avatar
Играть в вов на ПВЕ серверах. Смысл?
Нормальное ПВЕ, которого в ВоВ просто очень много и очень много разного без особых помех и с просчитываемым результатом. Когда можно спокойно подождать рейд у входа, поделать квесты или понарезать круги по рудным жилам.

А вот осмысленного ПВП токак раз и нет. Мобы спаунятся так что даже при полной загрузке локации их хвататет всем (ошибки ожидания моба поправили вроде еще в катаклизме). Руды тоже хватает всем, включая ботов. Смерть не дает штрафов, а победа бонусов. Зачем это нужно?
avatar
Угу забавный обзор.
1.То что прокачка быстрая, это вы просто после других игр так думаете. Если плотно идти по квестам периодически заходя в интересные подземелья, то 70 у меня был взят в середине награнда, 80 в конце Зул Драка, 90 то ли в степях, то ли в джунглях. Так что быстрая прокачка это нормально.
2. Играть В ВоВ на ПВП серверах. Смысл?
3. Гарнизон на аккаунт или на персонажа дается? Строить его придется каждому альту или хватит и одного на всех?
4. И да похоже мое решение начать играть после появления полетов в первом контент патче слегка погодя после открытия было правильным. Всегда надо дать возможность разрабам исправить свои ошибки. Посмотрим либо в субботу-воскресенье проплачу подписку и аддон либо на следующей неделе.
avatar
Илита нагибатары аццы выбирают где они будут нагибать друг друга, это будет первый сервер.
Черт не могу удержаться. От такой лексиски почему то только эта асоциация
avatar
В описанном случае это уже может стать «плохо» не только для бота и но и для игрока.
Которому тоже придется делать (уже сложный )анализ картинки в реальном времени. Что может повысить усталость от игры и снизить ее общую привлекательность.
avatar
А на это ограниченный размер и время скрипта не будут работать.
Скушавший слишком много скрипт просто не успеет по таймеру раздать команды всем.
avatar
Другое дело, что постобработку можно вынести на компьютер пользователя, передавая только некую заготовку для рендеринга с дообработкой ее уже на машине клиента.
Проблема в том что тогда опять облегчается анализ для ботов.
В заготовке заведомо будут нужные коды.
avatar
В фермерстве, чисто по механикам думаю пара десятков разных механик будет.
Есть еще животные которые дают большой вклад.
avatar
Безусловно. Но по всем прогнозам нужные скорости в бытовом интернете (при условии сохранения требований к разрешающей и фпс) — дело года, ну двух. Кое-где они и сейчас есть, а будут — массово.
скорее 3-4. А за это время еще столько всего в IT может поменяться.
avatar
И эта задача, как ни странно, проще, чем анализ картинки в реалтайме.
Мне кажется (подводные камни могут быть но..) довольно много ботов можно построить на основе решения этой задачи.
avatar
А ты не путаешь игру и разговоры об игре?
Это вообще то разные вещи.
avatar
А ты не путай своих овец с государственными.

Мы же говорим не о предпочтениях в игре конкретного человека. Но мнение которое было названо инфантилизмом вполне допустимо для игр и вполне себе распространено и платежеспособно.

А кому с кем играть есть интерес это мне кажется вне разговора о моделях.

Я вот тоже ботами не пользуюсь (хотя и совсем по другим причинам, чем озвучены тобой), как и автор (см его дисклеймер). Но поговорить то можно.
avatar
Написать бота, который будет анализировать попиксельно динамическую картинку современной 3-D игры, представляется задачей почти неразрешимой.
Вроде распознавание лиц с камер наблюдения уже почти есть. так что по мере развития техники и технологии до опускания этих алгоритмов на уровень бытовых програм не так долго.
Сильно дороже, чем традиционные системы — в смысле требований к серверу.
Тут ИМХО прежде всего требования к каналу причем к каналу на стороне клиента. Поскольку нужна гарантированная нижняя скорость. Когда средняя скорость закачки 2-3 МБ/с но возможны 1-3 секундные провисания с последующей компенсацией скорости, то вообще это не страшно, но вот в рейде может очень напрячь. Помню я ВоВ с «среднесеточной» (домашняя сеть) скоростью, еле нашел нужный тариф и нужный канал в городе, который бы держал нужные 256кб/с все время и гарантированно. А так был быстрый и хороший интернет.
avatar
Любой генератор псевдослучайных чисел работает по определенному алгоритму и должен выдавать свой конкретный рисунок распределения. Несолько дней наблюдения за ботом (при помощи спец. программы) должны выдать распределение — и соответственно доказательство использования бота на базе конкретного генератора.
А теперь умножаем это все на большое количество подозреваемых (нагрузка на сервера и как слесдвие необходимость увеличить среднюю плату с аккаунта), вероятность ложных срабатываний, и получения отрицательного фидбека за «неоправданные банны и произвол» и подсчитываем убытки. Дальше смотрим что больше мешает боты или борьба с ними.
avatar
Игры они для внутреннего ребенка. В них можно спокойно побыть инфантилом без какого либо вреда. Иначе для сего они вообще нужны?
avatar
И да, бот 52 уровня который тпхает с паком это не работа техподдержки, он даже до 20 доживать не должен.

Вполне может быть один из брошенных и скупленных по дешевке акков.
avatar
А если, как делаешь ты, считать количество «типов активности», то большого разрыва действительно не будет.
Возможно, что будет. Учитывая что в других играх этих типов активности тоже будет очень немного, то все равно разница будет в разы как минимум.
(между 3-5 и 10-15 например).
avatar
Серьёзные изменения, такие как лфг, возможность летать в азероте, кроссерверные локации — это всё надстройка над базовой функциональностью, которая остаётся с ваниллы.
Тогда уж с Эверквеста, из которого эти ребята пришли и с которого всю базовыую систему по их же ловам и сделали.
avatar
Скорее причины того поему ожидания избавления от проблемы бесплатными и простыми услиями невозможны.
Всегда будут попытки как то искать баланс в котором недостатки в виде возможности ботов, будут уравновешиваться достоинствами в виде интересной или не требующей дополнительных сложностей (в виде капчи или еще каких мер) игры. и наоборот.
avatar
Но если вы подали обращение о том, что ВАся Пупкин угостил вашего малолетнего сына дозой героина, от которой ребенок скончался,
«Я вчира купил золотые у spldf а он после пиревода яндекс денег на его счет миня кинул, накажите мошеника!!!!»
так что ли? Хотя нет не докажете, что яндекс счет действительно принадлежит spldf-у. так что заявление подобной силы в игре сделать реально сложно.

Хотя и в реале доказательства что дал именно Вася, именно героин и именно это послужило причиной смерти тоже нужны. Кроме случаев когда такое заявление сделает начальник обл. прокуратуры.
avatar
Библиотека это облегченный ланейдж-атракцион. И в общем то не так уж и страшный для нелинейщиков. Пару часов в хорошей компании посидеть вполне годится.