порядочных людей больше, чем негодяев, то система работает в целом.
Система работает (да и то в целом) только для больших обществ с устоявшейся системой законов
На более малых и менее законопослушных обществах демократия просто приводит к абсолютному доминированию более крупного клана (все выборные должности будут заниматься кланом котролирующим 51% избирателей).
В игре это просто приведет к тому что у крупных кланов репутации будут макисмальные потому что плюсы будут идти только своему тагу а минусы всем остальным.

И еще, а какой геймплей будет давать высокая или низкая репутация? Зачем к ней стремиться в линейже или архейдже например? И это я не говорю что завести несколько альтов с разными репутациями (для соответствующего настроению геймплея) в отличии от реального мира никак не запретишь.

Предложение интересное, но дьявол в деталях.
avatar
Сделаю я третий ферсткилл на этом сервере (первая отрицательная энергия, первая разбитая призма (меньше недели)) или нет будем посмотреть по тому затеряется моя статья в дебрях редактуры или нет.
Для истории. Учитывая что мой крик души про стенфордский эксперимент и его связь с местной кармой таки не был опубликован (хотя кому надо все равно его прочитали — я умею играть по правилам (ай да я)) третий ферсткил а этом сервере я таки сделал.
А вам слабо!