Пока что я вижу только одно — демократии на ММОзговеде наступил полный и окончательный карачун.
Поскольку, если убрать всякие возвышенные словеса, минусомет ММОзговеда является классическим банхаммером.
На ММОзге демократии никогда и не было. Рулят киты и зерги. Как и положено в любой ПВП ориентированной ММО.
Все тривиально в общем то.
Экономика работает на полную, деньги эффективно перераспределяются от лузеров к эффективным игрокам
А дальше вспоминаем биологию и хищников, выедающих сначала кормовую базу, а затем вымирающих от бескормицы в случае если нет возможности ее восстановления.
Это же абсолютно тоже самое, что и ваша любимая л2 — эффективные игроки (топы) держащие лучшие споты, боссов, замки и т.д. — богатеют, лузеры беднеют по сравнению с топами и как то еле-еле выживают или уходят с сервера.
У Бартла вроде была описана ситуация (в виде распределения по его классификации) в которой сервера ЛА2 были обречены. Так что это даже без фуллута работает. Фуллут просто увеличит скорость прокрутки цикла ухода «кормовой базы».
К примеру, одев средненький доспех, игрок должен накрабить его стоимость за 5-10-20 минут. Одев дорогой доспех — игрок накрабит его стоимость за 3-5-10 часов, а стоимость средненького доспеха — за 2-5 минут.
Тогда ни в доспехе, ни в луте нет смысла.
Если он крабится быстрее чем теряется. Такая же смерть экономики на самом деле, зачем что либо покупать если крабится за такое время (а если ночью и ботом, то вообще наврено месяц можно потом играть не напрягаясь)
На чём будет основываться противодействие, кроме морали и принципов отдельных людей?
Технические принципы (привязка персонажа к человеку и ценностей к персонажу), ограничение доступа (обмен = бан), ограничение внутриигрового обмена в принципе,
На размывании ценностей наконец (т.е. игровые ценности не будут стоить того чтобы их захотели обменять на реальные). Жесткая привязка получения ценностей в игре у определенным НПС или событиям наконец.
многомиллионные сервера, настройка системы взаимоотношений в несколько тысяч лет минимум, реальный пермадез и т.д… А для работающей экономики это все тоже нужно будет обеспечить.
Так и выбирать среди тех что протянули. А то зачем нужна ММО игра которая не смогла прожить пару десятилетий Сколько нибудь долгого времени. Значит ничего в ней хорошего и не было.
Откровенно говоря у меня есть подозрение что это не только к ММО применимо (на синглы например тоже можно натянуть). Но боюсь это уже подступающая старость говорит ;-)
Ты эту мысль позитивно оцениваешь. Но идешь покупать. Я вижу в этом противоречие.
То что люди не идеальны и что самое главное — не обязаны ими быть для тебя новость?
Нифига они не спорят. Просто срезание углов в АА (если цена признается приемлемой) это меньшее зло, например, по сравнению с уходом. Так что споконо покупаем бутылки пара будыло по цене трамвая погоды не делают и играем в свое удовольствие. Хотя да покупать нехорошо, но что то делать надо.
Они договариваются, что один другому помогает не нагружать недолеченный организм срочными поисками заработка, а второй накопит золота/ресурсов/экипировки и на второго, чтобы через пару месяцев были примерно на уровне. Не обязательно строго в обмен, просто по возможности.
основной ресурс опыт персонажа или скорее даже игрока. Как накопить товарищу то и другое? Ладно персонажем он может за него поиграть, а вот опыт игрока как купить?
Накопленные ресурсы тают со временем. за два месяца можно накопить на неделю игры. И смысл?…
Лем. — Футурологический конгресс, Тихиана — не вся но «воспоминания» точно, сказки роботов — тоже не все но там много есть.
много есть, но я не особо запоминаю названия. Начало вроде, если не путаю из фильмов…
Какими силами вы будете препятствовать интересам людей по переносу ценностей между мирами?
Ну из тех что действуют можно сделать серьезный запрет обмена. Можно играть на обесценивании, можно на индивидуализации, можно еще с некоторыми вещами работать. Зависит от системы.
Но в нашей вселенной построение изолированной виртуальной реальности будет тем сложнее, чем реалистичнее и больше она будет.
А что тут такого? больше и реалистичней это всегда сложней. Тут без вариантов.
А ты не предполагешь, что «рыночные отношения», которые исторически довольно поздняя система, есть баг а не фича.
Т.е. разработчики моделируют системы которые были ниже рыночных отношений по хронологической шкале и такие отношения там не должны возникать.
Это как с арендой квартиры в Москве. Если я хочу снять жилье в Москве, мне не нужно вступать с владельцем жилья в близкие отношения, разделять его взгляды на жизнь, иметь с ним общие политические убеждения и т.д. Достаточно заключить деловой контракт — деньги в обмен на услугу.
Сейчас не нужно. А вот раньше, чтобы жиь в городе нужно было вступить в близкие отншения не только с хозяином кваритры, но и с цеховым мастером, городским осветом и местным феодалом, в освсем уж запущенном случае.
Это называется — товарно-денежные отношения.
Граница нового и новейшего времен в нашей истории.
Задумался: а надо ли при разработке онлайн-игры специально отдельной целью ставить увеличение онлайна у игроков? Для p2p это явно вредно даже в финансовом плане: большая нагрузка на серверы при том же доходе.
Вообще то нагрузка не критична совсем. Сервера все равно работают 24 часа и считают геодату и прочие не зависящие от онлайна вещи. Так что высокий онлайн это +0.001% к плате за электроэнергию не более.
А в плюсах, долгого онлайна каждого игрока это совокупное увеличение количества играющих в одно время на одном сервере. Что дает… дальше уже все сказали раньше.
1. Вы забалтываете или реально не понимаете разницу между виртуальностью или реальностью? Ладно дальшн по цитатам
Насчет законов очень сомневаюсь.
Во-первых,…
Законы это не только юридическое понятие. Объясняю на пальцах. При возможности покупки виртуальных ценностей мы получаем ситуацию когда более успешный в реале человек, будет при желании и легком движении кошелька намного более успешен в мире виртуальном. Это закон не юридический а природный социальный. А после этого говороит ьо какой то виртуальности уже нет смысла. Это будет не отдельный мир в который можно играть а чертов кусок реальности с теми же чертовыми правилами от которых мы и уходим в игры. А нафига тогда туда идти?
По какому определению? Вы же не хотите сказать, что когда Нео в «Матрице» по мановению руки из реального мира «рисовали» стойки с миллионами единиц оружия, это была неклассическая «виртуальность»? Или, может быть, произведения, в которых поднимается вопрос убийства реального человека неким «оружием» из виртуального мира (тот же «Лабиринт отражений») — тоже не о виртуальности?
Полностью не туда. Это фантастика а не виртуальность. И то и другое. Причем из самых нелогичных и не имеющих системы. К виртуальным мирам и их взаимоотношения с реальностью оба примера никак не относятся. Я еще понимаю вы бы Лема упомянули или ЛитРПГ кого то из приличных киберпанков, но это даже обсуждать не буду.
Это один из инструментов взаимодействия в обществе, а общество, личности и законы его поведения на реальности не делятся. Они вообще есть.
Т.е. для вас виртуальности не существует. Такое бывает. Но это только для вас. Люди разные как бы это не бесило. Хотя при таких установках вы действительно не сможете понять в чем заключается «разрушение виртуальности». Для вас, скорее, ее и нет нигде и разрушать нечего. Ну хотя бы такой вариант.
Говорю как пострадавший и от этого кита и от второго из зергов.
И отсекла часть аудитории от ММО вообще.
Все тривиально в общем то.
www.lki.ru/text.php?id=757
Может имеет смысл сюда покидать некоторые статьи Псмита из старого ЛКИ? На погрызание, так сказать.
У Бартла вроде была описана ситуация (в виде распределения по его классификации) в которой сервера ЛА2 были обречены. Так что это даже без фуллута работает. Фуллут просто увеличит скорость прокрутки цикла ухода «кормовой базы».
Если он крабится быстрее чем теряется. Такая же смерть экономики на самом деле, зачем что либо покупать если крабится за такое время (а если ночью и ботом, то вообще наврено месяц можно потом играть не напрягаясь)
На размывании ценностей наконец (т.е. игровые ценности не будут стоить того чтобы их захотели обменять на реальные). Жесткая привязка получения ценностей в игре у определенным НПС или событиям наконец.
пару десятилетийСколько нибудь долгого времени. Значит ничего в ней хорошего и не было.Откровенно говоря у меня есть подозрение что это не только к ММО применимо (на синглы например тоже можно натянуть). Но боюсь это уже подступающая старость говорит ;-)
на четвертом году жизничерез полгода после релиза.Нифига они не спорят. Просто срезание углов в АА (если цена признается приемлемой) это меньшее зло, например, по сравнению с уходом. Так что споконо покупаем бутылки пара будыло по цене трамвая погоды не делают и играем в свое удовольствие. Хотя да покупать нехорошо, но что то делать надо.
Накопленные ресурсы тают со временем. за два месяца можно накопить на неделю игры. И смысл?…
Это если играть против такой ситуации…
много есть, но я не особо запоминаю названия. Начало вроде, если не путаю из фильмов…
Ну из тех что действуют можно сделать серьезный запрет обмена. Можно играть на обесценивании, можно на индивидуализации, можно еще с некоторыми вещами работать. Зависит от системы.
А что тут такого? больше и реалистичней это всегда сложней. Тут без вариантов.
просто нам на них плевать вот мы их и не видим.Кстати, где в списке Африка? С количеством погибших превышающим европейские цифры даже?
Т.е. разработчики моделируют системы которые были ниже рыночных отношений по хронологической шкале и такие отношения там не должны возникать.
Сейчас не нужно. А вот раньше, чтобы жиь в городе нужно было вступить в близкие отншения не только с хозяином кваритры, но и с цеховым мастером, городским осветом и местным феодалом, в освсем уж запущенном случае.
Граница нового и новейшего времен в нашей истории.
А в плюсах, долгого онлайна каждого игрока это совокупное увеличение количества играющих в одно время на одном сервере. Что дает… дальше уже все сказали раньше.
Законы это не только юридическое понятие. Объясняю на пальцах. При возможности покупки виртуальных ценностей мы получаем ситуацию когда более успешный в реале человек, будет при желании и легком движении кошелька намного более успешен в мире виртуальном. Это закон не юридический а
природныйсоциальный. А после этого говороит ьо какой то виртуальности уже нет смысла. Это будет не отдельный мир в который можно играть а чертов кусок реальности с теми же чертовыми правилами от которых мы и уходим в игры. А нафига тогда туда идти?Полностью не туда. Это фантастика а не виртуальность. И то и другое. Причем из самых нелогичных и не имеющих системы. К виртуальным мирам и их взаимоотношения с реальностью оба примера никак не относятся. Я еще понимаю вы бы Лема упомянули или
ЛитРПГкого то из приличных киберпанков, но это даже обсуждать не буду.Т.е. для вас виртуальности не существует. Такое бывает. Но это
толькодля вас. Люди разныекак бы это не бесило. Хотя при таких установках вы действительно не сможете понять в чем заключается «разрушение виртуальности». Для вас, скорее, ее и нет нигде и разрушать нечего. Ну хотя бы такой вариант.