Они будут отлично смотреться на заднем дворе вашего дома. Однако будьте внимательны – неосторожное прикосновение к Жутковинскому надгробию разбудит призрака тыквы, который не упустит возможности лишить вас «Утренней бодрости».
Утренняя бодрость это блокировка повторного сна если я правильно понимаю?
Если вызвать призрака можно больше чем раз в сутки то имеем очень серьезный легальный чит на ускорение восстановления очков работы в 9-15 раз.
Плюс гроб с удвоенным почти востановлением ОР плюс однозначно нагибательский костюм. В общем «средняя цена» начинает так нехило расти.
Так это проблемы разработчиков а не мои. Работать на будущее я буду на работе. А в игре я должен (вернее мне должны) обеспечить удовольствие здесь и сейчас. Я плачу за игру и не стоит об этом забывать. Иначе это не игра, а разводилово.
Экономическая составляющая игры тоже не должна быть обязательной кстати. Только по желанию участвующих в этом процессе.
Оп оговорочки пошли. Ну давай оцени ка степень порчи удовольствия Атрона от собирания и крафта компонентов шмота на протяжении месяцев и лет игры бот фермой Грегоша которая если ей дать свободу наводнит ресурсами даже целый сервер.
Мое удовольствие от моих действий.
Проблемы Атрона это его проблемы. На мою игру они не должны влиять. Атрон не мне платит подписку чтобы я ему удовольствие не портил.
В смысле создаешь? У меня есть персонаж который был одет в пререйдовую одежку естественным образом (даже не один).
«Хранителя мудрости» я делал как им, так и молодыми альтами. Разницы никакой от слова совсем.
Так и не сделал кстати, если вернусь буду доделывать уже 100 уровнем. А что не так? Квесты интересны не получемым голдом + опытом (первое набирается продажей низкоуровневых ресов на ауке в относительно небольших количествах и дает голда в количестве всех квестов до 60 уровня, второе качается в инстах в 5-10 раз быстрее чем на квестах в принципе. (инсты кстати проносятся любой пятеркой практчески левой ногой))
Так игрок и не приходит. Приходит бот. А игрок делает те действия которые ему интересны. А не всякую идиотскую рутину (Именно она обычно и обходится ботами).
Если вдруг мне неинтересен процесс зарабатывания денег, могу ли я накопировать себе денег в обход правил игры? Или мне не интересно выбивать предметы, и я их копирую при помощи сторонних программ, это нормально?
Если это не испортит ваш интерес к другим процессам игры, то почему бы и нет. Все нормально, что увеличивает удовольствие от игры.
В смысле на пропускаемый пласт? там все если надо проходится на 90 без каких либо изменений.
/шепотом — сложность прокачки такая что не важно идти по желтым и коричневым квестам своего уровня или по тем же квестам на 90м/
Ну и для желающих странного есть наоборот бесплатная возможность остановить опыт.
В общем все по желанию, хотя конечно бурст надо было бы сделать бесплатным. Даже ценой подятия на 10-20 центов общей подписки.
Компьютерная игра (если это не тетрис с сапером конечно) это не один процесс. Поэтому переложить часть (не нужных конкретному игроку) процессов на автоматику — естественное желание.
Тут скорее «в шахматы я готов с тобой сыграть, но вот соревноваться в вырезании фигурок для них я не буду, меня устраивают и магазинные». или наоборот «Я фигуры режу, а что с ними другие игроки делают это их игра, играть ими мне не интересно».
Только не жалуйся в ММО что тебе не дается всё в одиночку.
Я то ладно-- не дается здесь пошел в следующую. А вот если уйдет слишком много таких как я то даже кракена завалить остальным не получится. Народа не наберете.
Видел я такие требовательные гильдии, или снижали требования до «по желанию» или разваливались после достижения минимального размера.
ну вообще для линеки это не совсем так.
Игра там всерьез начинается уровня с 60го, до которого идет то что обычно надывается гринд, причем действительно очень медленный и очень слабо вознаграждаемый.
Поэтому даже без нагиба и желания подавить всех крутостью там реально нечего делать на 30-50 уровне (до 30 еще есть новизна, после уже есть песочница). Неудивительно что народ пытается его проскочить всеми способами, включая ботов.
Т.е. кроме денег от игрока еще и требуют плату в виде необходимости поддерживать игру других людей.
Ну так это может оказаться слишком дорого. Знаете ли такая плата это слишком. И ее я например буду платить с очень большой неохотой и только за очень неплохие ответные бонусы. А они есть?
Ну да. А что? Это к поливу в боевой зоне какое имеет отношение?
Хорошо мы сейчас одеты слегка на вырост за счет раннего старта. Но уже есть проблемы с крафтом и смыслом играть. Если и дальше так будет, буду перетягивать ее в новый драэнор, например.
Только вот кто тогда останется то?
Ну на самом деле есть и гильдия и прочее конечно, но основное это да --малая группа.
Тогда она либо не будет 70 голд, либо голд станет похожим на вовоский, в смысле будет добываться всеми возможными способами и лежать под ногами. Либо есть что то, что вы не учитываете при долгой игре.
У меня уже крафт просел, поскольку на север мне лень, — поливать акхиум в боевой зоне, я в гробу видал. Играть в ущерб удовольствию ради классического хардкора будут только мазохисты, а таких не много. Поэтому тут или будет какой то баланс или разрыв между стариками/задротамиувлеченными игроками и молодыми/казуалами. Т.е. цикл ушли старые, пришли новые будет сбит. А уже сейчас рыбный фестиваль (который общий на все сервера, вроде ) не собирает нужного количества игроков (там регулярно 2-3 тысячи человек участвует при распределении призов до 5000).
Так что нужно либо давать возможность разбогатеть и одется молодежи/казуалам, либо готовится к резкому сжатию первой буквы М в абревиатуре жанра.
Только вот конкретики хотелось бы именно от мэйла.
Потому что действительно не совсем понятно что сейчас тестируется и чем это отличается от релиза.
И когда перейдет в релизную стадию (даже не по времени когда а по событиям — когда добьют систему защиты, когда сбалансируют систему под 1.2(7), когда догонят корейские сервера по версиям (на Корее кстати релиз или тоже Тест). А то получается вроде тест, а чего тест непонятно.
Я не говорю давать сразу. Я тут скорее про то говорю что если на 20 уровне игрок не сможет крафтить 20 уровневый сет, на 34м — 34й и.т.д.
Собственно если за год нельзя одеться в топовые или предтоповые шмотки, то это уже повод задуматься, «а оно мне надо». Не говоря уже про то что если на 30-35м уровне бегаешь в квестовых шмотках, а крафтовые доступны только альтам и только играющим в гильдиях.
В этом случае просто не будет нужного оборота игроков и получим постепенное запустение серверов.
Утренняя бодрость это блокировка повторного сна если я правильно понимаю?
Если вызвать призрака можно больше чем раз в сутки то имеем очень серьезный легальный чит на ускорение восстановления очков работы в 9-15 раз.
Плюс гроб с удвоенным почти востановлением ОР плюс однозначно нагибательский костюм. В общем «средняя цена» начинает так нехило расти.
Экономическая составляющая игры тоже не должна быть обязательной кстати. Только по желанию участвующих в этом процессе.
Проблемы Атрона это его проблемы. На мою игру они не должны влиять. Атрон не мне платит подписку чтобы я ему удовольствие не портил.
«Хранителя мудрости» я делал как им, так и молодыми альтами. Разницы никакой от слова совсем.
Так и не сделал кстати, если вернусь буду доделывать уже 100 уровнем. А что не так? Квесты интересны не получемым голдом + опытом (первое набирается продажей низкоуровневых ресов на ауке в относительно небольших количествах и дает голда в количестве всех квестов до 60 уровня, второе качается в инстах в 5-10 раз быстрее чем на квестах в принципе. (инсты кстати проносятся любой пятеркой практчески левой ногой))
/шепотом — сложность прокачки такая что не важно идти по желтым и коричневым квестам своего уровня или по тем же квестам на 90м/
Ну и для желающих странного есть наоборот бесплатная возможность остановить опыт.
В общем все по желанию, хотя конечно бурст надо было бы сделать бесплатным. Даже ценой подятия на 10-20 центов общей подписки.
Тут скорее «в шахматы я готов с тобой сыграть, но вот соревноваться в вырезании фигурок для них я не буду, меня устраивают и магазинные». или наоборот «Я фигуры режу, а что с ними другие игроки делают это их игра, играть ими мне не интересно».
А вот те кто будет — что они будут делать те 2-3 недели прокачки? Работать? за собственные же деньги?
Т.е. там сейчас есть только гринд. Окай.
Такая игра, чо.
Видел я такие требовательные гильдии, или снижали требования до «по желанию» или разваливались после достижения минимального размера.
Для усложнения — что интересного из того что не было бы даваемо большинством игр сразу или после символического времени в других играх.
Игра там всерьез начинается уровня с 60го, до которого идет то что обычно надывается гринд, причем действительно очень медленный и очень слабо вознаграждаемый.
Поэтому даже без нагиба и желания подавить всех крутостью там реально нечего делать на 30-50 уровне (до 30 еще есть новизна, после уже есть песочница). Неудивительно что народ пытается его проскочить всеми способами, включая ботов.
Ну так это может оказаться слишком дорого. Знаете ли такая плата это слишком. И ее я например буду платить с очень большой неохотой и только за очень неплохие ответные бонусы. А они есть?
Хорошо мы сейчас одеты слегка на вырост за счет раннего старта. Но уже есть проблемы с крафтом и смыслом играть. Если и дальше так будет, буду перетягивать ее в новый драэнор, например.
Только вот кто тогда останется то?
Ну на самом деле есть и гильдия и прочее конечно, но основное это да --малая группа.
У меня уже крафт просел, поскольку на север мне лень, — поливать акхиум в боевой зоне, я в гробу видал. Играть в ущерб удовольствию ради классического хардкора будут только мазохисты, а таких не много. Поэтому тут или будет какой то баланс или разрыв между стариками/
задротамиувлеченными игроками и молодыми/казуалами. Т.е. цикл ушли старые, пришли новые будет сбит. А уже сейчас рыбный фестиваль (который общий на все сервера, вроде ) не собирает нужного количества игроков (там регулярно 2-3 тысячи человек участвует при распределении призов до 5000).Так что нужно либо давать возможность разбогатеть и одется молодежи/казуалам, либо готовится к резкому сжатию первой буквы М в абревиатуре жанра.
Потому что действительно не совсем понятно что сейчас тестируется и чем это отличается от релиза.
И когда перейдет в релизную стадию (даже не по времени когда а по событиям — когда добьют систему защиты, когда сбалансируют систему под 1.2(7), когда догонят корейские сервера по версиям (на Корее кстати релиз или тоже Тест). А то получается вроде тест, а чего тест непонятно.
Собственно если за год нельзя одеться в топовые или предтоповые шмотки, то это уже повод задуматься, «а оно мне надо». Не говоря уже про то что если на 30-35м уровне бегаешь в квестовых шмотках, а крафтовые доступны только альтам и только играющим в гильдиях.
В этом случае просто не будет нужного оборота игроков и получим постепенное запустение серверов.