Вообще то за шутками и.т.д. там был серьезный вопрос по юзабельности и организация обратной связи.
А на некоторых оффорумах а регулярные подобные советы вообще зеленые буквы дают.
Проблема тут даже не в том что повод был у Хицу или Арикалина или Рыжеборода.
Проблема в том что ресурс развивается, и завтра вместо 10 топов с такой возможностью может оказаться большее количество людей. Которые уже будут вне «доверительной атмосферы».
В общем тут есть пробелма и то что авторы сайта уже ее думают это им большой плюс. И то что думают судя по всему не очень прямое решение это тоже хорошо.
Вы предлагаете то, последствий чего не представляете.
немного оффтопа
Воот, теперь ты понимаешь как себя чувствуют разработчики когда «пользователи с форумов» (на самом деле это не только игр касается) предлагают «быстрое и очевидное всем» решение.
Классический ответ на тему «а почему нельзя вот сделать так и все».
мне почему-то в голову после статьи приходит такая аналогия, у нас есть персонаж «таран», сам он не ходит — его нужно носить — это способствует социализации, а еще он имеет уникальную функцию в игре, им можно сломать ворота, все же остальное время 4 человека его носят за собой, ведь без него никак.
Обычно ставлю твоим комментариям минус.
Но за такое точное описание гнома, обещаю простить не меньше 2х последующих минус в дальнейшем.
ну и плюс еще держи!
+100 как говорится.
Дольше чем в С4?
Если нет, то вполне видел ситуации когда отъедающее экспу существо на фарме совсем никак не мешало. Просто отношение опыт/скилпоинты/ресурсы на апгрейд было сильно в пользу опыта и приходилось скорее откатываться назад, а не стремиться набирать уровни.
Ответь, пожалуйста, на простой вопрос — кто, если не гномы, создадут для тебя все вещи в игре?
В Классике кто то будет мешать иметь альта гнома на 3-4 человека?
Нет альты зло и т.д., но правилами то они не запрещаются.
Гномы будут, но они будут, обычной дополнительной крафт машиной которую просто нужно будет прокачать остальным игрокам и иметь без особых проблем.
Отдельный варсмит действительно может иметь проблемы с партией и кланом.
Только сидеть. Другое дело, что даже на Авадоне (небольшая локальная фришка без доната) зачастую чат МДТ был такой, что его можно было просто читать в течении некоторого времени. Там и политику обсуждали (причем как внутрисерверную, так и вне) и уроки делали, и песни орали (вплоть до собственного сочинения).
Многие пытаются комбинировать.
Элемент искусства + огранка из механик позволяющая (как кажется автору) играть и получать удовольствие и развлечение. Мулинье еще есть. :-)
А у некоторых даже и получается (Сид Мейер например сделал кучу удачных произведений искусства).
А я вот давно не могу понять, почему к не самому удачному термину для описания всего, что происходит в сфере интерактивных медиа — «игра» — добавился еще более неудачный ярлык «развлечение».
Потому что это не ярлык. Это задача. (это я пропустил в первом ответе)
Потому что компьютерные игры это прежде всего индустрия (чисто по стоимости разработки). За исключением редких написанных на энтузиазме. А индустрия даже официально обозвала себя ESA где E это как раз развлечение.
Вот когда любой желающий сможет сесть и накреативить игру или что то сравнимое с ней. Как сейчас любой может сесть и тиснуть рОман написать роман в свободное время без затрат и дополнительной квалификации, тогда это е будет индустрией. Или когда чиновники поймут что "игры интерактивные произведения это искусство" и начнут поддерживать неприбильных (очепятка но пусть будет) разработчиков как это происходит с авторским кино.
опять получается
/этим топиком мастер Шкуурникъ начинает новую партию флеймогонных коментариев..../ кто угадает цитату ;-) получит +
Авторское кино неиндустриально. Высокая литература тоже Нифига там уже своя индустрия толстых журналов — по крайней мере в РФ. (по моим впечатлениям от разных источников)
А вот современный массовый продукт дающий большую часть оборота — да развлечение.
Книги и фильмы бывают еще служебными (справочники, учебники) конечно, но это уже части тех индустрий в которых они используются.
Энтертеймент же. Именно эта часть индустрии и начала с какого то время развивать компьютерные игры. В соответствии с теми принципами по которым она развивала и остальное.
Воот, теперь я вспомнил почему я не выхожу из ММО игр 24/7. Вернее с чего началось…
У меня же гномы так сидели много лет пока жена играла в С4 на своем Авадоне. То на рынке, то на каче, то еще где.
Гном должен обладать каменной нижней частью, и компом с инетом 24/7. Ну не должен, но будет очень не лишним если…
Бафы ШЭ и профета или ЭЭ (не помню точно кого из двух) и гном вполне себе изображает недодестра. Медленно, печально, но изображает.
Плюс масс спойл с какого то уровня. дает возможность не заморачиваться обкастовкой каждого плюс спойл это агрящая абилка…
Я так скажу, что соло гном прокачается быстрее только потому что он нафармит, оденется и будет комфортно качаться в своем тэмпе, даже дэлвл будет делать, чтобы подфармить
Не обязательно — спойлер фармит а ШЭ, Профет и артизан сидят на попе ровно отъедая опыт. Классическая картинка из наблюдаемых мной.
ну это как раз нормально.
Хотя я вот например не понимаю как вообще можно пойти поиграть в Ла2, но это уже особенности восприятия.
В Ла2 действует второй принцип. После победы одной команды и осознания остальными что за оставшееся время они не успет отбиться они пишут GG (Game is Govno в основном к сожалению) и уходят.
И если вы пришли не для гонки, то сервера живущие меньше времени «полураспада» победителей не могут быть интересны в принципе.
После выигрыша одной двух партий — команда увеличивает рейтинг и получает соотвествующего соперника. Это нормальный механизм подобора соперников.
Или играют 2 команды столько сколько захотят это отсутвие такого механизма, но в этом случае причины играть второй команде я не вижу.
Есть еще рандомное распределение и сборка команд автоматом из очереди (танчики) там такой пробелмы вообще нет.
В сессионке, если после второй победы, вы не получите другую команду более высокого уровня, то это будет говорить о серьезной недоработке механизма подбора соперников. Или вторая команда просто покидает игру (если они конечно не мазохисты или это не специальные учебные бои).
одна команда начинает раскатывать другую, чем дальше тем сильнее, разница нарастает, а возможность ее сократить уменьшается, партия…
Для больших команд после каждой итерации растет риск распада и появления новых сил/уменьшения старых. Поэтому после какого то раската может быть ветка: срач среди лидеров, распад команды драка между осколками с подключением стервятников и переделом мира.
Команда в ММО это не армия/фирма (если это конечно не фирма по добыче ништяков и продаже их за рубли).
А на некоторых оффорумах а регулярные подобные советы вообще зеленые буквы дают.
Проблема в том что ресурс развивается, и завтра вместо 10 топов с такой возможностью может оказаться большее количество людей. Которые уже будут вне «доверительной атмосферы».
В общем тут есть пробелма и то что авторы сайта уже ее думают это им большой плюс. И то что думают судя по всему не очень прямое решение это тоже хорошо.
Воот, теперь ты понимаешь как себя чувствуют разработчики когда «пользователи с форумов» (на самом деле это не только игр касается) предлагают «быстрое и очевидное всем» решение.
Классический ответ на тему «а почему нельзя вот сделать так и все».
;-)
Но за такое точное описание гнома, обещаю простить не меньше 2х последующих минус в дальнейшем.
ну и плюс еще держи!
+100 как говорится.
Если нет, то вполне видел ситуации когда отъедающее экспу существо на фарме совсем никак не мешало. Просто отношение опыт/скилпоинты/ресурсы на апгрейд было сильно в пользу опыта и приходилось скорее откатываться назад, а не стремиться набирать уровни.
Нет альты зло и т.д., но правилами то они не запрещаются.
Гномы будут, но они будут, обычной дополнительной крафт машиной которую просто нужно будет прокачать остальным игрокам и иметь без особых проблем.
Отдельный варсмит действительно может иметь проблемы с партией и кланом.
Элемент искусства + огранка из механик позволяющая (как кажется автору) играть и получать удовольствие и развлечение. Мулинье еще есть. :-)
А у некоторых даже и получается (Сид Мейер например сделал кучу удачных произведений искусства).
Потому что компьютерные игры это прежде всего индустрия (чисто по стоимости разработки). За исключением редких написанных на энтузиазме. А индустрия даже официально обозвала себя ESA где E это как раз развлечение.
Вот когда любой желающий сможет сесть и накреативить игру или что то сравнимое с ней. Как сейчас любой может
сесть и тиснуть рОманнаписать роман в свободное время без затрат и дополнительной квалификации, тогда это е будет индустрией. Или когда чиновники поймут что "игрыинтерактивные произведения это искусство" и начнут поддерживать неприбильных (очепятка но пусть будет) разработчиков как это происходит с авторским кино.опять получается
/этим топиком мастер Шкуурникъ начинает новую партию флеймогонных коментариев..../ кто угадает цитату ;-) получит +
Шютка.
Высокая литература тожеНифига там уже своя индустрия толстых журналов — по крайней мере в РФ. (по моим впечатлениям от разных источников)А вот современный массовый продукт дающий большую часть оборота — да развлечение.
Книги и фильмы бывают еще служебными (справочники, учебники) конечно, но это уже части тех индустрий в которых они используются.
У меня же гномы так сидели много лет пока жена играла в С4 на своем Авадоне. То на рынке, то на каче, то еще где.
Гном должен обладать каменной нижней частью, и компом с инетом 24/7. Ну не должен, но будет очень не лишним если…
Плюс масс спойл с какого то уровня. дает возможность не заморачиваться обкастовкой каждого плюс спойл это агрящая абилка…
Не обязательно — спойлер фармит а ШЭ, Профет и артизан сидят на попе ровно отъедая опыт. Классическая картинка из наблюдаемых мной.
Плюс первая команда тоже играет и повышение уровня будет компенсированно.
Ну и опять нсли повысит, догонит и снова смогут сыграть при сравнивании рейтинга.
Хотя я вот например не понимаю как вообще можно пойти поиграть в Ла2, но это уже особенности восприятия.
В Ла2 действует второй принцип. После победы одной команды и осознания остальными что за оставшееся время они не успет отбиться они пишут GG (Game is Govno в основном к сожалению) и уходят.
И если вы пришли не для гонки, то сервера живущие меньше времени «полураспада» победителей не могут быть интересны в принципе.
Или играют 2 команды столько сколько захотят это отсутвие такого механизма, но в этом случае причины играть второй команде я не вижу.
Есть еще рандомное распределение и сборка команд автоматом из очереди (танчики) там такой пробелмы вообще нет.
А вы о чем?
Команда в ММО это не армия/фирма (если это конечно не фирма по добыче ништяков и продаже их за рубли).