работа вполне себе афишируемая — он занимался учетом проданных и еще не проданных помещений/квартир в строящихся домах:
только учетом или учетом и анализом? И не было ли у него в качестве задачи предварительного анализа по проектируемым зданиям?
Это на вскидку. Если было и было удачное — то возможно он там очень не зря работал.
личные качества не важны. Возможно просто требовалась какая то особая память или анализ чего то скучного. в остальном он мог быть дураком и м… ком, но на работе…
да и настоящие шпионы чаще всего тоже очень скучные люди 90% времени читающие местные газеты.
ну в качестве более мелкого примера — некомерческое кино, которое развивает жанр, но не приносит доходов и невозможно без поддержки соответствующих минкультов или сравнимых с ними корпораций.
все просто.
Народ делает бизнес. И если наиболее выгодным остается модель «ММО» которое отбивает разработку за месяц, живет 2-3 и позволяет закрыть сервера через 5-6, то такие ММО будут основным трендом. И для бизнеса такой конвеер вполне будет эффектом роста.
Если интернет портал должен для бизнеса читаться не менее чем 10 000 человек а по рекламным ссылкам должны ходить не менее сотни, то то что этот портал умирает как серьезная площадка, будет ростом для бизнеса.
А сайты, ММО проекты и прочий продукт будет расходным материалом. Если ММО жанр в результате «умрет», что же бизнес просто выведет деньги и будет торговать другими продуктами. от 1С до картошки (и я не про танки сейчас).
На мой взгляд индустрия растет, а то что в процессе роста умирает несколько ценных проектов или даже какой то жанр показывает нехорошие признаки не проблемы бизнеса.
И да это капитализм и его побочные эффекты.
Хотите другого зовите государство и его министерство обороны культуры. Которое проспонсирует ценные для жанра или искусства проекты. Ценность которых определят эксперты которым будет доверять министерство. Ну как оно это делает с театром и некоммерческим кино.
Для бизнеса рост. Майл ру — вошел в каукю то десятку по прибыли после кучи «смертей проектов». «Мертвый хабр» показывает рост посещений и даже наверное рост переходов по рекламным ссылкам.
Это такой рост. Количество денег на счетах растет же. А то что игры умирают через полгода, так это уже по категории расходные материалы проходит. Что тут такого. Вы же не будете жалеть о выкинутой дискете.
интересно
1. дядьке платили деньги за абсолютно не афишируемую работу.
2. ему позвонили через пол года и пригласили обратно как только начало налаживаться. Причем позвонили уже новые хозяева бизнеса или с их ведома.
3. ему выплатили зарплату за простой!
Вот сомневаюсь я что то, что он ничего не делал и перекладывал бумаги. Вот реально сомневаюсь.
вообще то в естественной эволюции мы имеем кучу вымерших видов.
В эволюции бизнеса — мы имеем кучу не взлетевших товаров и услуг. Почему вдруг смерть ММО будет чем то более ужасным чем смерть какого нибудь вида бабочек или каталогов в интернете.
«Рынок он всех разложит на свои места» — и если лошадь наиболее выгодно гнать нещадно делая колбасу из ненужных частей, то остается только пожалеть лошадь и светло помнить времена когда она еще была жеребенком.
Ну или пытаться плевать против ветра создавая заведомо не взлетающие стартапы. Или взлетающие. Опять же «Рынок он всех разложит на свои места»
/за это же вы его и любите/. Что тут ненормального?
За что бы бизнесмен ни брался,
Всё превращается в говно.
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.
Ну вот с этим полностью соглашусь. Хотелось на ваш комментарий написать — «это капитализм вот и кушайте его с кашею».
Но тут другая проблема — когда появляется контроль государства, то мелкие отрасли для государственной машины иногда проще (это для гос машины замена «выгодно») бывает вообще прибить. А то толку мало а контроля требуется много.
Пока под такими статями нет подписи редакторской группы — это нормально.
Пока эти статьи прнудительно (а не после набора соотвествующей яркости ) не появляются на главной это тоже нормально.
Т.е. мы имеем дело с нелюдью, которой не повезло родиться без того участка мозга, который отвечает за эмоции.
А вы не путаете эмоции человека и его служебные/рабочие обязанности. Какими бы не были эмоции у работников компании они не должны быть определяющими при принятии решений.
И да это бизнес и если хардокрными олдфагами надо ради развития проекта пожертвовать, то ими пожертвуют.
«невидимая рука рынка всех разложит на свои места».
Объяснять бесполезно, это всё равно что объяснять машине, почему вирусную программу выполнять нельзя, а программу офисную можно и нужно.
Как думаете кто у нас будет служить таким исполнителем идеологического контроля сетевого бизнеса (начало тоже на «Г»). И да длч этих Г в сети давно уже слишком много «вирусных програм», которым надо запретить выполняться.
Вы же понимаете что в случае введения такого контроля хабр отдадут не «ядру аудитории», а какому нибудь миннауки в лучшем случае (в худшем вообще все сайты скопом скинут министерству связи).
Ну и остальные заметки на мой взгляд в том же стиле. Непонимание ни того чем на самом деле является индустрия компьютерных развлечений, ни того куда она движется (это не дно, это рост такой).
/ИМХО подобным путем спасения от чистой коммерциализации, пошла в свое время наука, которую просто в конце взяли под крыло соотвествующие министерства обороны госструктуры./
Так это же тут же перестанет быть виртуальным миром и станет частью реального мира с УК (статьи грабежь и уклонение от налогов) и защитой прав потребителей. В том числе защитой от других игроков.
или вы думаете центробанк позволит вам крутить его деньги без его контроля.
сразу личный пример. Дренор максимально качесвенное и интересное доплнение полностью оправдавшее те деньги которые я за него заплатил. Когдая я съел все что мне было интересно я ушел ждать Легион.
Кстати съел я хорошо если процентов 50 из того что там было. Я скорее гурман чем обжора. так что уход не показатель некачественности.
Принуждение намного сложнее при наличии возможности выбора и возможности прекратить игру.
В реальности эти возможности доступны намного меньше чем в игре.
Ну и потери (а следовательно и величина угроз) в играх несопоставимы с реальностью.
Сезоны, Комплектные подземелья, несколько новых локаций, новый режим игры в виде сезонного похода.
Коровий уровень, кстати, тоже есть. А не только не коровий.
Ну может быть. для меня это проходит по разряду мелких технических деталей.
Собственно претензии могли быть к аукциону например или к привязке к батлнету или еще к каким то параметрам влияющим на игру. А эти в общем то вполне простительны. Поправят рано или поздно. По сравнению со степенью развития это мелочи.
Это на вскидку. Если было и было удачное — то возможно он там очень не зря работал.
личные качества не важны. Возможно просто требовалась какая то особая память или анализ чего то скучного. в остальном он мог быть дураком и м… ком, но на работе…
да и настоящие шпионы чаще всего тоже очень скучные люди 90% времени читающие местные газеты.
Наверное даже здесь и даже про какие то игры которые здесь
рекламировалисьсерьезно обсуждались.Народ делает бизнес. И если наиболее выгодным остается модель «ММО» которое отбивает разработку за месяц, живет 2-3 и позволяет закрыть сервера через 5-6, то такие ММО будут основным трендом. И для бизнеса такой конвеер вполне будет эффектом роста.
Если интернет портал должен для бизнеса читаться не менее чем 10 000 человек а по рекламным ссылкам должны ходить не менее сотни, то то что этот портал умирает как серьезная площадка, будет ростом для бизнеса.
А сайты, ММО проекты и прочий продукт будет расходным материалом. Если ММО жанр в результате «умрет», что же бизнес просто выведет деньги и будет торговать другими продуктами. от 1С до картошки (и я не про танки сейчас).
На мой взгляд индустрия растет, а то что в процессе роста умирает несколько ценных проектов или даже какой то жанр показывает нехорошие признаки не проблемы бизнеса.
И да это капитализм и его побочные эффекты.
Хотите другого зовите государство и его министерство
обороныкультуры. Которое проспонсирует ценные для жанра или искусства проекты. Ценность которых определят эксперты которым будет доверять министерство. Ну как оно это делает с театром и некоммерческим кино.Это такой рост. Количество денег на счетах растет же. А то что игры умирают через полгода, так это уже по категории расходные материалы проходит. Что тут такого. Вы же не будете жалеть о выкинутой дискете.
«Барыгу нагреть — благое дело.» Это я криминально документальный сериал смотрю сейчас.
1. дядьке платили деньги за абсолютно не афишируемую работу.
2. ему позвонили через пол года и пригласили обратно как только начало налаживаться. Причем позвонили уже новые хозяева бизнеса или с их ведома.
3. ему выплатили зарплату за простой!
Вот сомневаюсь я что то, что он ничего не делал и перекладывал бумаги. Вот реально сомневаюсь.
В эволюции бизнеса — мы имеем кучу не взлетевших товаров и услуг. Почему вдруг смерть ММО будет чем то более ужасным чем смерть какого нибудь вида бабочек или каталогов в интернете.
«Рынок он всех разложит на свои места» — и если лошадь наиболее выгодно гнать нещадно делая колбасу из ненужных частей, то остается только пожалеть лошадь и светло помнить времена когда она еще была жеребенком.
Ну или пытаться плевать против ветра создавая заведомо не взлетающие стартапы. Или взлетающие. Опять же «Рынок он всех разложит на свои места»
/за это же вы его и любите/. Что тут ненормального?
Но тут другая проблема — когда появляется контроль государства, то мелкие отрасли для государственной машины иногда проще (это для гос машины замена «выгодно») бывает вообще прибить. А то толку мало а контроля требуется много.
Пока эти статьи прнудительно (а не после набора соотвествующей яркости ) не появляются на главной это тоже нормально.
И да это бизнес и если хардокрными олдфагами надо ради развития проекта пожертвовать, то ими пожертвуют.
«невидимая рука рынка всех разложит на свои места».
Как думаете кто у нас будет служить таким исполнителем идеологического контроля сетевого бизнеса (начало тоже на «Г»). И да длч этих Г в сети давно уже слишком много «вирусных програм», которым надо запретить выполняться.
Вы же понимаете что в случае введения такого контроля хабр отдадут не «ядру аудитории», а какому нибудь миннауки в лучшем случае (в худшем вообще все сайты скопом скинут министерству связи).
Ну и остальные заметки на мой взгляд в том же стиле. Непонимание ни того чем на самом деле является индустрия компьютерных развлечений, ни того куда она движется (это не дно, это рост такой).
/ИМХО подобным путем спасения от чистой коммерциализации, пошла в свое время наука, которую просто в конце взяли под крыло соотвествующие
министерства обороныгосструктуры./или вы думаете центробанк позволит вам крутить его деньги без его контроля.
Кстати съел я хорошо если процентов 50 из того что там было. Я скорее гурман чем обжора. так что уход не показатель некачественности.
Вас вполне справедливо послали. и причем достаточно вежливо, относительно остальных компаний.
В реальности эти возможности доступны намного меньше чем в игре.
Ну и потери (а следовательно и величина угроз) в играх несопоставимы с реальностью.
Коровий уровень, кстати, тоже есть. А не только не коровий.
Собственно претензии могли быть к аукциону например или к привязке к батлнету или еще к каким то параметрам влияющим на игру. А эти в общем то вполне простительны. Поправят рано или поздно. По сравнению со степенью развития это мелочи.
Что тут еще можно ответить. Я лично с этими проблемами вообще не сталкивался.
Птицу и ветерки вроде в 2.4 решили по описаниям.