С миром все так — цельный и жесткий мир «про войну и космос».
Почему его подходящесть «русскому комьюнити» воспринимается как «с миром что то не так».
Причем воспринимается не мной, а теми кто мой комментарий читает.
Я все таки не представитель «мирной ММО». Один из казуальных игроков максимум. Ну и выпускать агрессию в играх с людьми это не по мне вообще. Не суть важно в каких (иногда я и не виртально играю, например).
А насчет агрессивности — вряд ли. Скорее отношение к игре через «такую вот похвалу» (я настаиваю что это была похвала).
Просто фраза что «Русскоязычное сообщество любит этот мир» навеяла, так сказать. Еще бы ему этот мир не любить.
Статья — она скорее по стилю комментарий к событиям.
Ну, пока я лично вижу много агрессивности в твоих словах в адрес проекта, которого, как мне кажется, ты ни разу не видел.
Почему агрессивность — наоборот цельный проект, Подходящий некоторой нашей аудитории размазанной по другим ММО.
Чистая похвала. Надо же хоть как то эту игру похвалить.
Да, и там исландцы, не шведы. :)
Господи какая разница кто это делает. Ну пусть Будут Исландцы. ;-)
Хотя почему то в памяти было что ССР — шведская компания. не знаю почему.
Очень хороший коментарий.
Некоторых русских игроков из других, более мирных ММО стоило бы переводить в Ив в качестве наказания за разные попытки создания реалистичноти собственными руками.
Было бы жестоко, но справедливо.
Хотите Хардкора — нате.
И Шведам польза — потенциальные подпичики, и более мирным ММО — очистка от грязи (которая есть лишь вещество не на своём месте — не более).
Вторые(а потом вроде и третьи) профы после 75 уровня которые прокачиваются уже с 40 уровня и дают возможность выбрать кем играть у НПСа.
С какой то редакции отдельные касты первой профы вроде даже можно использовать во второй.
Почему тогда не предложить совместить хилера, бафера, танка и рейнж-мили дамагера-кастера в одном персонаже?
Некоторые игры вполне идут по этому пути. Тут скорее зачастую препятсвия сюжетные и концептуальные, а не игромеханические. Хотя многие современные и некоторые не очень современные ММО делают практически все классы 2х или 3х ролевыми.
Даже линейка с ее мультиклассами позволяющими получить второй вариант персонажа пошла по этому пути.
В общем да применение подобной логики продолжается и зачастую вполне успешно.
Это совместит гнома и файтера в одном персонаже.
Тот кому интерсны топовые рецепты — станет артизаном (по существу), а кому это малоинтерсно набьет себе рецепты шотов и частично своих пушек и успокоится. Роль крафтера остается, а вот цена входа в роль и соотвественно отчуждение уменьшается.
Проще говоря не нужно качать неудобного персонажа 3 недели извращенным способом, чтобы выучить спецрецепт.
Можно качаться удобно и при этом если есть интерс иметь возможность переключиться на крафт. Со всей его социальной сложностью.
Все таки первые две интерпретации не совсем такие.
Остлеживал я некоторе время один из С4 серверов.
Артизанов 75+ левлов (с топовыми рецептами, а просто нужных левелов) всегда было 3-4 на сервер.
У того клана за игрой которого мне пришлось наблюдать было минимум 2*количество мэйнов гномоальтов (иногда больше, чтобы можно было регнуться в каты за обе стороны и не парится кто победит, например).
В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем
Ну а разве так не сделали? Покупка и апгрейд шмота в магазинах и у мамонов — не оно? И как обещанное счастье, наступило?
Не оно — одно дело когда любой файтер может сделать любую вещь если постарается (а может и не сделать если не постарается), другое дело когда эта же вещь лежит в бесконечном количестве у мамона.
Разница все таки есть.
Ты хочешь мерять всех игроков одной линейкой. Но успешность крафтера не обязана коррелировать с успешностью воина.
Нет скорее наоборот. Крафтом теоретически может заниматься любой класс, но вот делать реально хорошие вещи надо «уметь». так же как выигрывать бой или вести рейд.
В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем как есть крафт от рыбалки вроде.
Топовых артизанов на сервере осталось бы столько же. а вот гномоботов это бы убило. (спойлеров правда тоже, но это имхо вообще лишняя профа (по тому как со стороны вижу игру этим персом — обрезанный дестр с салютом))
ну лично мной не воспринимаетесь. ;-)
А социальная и «целевая» (в смысле общих интересов и поставленных целей) и составляют основное множество «требований».
Поэтому и говорю что «не потяну», что другие игровые и «отдыхательные» предпочтения.
Только вот когда я что-то рассказываю на ММОзговеде интересное, слышу странное в ответ: «ну, конечно, у вас же сыгранная команда, у вас все иначе, другой геймплей». И мне почему-то кажется, что в этих словах сквозит «мне сформировать свою команду или присоединиться к такой — не предлагать».
Именно так. так же как если бы кто то, имеющий замечательный самолет, выкладывал посты об интересности полетов, о красотах неба и.т.д.
А ему бы отвечали. конечно у тебя есть самоелт и соотвественно ты можешь получить все эти ощущения.
Своя команда — это офигенски дорогой по жизни и очень редкий и ценный ресурс. Создать его для большинства так же как «купить самолет». А создать его в онлайн игре — так же как «купить самолет».
Что там создать — даже присоединиться нормально к хорошей команде уже проблема. Вот я сколько бы ни завидовал вам белой завистью, все же пытаюсь к вам влезть, потому что не потяну требования.
Так что да у вас реально «другой геймплей».
Зачем, ради всего святого, он тогда лезет в ММО
За удовольствием, пусть и не реальным а от симулякров или отдельных частей но хотя бы за таким вот дешевым фаном от дешевого или короткого взаимодействия.
отдельным коментом, чтобы разделить споры если будут.
Есть подозрение что уменьшением социальной нагрузки со временем страдают все ММО.
от Линейки и до… даже не до ВоВ (в котором сделали ЛФР и ЛФГ), а ТФ2 в котором уже не нужны 2 команды — есть боты с которыми можно драться с последнего патча.
;-\
Ну собственно я про социальные связи и имел в виду. Про решение противоречий (и не только).
Это все скажем так очень «дорого» — не в денежном и тем более не в игрово-денежном смысле. А в нервах, времени, выделении какой то привязанности к «другому» и.т.д. Требует много от человека.
Очень многие и в жизни то такую цену не готовы платить. Даже за реальные результаты, которые можно получить командой.
Именно поэтому такие требования от игры (даже не от игроков с которыми надо взаимодействовать) и будут выполняться с большим трудом — твинки боты или отмена подписок — не важно. Потому что в этих требованиях игра перестает быть игрой.
Человек редко хочет социального взаимодействия в игре. Он вообще этого редко хочет. Ан масс, как сказало бы проф. Выбегалло.
К сожалению пока что нет качественной эмуляции социальных связей (когда все трудности на кнопке, а все бонусы на экране). Думаю она бы сорвала бы такууую кассу.
Погодите погодите. С чего вы взяли что гейм дизайн вокруг гномов был таким уж экспериментом?
Из спора выше. В принципе до этого я думал это просто одна из «задротских» особенностей ЛА2С4. Что у каждого альянса должен быть свой твинк-артизан 75+.У каждого клана твинк-гном 65 + и у каждого игрока 3-4 гнома для шотов.
(Из подсмотренного за игрой жены если что — она тоже гном прирожденный, как девушкам и положено ;-) )
Опять же учитывая недавние отчеты нцсофтов и долю линейки в них вроде как фейлом исправления не были.
Почему его подходящесть «русскому комьюнити» воспринимается как «с миром что то не так».
Причем воспринимается не мной, а теми кто мой комментарий читает.
А насчет агрессивности — вряд ли. Скорее отношение к игре через «такую вот похвалу» (я настаиваю что это была похвала).
Просто фраза что «Русскоязычное сообщество любит этот мир» навеяла, так сказать. Еще бы ему этот мир не любить.
Почему агрессивность — наоборот цельный проект, Подходящий некоторой нашей аудитории размазанной по другим ММО.
Чистая похвала. Надо же хоть как то эту игру похвалить.
Господи какая разница кто это делает. Ну пусть Будут Исландцы. ;-)
Хотя почему то в памяти было что ССР — шведская компания. не знаю почему.
Некоторых русских игроков из других, более мирных ММО стоило бы переводить в Ив в качестве наказания за разные попытки создания реалистичноти собственными руками.
Было бы жестоко, но справедливо.
Хотите Хардкора — нате.
И Шведам польза — потенциальные подпичики, и более мирным ММО — очистка от грязи (которая есть лишь вещество не на своём месте — не более).
С какой то редакции отдельные касты первой профы вроде даже можно использовать во второй.
Даже линейка с ее мультиклассами позволяющими получить второй вариант персонажа пошла по этому пути.
В общем да применение подобной логики продолжается и зачастую вполне успешно.
Тот кому интерсны топовые рецепты — станет артизаном (по существу), а кому это малоинтерсно набьет себе рецепты шотов и частично своих пушек и успокоится.
Роль крафтера остается, а вот цена входа в роль и соотвественно отчуждение уменьшается.
Проще говоря не нужно качать неудобного персонажа 3 недели извращенным способом, чтобы выучить спецрецепт.
Можно качаться удобно и при этом если есть интерс иметь возможность переключиться на крафт. Со всей его социальной сложностью.
Черт, а я бы в такое поиграл.
Остлеживал я некоторе время один из С4 серверов.
Артизанов 75+ левлов (с топовыми рецептами, а просто нужных левелов) всегда было 3-4 на сервер.
У того клана за игрой которого мне пришлось наблюдать было минимум 2*количество мэйнов гномоальтов (иногда больше, чтобы можно было регнуться в каты за обе стороны и не парится кто победит, например).
Разница все таки есть.
В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем как есть крафт от рыбалки вроде.
Топовых артизанов на сервере осталось бы столько же. а вот гномоботов это бы убило. (спойлеров правда тоже, но это имхо вообще лишняя профа (по тому как со стороны вижу игру этим персом — обрезанный дестр с салютом))
Есть какие то внутренние сомнения, но внятно пока сформулировать их не могу.
Поэтому, как вариант, возможно.
А социальная и «целевая» (в смысле общих интересов и поставленных целей) и составляют основное множество «требований».
Поэтому и говорю что «не потяну», что другие игровые и «отдыхательные» предпочтения.
Что ему дадут в ответ.
А ему бы отвечали. конечно у тебя есть самоелт и соотвественно ты можешь получить все эти ощущения.
Своя команда — это офигенски дорогой по жизни и очень редкий и ценный ресурс. Создать его для большинства так же как «купить самолет». А создать его в онлайн игре — так же как «купить самолет».
Что там создать — даже присоединиться нормально к хорошей команде уже проблема. Вот я сколько бы ни завидовал вам белой завистью, все же пытаюсь к вам влезть, потому что не потяну требования.
Так что да у вас реально «другой геймплей».
За удовольствием, пусть и не реальным а от симулякров или отдельных частей но хотя бы за таким вот дешевым фаном от дешевого или короткого взаимодействия.
Есть подозрение что уменьшением социальной нагрузки со временем страдают все ММО.
от Линейки и до… даже не до ВоВ (в котором сделали ЛФР и ЛФГ), а ТФ2 в котором уже не нужны 2 команды — есть боты с которыми можно драться с последнего патча.
;-\
Это все скажем так очень «дорого» — не в денежном и тем более не в игрово-денежном смысле. А в нервах, времени, выделении какой то привязанности к «другому» и.т.д. Требует много от человека.
Очень многие и в жизни то такую цену не готовы платить. Даже за реальные результаты, которые можно получить командой.
Именно поэтому такие требования от игры (даже не от игроков с которыми надо взаимодействовать) и будут выполняться с большим трудом — твинки боты или отмена подписок — не важно. Потому что в этих требованиях игра перестает быть игрой.
Человек редко хочет социального взаимодействия в игре. Он вообще этого редко хочет. Ан масс, как сказал
обы проф. Выбегалло.К сожалению пока что нет качественной эмуляции социальных связей (когда все трудности на кнопке, а все бонусы на экране). Думаю она бы сорвала бы такууую кассу.
(Из подсмотренного за игрой жены если что — она тоже гном прирожденный, как девушкам и положено ;-) )
Опять же учитывая недавние отчеты нцсофтов и долю линейки в них вроде как фейлом исправления не были.