avatar
Есть чем заняться.
Скорее всего, найдется чем заняться, сомнений почти нет, просто мне по недостатку информации этого не видно. Тут просто как, в Архейдж вроде бы фракции есть, но как-то, как в том анекдоте про воздушные шарики, не радуют. А тут многого не рассказывают пока. Что тут будет собираться в мозаику, а что останется несклеенными кусочками?
Хотя крафт, торговые сети, мануфактуры по производству и добыче кажется да, работают, это интересно.
avatar
Хм, кажется, я ответил не на тот вопрос, вы, наверное, спрашивали по поводу других активностей, после «курса молодого бойца», помимо гринда. Чем заняться еще, мне тоже пока что непонятно.
avatar
Там у них, насколько мне известно, система, при которой каждые два уровня после 50-го дается случайное улучшение умений, и, если я верно понял, можно как лепить того персонажа, которого хочется (кажется, можно сбрасывать улучшения вместе с уровнем), так и просто качаться после софткапа, пока не надоест. Не знаю, как сейчас, давно не следил за новостями, но вроде как софткап 70-й уровень (могу безбожно врать, опять же), и, помимо случайных улучшений, есть еще и «просто умения», которые становятся доступными при повышении уровня. Это я к чему: если воспринимать 50-й уровень как окончание курса молодого бойца, то, может быть, и неплохо то, что часов за 100 игры он берется, так как потом остается доступной прокачка персонажа ради подбора желаемых случайных улучшений и формирования «своего» персонажа. И с учетом того, что после софткапа прокачка вроде бы замедляется, возможно, рейты как раз трогать не стоит. Но я, опять же, далек от происходящего, наблюдаю очень со стороны, потому не пытаюсь даже иметь какое-то оформленное мнение по поводу скорости прокачки.
avatar
Обсуждения количества прирученных котиков не было… Теперь есть.
avatar
50 уровней за три дня — это где-то 50-60 часов игры безудержного гринда, чуть меньше уровня за час… Да, возможно, правы те, кто хочет рейты пониже.
avatar
А по-моему, стоило создать :) Заметка это, кроме прочего, приглашение к обсуждению, обсуждение результатов вполне тянет на отдельную тему, в виде заметки больше интересующихся увидит и поучаствует.
avatar
Ах, вон оно что.
Надо было закавычить :)
avatar
Конопля скоро подешевеет, не вариант. :)
Новые законы в Штатах?
avatar
Полноценные товарно-денежные отношения: деньги-дофамин-деньги-адреналин-деньги и так далее.
По сути, любая оплата игры: подписка, ПА, итем-молл, все это плата за пиксели и плата за воздух. Сделка идет на уровне «удовольствие от игры»/«деньги на сервера и разработку» в любом случае.
Ваше утверждение в том, что продавцы ММО торгуют дофамином, и чем короче путь, тем оно лучше. Да, гормоны конечный продукт. Но утверждение в целом — оно не всегда верно и сравнимо с утверждением, что продавцы еды могли бы сразу торговать… гхм. Механизмы награды дадены природой-whatever не просто так. Награда выдается за преодоление энтропии, например. Решили вы какую-то задачку, прибили там РБ, увеличили эффективность командного взаимодействия там по пути — получили награду. А так — «может вы и конфеты кушать за меня будете»?

Выбери меня, выбери меня, птица селективных ингибиторов обратного захвата серотонина завтрашнего дня!
avatar
дубль
avatar
И возникает серьезная проблема — игроки с удовольствием заплатят за такую кнопку в игре. Кто-то из таких игроков пойдет в F2P проекты, кто-то в сессионки, а кто-то начнет ботить и скупать голду. Первый вариант, по понятным причинам, наиболее привлекателен для издателей.


Давайте выращивать прибыльные сельхоз. культуры.
avatar
Там продаются непосредственные стимуляторы дофамина и адреналина.
Предпочитаю более опосредованные стимуляторы.
avatar
Речь-то не о том, что подписка не дает прибыли, а о том, что «не будет той высоты полета».
avatar
У NCSoft есть P2P без микротранзакций? Покажите-покажите. А то, как издатели поделили показатели прибыли от подписки и от микротранзакций во внешней отчетности по конкретной игре — часто их, издателей, личное дело. Ну и Тенсент — 1.5 млрд вполне некитайских долларов за 2013 год на микротранзакциях. Прикинем пользовательскую базу для отбива на подписке?
avatar
Про воздух: в случае с подпиской вы, фактически оплачиваете стоимость аренды и сопровождения серверов, зарплату гейм мастерам, программистам на поддержке продукта и другим вовлеченным людям и оплачиваете амортизированную стоимость разработки игры, так же, как в ресторане стоимость аренды ложечек включена в стоимость услуги. В случае с ф2п пользователь покупается на нехитрый, но действенный трюк: неверно оценивает стоимость внутриигровых предметов. Стоимость добавления в игру нового ослика, который быстрее бегает, несоизмерима с доходами, полученными от покупки пользовательской базой этого ослика, даже если учесть, что в разного рода «осликов» была амортизирована стоимость поддержки и разработки. Вот, допустим, отбили мы стоимость разработки на осликах, вводим в игру новый вид ослика, что мы имеем? Прибыль, которая ничем не обоснована, кроме нюансов работы человеческой психологии. Повторяем этот номер. Можно, конечно, его не покупать. Но он же, черт возьми, он же быстрее бегает. Стоимость, формируемая от оценки реального труда тут подменяется психологической значимостью, «на эти-то два процента мы и живем».
avatar
Не пристало творцам от Бога заниматься такими унизительными вещами, как поддержка программных продуктов.
avatar
Стоило бы разделить аргумент на 2 части. Первое: зачем ограничивать себя и брать деньги по стоимости товара? Это отсутствие верхней планки в части про деньги в «товар-деньги-товар» общее для ф2п. Второе: зачем давать товар сейчас, когда можно не дать его потом? Это — обещание товара вместо товара — уже черта ребят с оптимизированными бизнес-процессами.
avatar
А что касается прототипа АА, который нам показали — так даже жениться без затрат затруднительно. Начать карьеру многоженца без дивного, серого в яблоках, костюма было невозможно. К тому же нужно было иметь хотя бы десять рублей для представительства и обольщения. Можно было, конечно, жениться и в походном зеленом костюме, потому что мужская сила и красота Бендера были совершенно неотразимы для провинциальных Маргарит на выданье, но это было бы, как говорил Остап: «Низкий сорт. Не чистая работа». Эх. Цитировал бы и цитировал.
avatar
Одного достаточно. В случае с подпиской продается игра, как услуга, в случае с ф2п продается воздух. Уже упомянутый выше Маркс, формула «товар-деньги-товар», известная каждому экономисту, но далеко не каждому пользователю.
И это даже не вопрос целеполагания — что, мол, для вас важнее, предоставить потребителю хороший продукт или приобресть некоторое количество деньжат. Понятно, что второе — чай, не сказка. Не та сказка.
Вопрос в том, хотите ли вы (условный продавец), чтобы этот тяни-толкай «товар-деньги-товар» пыхтел дальше или нет. Можно вдохновиться лаврами Великого Комбинатора и предоставлять услуги по схеме «обещание — деньги — ой, все». Крутится этот цикл ровно один раз (в случае с попыткой провернуть тот же номер с той же вдовушкой второй раз «риск есть. Могут баки набить» © Бендер).
Но — хвала светлому гению, вкладывающему время от времени эту мысль в головы людей! — никто не мешает перезапустить его еще раз. И при богатом рынке эти плоды приносят всходы, глупо не воспользоваться, не находите? Жизнь, господа присяжные заседатели, это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть.
avatar
Мощнейшая аналогия, аплодирую. Не смыслосодержащий комментарий, каюсь, но плюса здесь мало.