Ээ это уже философия с психологией пойдут.
После смерти. как выясняется на игровых моделях не будет нужно ничего. Хотя… жить нужно так чтобы все, что нужно было нужно в жизни, а не потом.
Эти далекие от ценности процессы существуют в их головах только и исключительно ради достижения цели.
Ну так они и не играют. они попусту тратят время на ничего не стоящие вещи. В общем хотя бы не вредные как вино или карты. Но считать что они при этом что то достигают. Ну это заблуждение, на мой взгляд.
Нил много готовился к этому «маленькому шагу». Это огромный труд и многомесячные изнурительные тренировки. Как для качка выйти на сцену.
Именно. Достижение — отметка о том что готовился и получил то что нужно.
Причем тут сразу речь идет о достижении нечастом как минимум а то и уникальном в принципе.
И кстати достижения обычно идут от того что процесс прет (фильм про первых астронавтов там видно что они хотели процесс не меньше результата)
«Если вы не живете, то вам и не умирать, трум-пурум»
/замогильным голосом/
Вам по любому умирать, но если вы вместо того чтобы жить строили дом или не дай бог капиталшип (или совсем ничего не строили а просто «проматывали время»), то вы потратили свою жизнь не на себя, а на что то левое которое вам после смерти все равно будет не нужно.
Ну скажем так, в жизни результат выполнения плана или достигнутая цель могут иметь ценность сами по себе.
В игре ценен как раз процесс достижения. Полученный результат это не более чем «ачивка». Эпик в ВоВ не имеет ценности кроме как в плане того что делает доступным еще какой то интересный план.
Высадка на луне кстати тоже «эпик». Там достижением и ценностью были космические системы. позволившие это (и многое другое). А сама высадка всего лишь «маленький шаг человека». ;-)
Тут можно развернуть что потеря «игровых ресурсов» влияет на возможность будущей игры (но это не в коем случае не плата прошлым), но тут уже вступает в силу то что игр и геймплея много и потеря какого то игрового процесса тоже не так страшна как потеря возможности какого то стиля жизни.
/ сорри что слегка путано сам еще «кристализую» в словах это ощущение/
В играх вообще нет достижений. Если кто считает что чего то в играх «достиг» он ошибается выдавая воображаемое за действительное.
На ревенант в Ив можно выкинуть 300 000 рублей. Так некоторые в казино больше выкидывают и ничего. Проиграть сколько бы ни было чего бы то ни было не достижение. А всего лишь удовольствие которое может стоить проигранного или может не стоить, но по любому это не более чем удовольствие. не в коем случае не заслуга. А часть процесса игры. Потерей это все равно не будет (вы или уже получили удовольствие пока его собирали доставали или просто потеряли время зря).
ну и? мелкое му… чество. которое я вполне могу даже и перенести (особенно если прокачка интересная и будет в кайф еще раз пройтись).
По сравнению даже с потерей кошелька это будет гораздо меньшим огорчением. Не говоря уже про что то более серьезное вроде ссоры с близкими или приятелями.
Кстати ВоВ что то похожее делает каждый аддон (все достижения становятся пшиком уже на следующем уровне нового аддона), за деньи и к обоюдной пользе и удовольствию.
игровые часы еще дешевле чем деньги. Они уже потрачены и на них уже получено удовлльствие. Цену в игровм времени сравнить можно с ценов в фантиках от конфет
Т.е. в игровых часах оно будет стоить еще меньше.
Понимаете игра она сама по себе игра, и время проведенное в ней это не плата это награда (если нет, то в такое лучше не играть). Так что в игре не будет потерь как либо сравнимых с реальными.
А в играх вообще можно показать что либо кроме элементарной вежливости и порядочности?
При том уровне потерь и приобретений тут явно нет масштаба для чего либо даже среднего, не говоря уже про уровень благородства (подлость то может быть и мельчайшей. вроде нагадить под дверью).
ну скажем так. В парках игрокам с агрессивными базовыми принципами играть намного мене комфортно. И чем дальше, тем больше.
Вашь опыт он скорее из прошлого все таки. Я тоже могу вспомнить много незакрытого дискомфорта (в том числе и из своего поведения)
Парки эту задачу все же решают (индивидуальным лутом, например — сужую вещь не возьмешь в рандоме вообще никак или мультидоступом к мобу (ударил — получил бонус вне зависимости от того сколько вас таких ударников))
Да, но с точки зрения решаемой задачи (кач) они то оба проиграли (например тому же не вступающему в бой гному Атрона, который за эти дни на «не таком удобном споте прокачал свои несколько процентов вместо потерь»).
Один мой знакомый качался в деревне охотников, вычищая целый спот, бегая с сапортом в окнах. Потом он столкнулся с таким же человеком, который тоже бегал с сапортом в окнах и тоже успешно чистил спот. У них произошел конфликт на почве делёжки хорошей поляны. В следствие этого конфликта они по несколько раз убили друг друга, слили друг другу саппорт, но в итоге мой знакомый «пересидел» оппонента, оказавшись более стойким и упертым. Это было растянуто по времени где-то на два дня.
Т.е. эти два (извиняюсь) «Барана из басни» потеряли 2 дня кача, и еще несколько дней кача слитой экспы, вместо того чтобы объединиться в партию (оба бегали с ботами прикрытия и значит вполне могли себе это позволить) и получить обоюдный + в експу и адену? Я еще понимю битвы за Баюма или Кракена (хотя тоже не понимаю --там по люому кооперация дает выгоду) но ПВП на споте вместо объединения? Зачем? — Игра то будет даже не с нулевой — с отрицательной суммой.
Корабли это не паки. При торговле бой это поражение по любому (даже если отобьешься все равно потеряешь время попусту).
Корабли и коллективное управление — это Кракен.
Паки это шхуна идущая ночи (в смысле в антипрайм на сервере) в обход всех маршрутов и скорее всего в одиночку.
так мы говорим о механике (геймплейном элементе) или вообще об игре?
Потому что например корабли в АА — акликолепны, но поскольку множество остальных элементов в игре оказались… не так хороши. игра не выстрелила. Но как это портит саму механику? Она то по прежнему остается великолепна (хотя кстати что то похожее было еще в аллодах, не к ночи будь помянуты.)
если 70 процентов акций это доли меньше процента, и они не голосуют на собраниях (инвеститионные пакеты, прочие части деривативов, частники и.т.д.), то 15 будет контрольным пакетом.
уже и этому вводят альтернативы (крафт в гарнизонах дает стартовый набор практически всем).
Более того гирскор (как и развитие ПВП одежки) развитие нужно для определенной активности, а не для всей активности вообще.
Гирскор это бичь поднего ЛК и начала каты. Дальше пошли другие проблемы.
Говорю как человек, видевший например катаклизм чисто на преодолении нижних планок, которые берутся кучей разных способов. И как человек персонаж которого может пойти в ЛФР чисто на крафте
После смерти. как выясняется на игровых моделях не будет нужно ничего. Хотя… жить нужно так чтобы все, что нужно было нужно в жизни, а не потом.
Именно. Достижение — отметка о том что готовился и получил то что нужно.
Причем тут сразу речь идет о достижении нечастом как минимум а то и уникальном в принципе.
И кстати достижения обычно идут от того что процесс прет (фильм про первых астронавтов там видно что они хотели процесс не меньше результата)
Вам по любому умирать, но если вы вместо того чтобы жить строили дом или не дай бог капиталшип (или совсем ничего не строили а просто «проматывали время»), то вы потратили свою жизнь не на себя, а на что то левое которое вам после смерти все равно будет не нужно.
В игре ценен как раз процесс достижения. Полученный результат это не более чем «ачивка». Эпик в ВоВ не имеет ценности кроме как в плане того что делает доступным еще какой то интересный план.
Высадка на луне кстати тоже «эпик». Там достижением и ценностью были космические системы. позволившие это (и многое другое). А сама высадка всего лишь «маленький шаг человека». ;-)
Тут можно развернуть что потеря «игровых ресурсов» влияет на возможность будущей игры (но это не в коем случае не плата прошлым), но тут уже вступает в силу то что игр и геймплея много и потеря какого то игрового процесса тоже не так страшна как потеря возможности какого то стиля жизни.
/ сорри что слегка путано сам еще «кристализую» в словах это ощущение/
На ревенант в Ив можно выкинуть 300 000 рублей. Так некоторые в казино больше выкидывают и ничего. Проиграть сколько бы ни было чего бы то ни было не достижение. А всего лишь удовольствие которое может стоить проигранного или может не стоить, но по любому это не более чем удовольствие. не в коем случае не заслуга. А часть процесса игры. Потерей это все равно не будет (вы или уже получили удовольствие пока его собирали доставали или просто потеряли время зря).
По сравнению даже с потерей кошелька это будет гораздо меньшим огорчением. Не говоря уже про что то более серьезное вроде ссоры с близкими или приятелями.
Кстати ВоВ что то похожее делает каждый аддон (все достижения становятся пшиком уже на следующем уровне нового аддона), за деньи и к обоюдной пользе и удовольствию.
Т.е. в игровых часах оно будет стоить еще меньше.
Понимаете игра она сама по себе игра, и время проведенное в ней это не плата это награда (если нет, то в такое лучше не играть). Так что в игре не будет потерь как либо сравнимых с реальными.
При том уровне потерь и приобретений тут явно нет масштаба для чего либо даже среднего, не говоря уже про уровень благородства (подлость то может быть и мельчайшей. вроде нагадить под дверью).
Вашь опыт он скорее из прошлого все таки. Я тоже могу вспомнить много незакрытого дискомфорта (в том числе и из своего поведения)
Корабли и коллективное управление — это Кракен.
Паки это шхуна идущая ночи (в смысле в антипрайм на сервере) в обход всех маршрутов и скорее всего в одиночку.
Потому что например корабли в АА — акликолепны, но поскольку множество остальных элементов в игре оказались… не так хороши. игра не выстрелила. Но как это портит саму механику? Она то по прежнему остается великолепна (хотя кстати что то похожее было еще в аллодах, не к ночи будь помянуты.)
Живые игроки могут вполне попасть в подозрение если что.
Более того гирскор (как и развитие ПВП одежки) развитие нужно для определенной активности, а не для всей активности вообще.
Гирскор это бичь поднего ЛК и начала каты. Дальше пошли другие проблемы.
Говорю как человек, видевший например катаклизм чисто на преодолении нижних планок, которые берутся кучей разных способов. И как человек персонаж которого может пойти в ЛФР чисто на крафте