avatar
мир полностью идентичный натуральному (в том числе в сфере законности и беззакония) нафиг никому не нужен.
Отучаемся говорить за всех. Пока что виртуальные европы где удобно и безопасно (ВоВ, ГВ2...) по количеству пользоватлей кроют виртуальные сомали разных видов как бог черепаху.

Неужели кто то правда думает что возможность угнать трактор, украсть пак, слить под мобами и прочее получилось в игре случайно и разработчики не могут это пофиксить?
Нет не случайно. Но опять же количество и качество игроков это ответ на данное решение разработчиков. Может решение даже было осознанным. Ниши тоже нужны.
avatar
Поэтому я скептически отношусь к песочницам с большой свободой. Это чаще приводит к плохому, чем к хорошему.
Неудивительно. поскольку механика чаще всего моделирует социальные ограничения вызванные величиной и возрастом сообщества.

Например нельзя угонять машины в реале потому что посадят. Сажать в игре нет смысла, поэтому нельзя угонять потому что не позволяет природа. и.т.д.

Так что большая свобода это просто имитация беззакония.
avatar
Мечты-мечты, сколько бабла на это бы понадобилось, наверное только газпром знает.
Не так много но и не так мало. В общем если ваша фамилия в списке форбс хотя бы на 15-20 страницы вы вполне можете позволить себе это вместо очередной яхты.
Но как бизнес-проект «Мнээ не советую. Съедят».

Шутк 5 хороших кодеров месяца на 4, на столько же хороших постановщика/тестера/админа и один лидер который будет понимать что хочет хозяин и как это должно работать. около лимона в месяц в общем то (если не Моосква).

Ну или если не покупать (не обязательно красть, есть разные способы для ВУЗов например) и не ставить целью прибыль. И при этом вы работаете на кафедре обучающей программированию и сетевым технологиям. То время увеличиваем качество работы снижаем. Про деньги за игру и бизнес забываем даже в мыслях (потому что за любое упоминание прибыли вас могут засудить или поднять цену всего в разы), качество тоже оставляем «аз из» и на выходе имеем работающий как то сервер, 20-30 неплохих выпустившихся инженеров (которых тот же НЦ софт вполне может быть и приберет к рукам) и 10-100 статей по «оптимизации шифрования и передачи данных в условиях массовых....» Варианты есть. Но оно вам надо?
avatar
Неужели теперь можно серьезно поговорить об этом, и не терпеть газетные заголовки в духе «Билли наигрался в GTA и убил двух проституток»?
Да ладно они все равно соседствуют с «Два байкера не смогли разъехаться на трехполосной трассе» и «Общество книголюбов требует вернуть библиотеку Шниперсона». Пресса всегда найдет жареные факты а будут это лошади игры или шахматы, им не важно.
avatar
т.е ты предлагаешь дать игре умереть.
Ок я тебя услышал.
avatar
черт, не хотел же продлжать.…
avatar
Еще раз могу повторить — игроки перестали делать что-то, когда в изменившихся условиях это стало невыгодно.
значит эти действия они делали под давлением и снятие этого давления благо.
А экономическая целесообразность диктуется правками в балансе со стороны разработчиков.
Позволяя не делать то что раньше был вынужден делать под давлением.

потому что это теперь не только лишено смысла, но просто разорительно, учитывая текущие цены на ресурсы.
А это уже другая пробелма — возможно просто стоит сбалансировать количество ресурсов? например увеличи рейты не только на адену?
avatar
И человек высвободившееся время переключает на что-то еще. Например — на компьютерную игру. А ты сейчас предлагаешь освободить игрока от игрового процесса, не давая ему ничего взамен.
А вы уверены что все приходят в ЛА играть в экономику?

судя по тому что я обычно про нее читаю в других источниках там есть другие более популярные способы проведения досуга. Вот им и освобождают время. надеясь на то что это повысит мотивацию оставаться в игре.
avatar
А потом, когда в такую «классику» пойдут люди, разочарованные в основном проекте и в LFG в частности, Blizzard с помпой запустит там LFG. Логично же, правда?
Если альтернатива закрыть классические сервера потому что народ просто не играет в чистую классику, то логично. Ну или признать что «в старое не играют».

на самом деле близзарды играют в подобные возвраты. просто делают это аккуратно. Отмена полетов им уже прокатила. Увеличение сложности подземелий в катаклизме — нет (после этого в подземельях пандарии сделали легкие инсты в ВоД чуть посложнее но до каты или БК им далеко). так что любой возврат к лассике должен прежде всего быть играбелен.
Не факт что рейты вернут игрков, но это хотя бы попытка и попытка основанная на удачных примерах (облегчение игры могло продлить ей жизнь).
avatar
А почему ты решил, что это «лишние» телодвижения? :)
А это не я решил. Это решили те игроки которые перестали их делать как только это стало возможным.
Из за чего собствено весь спор и возник.

Смотрим на действия.
avatar
Пока атрон пользуясь своей массой окнчательно меня не задавил кину идею на что все это похоже.

На ЛФГ в варкрафте. тоже куча тонн аргументов от сторонников сложности и при этом огромная польза самой игре, в виде возвращения народа в старые подземелья (кто играл наверно может сравнить сколько не топовых инстов они прошли до лфг и сколько после)

Причем все аргументы защитников сложности на всех форумах были один в один аргументам нынешних «гномов» так что это даже не гномские аргументы. Это ретроградство обыкновенное.

на сем позвольте откланятся пока окончательно не забанили. Нет мне есть что сказать но тратить слова и энергию на Атрона. Да ну его на…
avatar
да зашибись у атрона кончились возражения и он начал задавливать минусами. Аргументы, массаракш.
avatar
В абсолютном плане. блин. Ну неужели это надо разжевывать.
Раньше проще было купить у гнома. Хотя это требовало много лишних действий. т.е. делал как сложнее по сравнению с тем как сейчас.
Теперь проще купить в магазине. и это реально проще чем раньше. Даже не зная игры — супермаркеты и интернет магазины на этом живут и выбивают бабушек с дачной редиской в ноль.

Раньше делали как сложнее потому что простых вариантов не было. теперь они есть и все эти лишние телодвижения по поиску гномов или кого еще там на МДТ не требуются.

При этом раньше искали гнома потому что это было проще чем собирать самим или качать свою крафт фабрику на альте. т.е. делали как проще.

Слушай, скажи что ты это в полемическом задоре передергиваешь. потому что если реально не доходят такие простые вещи. то… ну не хотелось бы разочаровываться.
avatar
В чем услуга? В предоставлении интересной игры или тонн виртуальной валюты?
А почему ты уверен. что игра для «основной массы» после убирания лишних для нее телодвижений не станет интереснее?
avatar
Делали именно так, как проще, эффективнее, выгоднее. Откуда вообще взялась мысль, что делали, как сложнее?
Естественно делали как проще. В тех неблагоприятных условиях конечно. Теперь условия поменялись и появились новые еще более простые варианты добычи экипировки. теперь будут делать так как проще в новых условиях. Но в новых условиях «проще» прощем чем «проще» в старых условиях. Вот и выигрыш.
avatar
после десятка похмельных утр, я понял что стакана вина на вечер мне хватает. Скорее так.
avatar
но вот опять — «проще»/«сложнее», как единственный аргумент. Проще будет добежать до сорокового уровня.
Потому что на практике этот аргумент не опровергаем.
Да можно много рассуждать о старых добрых временах, но если новое проще и дает больше плющек на единицу мысли. оно победило. Все остальное это уже не аргумент. Вот хоть что говори. Но поезд ушел.
и владелец конюшни который до прокладки рельсов процветал проиграл в момент ухода поезда. Его аргументы уже не интересны никому. Все уехали.
avatar
Что значит «лучше»? :) Основная масса делает так, как проще
А до этого ей приходилось делать так как сложнее. Т.е. игра стоила больше напрягов и люди не желающие лишней сложности (вот же редиски, да) просто прекращали играть. Теперь тем кому ты раньше мог продать нг крафт сделали проще.

А знаешь простота получения услуги лучше, чем та же услуга после ряд сложностей. так что если после введения простоты «основная масса ей воспользовалась», то это значит что ввели нужную вещь. Пусть даже ценой чего то другого. Если бы это было не нужно это бы не сыграло и рынок бы не изменился. Если бы это было нужно какой то группе игроков на это отреагировала бы только эта группа.А так реакция «основной массы игроков», показывает нужность изменений.
avatar
уменьшится сложность игры. Есть вероятность, что станут уходить медленнее.
avatar
Что и делала основная масса игроков в вашей любимой концепции.
Т.е. основной массе стало лучше? И только бедные гномы...