avatar
И при богатом рынке эти плоды приносят всходы, глупо не воспользоваться, не находите?
При растущем. Должно быть свежее мясо для нае…… продажи сопуствующих игровых товаров в бесплатной игре…
avatar
я не юрист, но из здравого смысла.
п2п — как обычная лицензионная подписка (вроде подписки на KAV или еще какую подобную услугу)
Б2п с шопом — б2п отдельно как програмный продукт, шоп как шоп а.к.а. магазин со всеми его налогами.
avatar
не сработает, ИМХО.
Подписка это право доступа ко всему продукту. В отличии от премиума, который уже под НДС. Подписка на меч судьбы — дополнительные услуги.
avatar
1 место у ВоТ, в которой система доната вообще построена на других принципах.
Т.е. даже приведеная статистика говорит об эффективности других способов собирания денег.
avatar
при прочих равных. Если суммы от подписки или от ф2п будут сопоставимы (меньше 18% разницы), то возможность не платить НДС может зарешать решить.
avatar
А ведь тогда это довольно неплохая новость. Подписка получает преимущество в 18 процентов по сравнению с донатом, по сути.
avatar
Русский игрок, будет, есть подозрение скрывать что он платит, потому что тогда сразу потеряется ценность победы.
avatar
В Мэйле другая система доната (см ответ ниже). Да и по сравнению с китами они все же очень провинциальны, далеко не Близзард. Ну и они не только и не столько игровая компания.
avatar
— В АА киты могут приобрести за совершенно нескромные суммы: фул дельф сет, черную жемчужину, рарный полет, и прочие палки-нагибалки.
Не в магазине. Отметаем. Черный рынок есть и в ВоВ но это не донат.
В АА — разница в том что продает не готовое оружие, а средство для его добычи (ОР).
Тоже нет. Орыжие делается не из ОР. Там требуется еще и нехилые затраты времени и игровой активности (от частей боссов в отдельных рецептах, до занятий ремеслами)
Тут конечно в АА проблемы, но зависимость неплатящих от платящих через банки ор и прочий шоп несомненна.
Слово «несомненно» не является доказательством. Влияние и любовь разные понятия. В статье объяснено как и почему это делается (например через усиление группы) такого нет.
В минус.
3. Контент в аренду.
В АА есть в виде стилей на время и временных бафов.
Притянуто — временных кораблей и дельфиских сетов нет. Костюмы стираются за 30 голдов в игровой валюте. Скорее нет.

5. Уровней пафоса должно быть много.
Выполнено. Внешки, ездовые питомцы, полеты.
Пафос и фан разные вещи. Полеты есть у всех. Лучший глайдер падает с кракена вроде, а не в магазина.

7. Крафт, заточка и лотерея (гача) – основы экономики для китов.
Имеется.
Примеры? Особенно примеры лотереи?

.
Таймеры, таймеры, таймеры. Если западные игры иногда используют таймеры как средство заработать, то азиатские игры применяют их чтобы заставить игрока заходить в игру почаще с определенной регулярностью.
Есть в виде восполнения ор от времени, в том числе и от времени онлайн, время выращивания растений и стрижки животных, магазин лояльности.
Может быть, хотя тут больше от веселой фермы идет но ладно принимаем.

10. Нельзя купить все сразу.
Ну тут у АА не доработка, вроде всё сразу можно купить, были бы деньги.
Ага покупаем мэйл ру и имеем все сразу. ;-)

В общем если говорить о чистом донате а не о возможности приобрести на черном рынке, то выполняется разве что правило 9 и возможно правило 6, которое вполне допустимо. (европейские игроки любят атмосферу, им делают атмосферу, азатские любят лакшери им делают лакшери).
Остальное притянуто за уши так что даже у ятты бы они заболели.
Хотя бы потому что все эти аргументы можно расписать на ВоВ или ИВ, где тоже все можно купить были бы деньги. А в ВоВ это еще и не потеряется ибо BOP.
avatar
В АА совсем другая модель монетизации. Даже в русско корейской версии это фримиум с шопом. Это личный донат как компенсация времени деньгами (в отличии от китайского, рассчитанного на коллективный донат), это упор на усиление персонажа а не на статус.
Да там китайскими правилами а не пахнет, особено если их рассматривать как систему, а судить по соотвествию одному-двум правилам.
avatar
Не факт. Цена может и так быть на верхней границе (т.е за большее просто не купят).
avatar
А что собственно предлагается обсуждать? Просто набор эффективных рецептов для разработчиков. Хочешь заработать денег — делай так
Эффективных говорите? И где черт побери истории успеха? Где компании которые на таких моделях заработали денег сравнимых хотя бы с Близзард и ССР (подписка), или Варгейминга (аккуратный донат и фримиум)?
Где эти титаны игростроя которые заработали набором эффективных рецептов что то что бы оправдало общую эффективность этих рецептов.

Желательно титанов искать вне Китая. Для китая говорят они действительно эффективны.

И не надо кивать на ВоВ или Еву, была бы в них эффективная монетизация — они бы заработали в 2-3 раза больше.
Во Котик то лох педальный. Вот они прокололись то. А надо было всего то…
avatar
На текущий момент, она такая же как и русская, европейская и американская.
1. Вот прям так массово? что то я не помню таких правил в том же ВоВ. А если это отсутвует в ВоВ то модель всяко нельзя назвать Европейской/американской — доля рынка там у него слишком большая чтобы игнорировать.
2. Востребованность модели вне Китая? Что то не припомню игр с похожей моделью которые бы собирали достаточное количество игроков, чтобы появиться хотя бы в обзорах игр, не говоря уже в новостях.

«Все плохо » это конечно беспроигрышная позиция, но жизни не улучшает. Больше оптимизму.
avatar
Так каким достоинствам?
Простой и распространенный Все остальное менее важно для игры. Если система обмена удобна и понятна большинству --она для игры хороша. То что там боты или она не удобна крафтерам/спекулянтам или еще кому это не важно или маловажно.
основное достоинство простота освоение и интуитивная понятность.
Эту цель аукцион описанного типа достигает.
avatar
Проблема в том, что при наличии ботов вы будете вынуждены конкурировать с ними, хотите или нет. И оказываться в невыгодном положении. Можете не бороться.
«Проблема в том что при наличии ветра будет дуть в лицо, а при дожде еще и мокро» Это не проблема — это часть среды.

. За исключением описанной узаконенной обманки на eBay, которые иначе я и воспринять не могу.
Вы не может. А Ибэй одна из самых популярных площадок в мире.

Чем дешевле куплено сырье, тем больше прибыль или больше возможность сбыта. Больше простор для занятия или развития.
Бизнес вообще зло, хоть и необходимое, бизнес в играх зло вдвойне. Так что то что помехи такому вот развитию меня не будут напрягать. Крафт должен быть на себя и на свою группу (максимум гильдию) все что на продажу — лесом.

Мне просто непонятно, как можно защищать ограничение себя в конкуренции сверх признанного правилами, этикой и т.п.
Аукцион — это правила игры. Этику вы сами себе придумали, а все остальное тем более от лукавого.
В АА одна из самых удобных, простых и распространенных (благодаря предыдущим достоинствам) система торговли. То что она кому то не нравится… ну их проблемы. В ВоВ аналогичным ауком пользуются миллионы.Привычная им модель аука это скорее плюс игры а не минус.
avatar
Человек, который не хочет участвовать в торге за минимальную допустимую цену, в любом случае к методу завершения аукциона отношения не имеет.
Имеет — ему вполне может быть важно купить быстро.
так что аукцион с неделями торгов будет неудобен ему.
avatar
Да, у вас есть возможность вообще выиграть лот, невзирая на цену (он у вас есть и так, называется «выкуп»), но вы находитесь в заведомо неравных условиях.
Если есть Выкуп. я им и воспользуюсь или не воспользуюсь если цена меня не устроит.

Бот с вероятностью, приближающейся к 100%, к моменту своей ставки будет знать вашу, и при условии лимита, выставленного выше, с такой же вероятностью перебьет. Честному же человеку нужно угадывать ставку ботящего конкурента. И либо переплачивать, не зная точной суммы, либо рисковать неугадыванием.
Я не собираюсь бороться с ботами-- я собираюсь купить товар. если бот готов купить дороже меня, флаг ему в руки.
И в итоге теряется сам принцип торгов с конкурентами и минимизации цены приобретения.
Жадничать плохо. В игре это плохо вдвойне. не корову же покупаем на аукционе.
avatar
Мне интересно, как вы будете переигрывать условного бота, по проверке цены (не выше заданной) делающего единственную ставку в последнюю секунду.
Элементарно. Ставить цену выше заданной у бота.
Не жадничать — основное правило игры. Скупой платит дважды и.т.д.
увидел товар за половину цены, сделал ставку в 75-80%, — купил.
avatar
тем не менее хороших произведений по мотивам было довольно много. Да и расширенная вселенная в конце концов получилась, путем отсеивания лишних апокрифов.
ИМХО лучше так, чем строгость того же вархаммера например.
avatar
ну и 99 сделок в АА тоже осуществляются этой же кнопкой. Мной по крайней мере.