Читайте также

18 комментариев

Либо ты играешь честно, и тогда подобные игроки очень быстро уходят далеко вперед, либо становишься таким же как они, но в процессе игра превращается в работу.
Ведь для всего есть таблица эффективности, все расписано до мелочей и ты либо идешь самым эффективным путем, либо проигрываешь.
либо становишься таким же как они, но в процессе игра превращается в работу.
Но ведь все иначе, он наоборот перекладывает монотонную «работу» на робота.
А те кто вынужден играть честно, должны «работать», чтобы обеспечить себя ресурсами.
Молодцы какие. Чем это принципиально отличается от покупки ресурсов за реальные деньги с точки зрения того игрока, который этим не занимается?
Чем это принципиально отличается от покупки ресурсов за реальные деньги с точки зрения того игрока
Если мы говорим о ресурсах добытых в игре(не шоп), то ничем.
И я не понимаю вопроса, я лишь предложил точку зрения, что для них как раз игра не превращается в работу.
Если вы попробуете ботить без проверки своего экрана через каждые несколько минут — вы умрете и потеряете свои вещи. 99% бот-паков после 40 лвла имеют хотя бы одного активного игрока, который все время следит за процессом.
Совершенно не превращается…
Совершенно не превращается…
Угу а с другой стороны мы имеем пачку активных игроков и у них не превращается так как они играют в удовольствие, я правильно вас понимаю?
Понимаешь, проблема в том, что та часть игры, которая собственно и нужна этим игрокам, по большей части покрывается функционалом МОБА. Но у МОБА относительно «настоящих» ММО есть для таких игроков один фатальный недостаток — нет доступных способов демонстрации простым смертным своего превосходства.
С одной стороны, большинство МОБА имеют встроенный механизм подбора более-менее равных противников, так что явного доминирования в большинстве случаев не получается, это все же типа киберспорт.
С другой, кроме сухих цифр рейтинга и иногда набора чемпионов\самолетов\танков\звездолетов особо похвастаться нечем.
Т.е. ворваться в песочницу и продемонстрировать там собственную мощь — не получится. И в чем тогда фан?
Комментарий отредактирован 2014-10-21 23:57:52 пользователем Avicorn
Понимаешь, проблема в том, что та часть игры, которая собственно и нужна этим игрокам
А с чего вы делаете такие выводы? Я в его рассуждениях ничего подобного не заметил, наоборот он пишет, что пришел с другом и лишь в последствии нашел еще людей в свою компанию и они вместе качались(если не ботили) и играли ровно в туже игру, что и остальные, только они били мобов когда им этого хотелось.
Т.е. ворваться в песочницу и продемонстрировать там собственную мощь — не получится. И в чем тогда фан?
Хм почему же «фермеров» полностью не устраивает веселый фермер? Наверно дальше последуют ответы из разряда, «так не только ради фермы идем, а пообщаться и посмотреть на мир, чего фермер нам не даст».
Если он качается ботом 24/7, то игра у него не такая, как у остальных. Она у него с гораздо меньшим наказанием за плохое поведение и/или ошибку.
Она у него с гораздо меньшим наказанием за плохое поведение и/или ошибку.
Почему? С него снимется меньший процент опыта?
Или может он защищен от выпадения шмота?
С него снимется меньший процент опыта?
Он не тратит своё время на получение этого опыта, и не тратит свое время на восстановление шмота. Соответственно он не ощущает потери этого потраченного времени и сил. Очевидно вроде.
  • MriN
  • +4
  • v
ну вообще для линеки это не совсем так.
Игра там всерьез начинается уровня с 60го, до которого идет то что обычно надывается гринд, причем действительно очень медленный и очень слабо вознаграждаемый.

Поэтому даже без нагиба и желания подавить всех крутостью там реально нечего делать на 30-50 уровне (до 30 еще есть новизна, после уже есть песочница). Неудивительно что народ пытается его проскочить всеми способами, включая ботов.
Игра там всерьез начинается уровня с
Странная у вас игра :\
В линейке как раз игра начинается чуть ли не сразу, так как качаться долго и ставить перед собой цель — качаться признак скорого ухода из игры. Ибо превратится в работу.
Комментарий отредактирован 2014-10-22 11:15:05 пользователем grehosh
Что интересного можно делать на 30-40 уровнях?

Для усложнения — что интересного из того что не было бы даваемо большинством игр сразу или после символического времени в других играх.
Что интересного можно делать на 30-40 уровнях?
Ты до них докачайся сначала в своем темпе 2-4 часа малой пачкой или с женой на пару. Будешь качаться до 40 месяца три-четыре.
За это время и врагов наживешь, и друзьями обзаведешься, и на шмот будешь искать ресурсы, и торговать с другими придется, и крафтить и пвпшиться так далее. Замков там пока нет, даже 60, если они есть на Корее там занимаются масс пвп по договоренности.
  • MriN
  • +6
  • v
Так я и не буду качаться. Я, если припрет бота поставлю, например. или просто не буду платить за игру если не припрет.

А вот те кто будет — что они будут делать те 2-3 недели прокачки? Работать? за собственные же деньги?

Замков там пока нет, даже 60, если они есть на Корее там занимаются масс пвп по договоренности.
Т.е. там сейчас есть только гринд. Окай.

Такая игра, чо.
Такая игра, чо.
Ну если вы увидели только это, то да онли гринд.
Что интересного можно делать на 30-40 уровнях?
Полностью поддерживая комментарий MriN.

Оставить комментарий