Дин Холл, автор нашумевшего мода к ARMA 2 — DayZ, уже нанимает новых сотрудников для своей новой студии RocketWerkz, а судьба самой DayZ так и осталась для меня в тумане. Отличные новости о зашкаливающих продажах раннего доступа неготового, но уже самостоятельного приложения DayZ почти год назад, увы, не развились в фонтан идей и эффектных реализаций. Для меня это пример того, что все же настоящий высший пилотаж игростроителя – это любить свое детище и развивать его годами. При всем уважении к гению Дина.
5 комментариев
Не фига всякие альфы покупать.
люди и без альфы деньги на разработку жертвуют (кикстартер, например)
Она дорабатывается.
Багов стало меньше. Факт.
Возможностей — больше
И не все помнят, что именно было обещано, а что нет.
Тех, кто в неё играет, много устраивает уже сейчас.
Вопрос в другом, чего нет (и скорее всего не будет) в этой игре из того, что хотелось бы видеть дополнительно. Например, репутация, ролевой элемент (навыки, классы) и т.п.
Но если автор этого не хотел реализовывать и не обещать реализовывать, то в чём проблема?
P.S. То, что цена игры за прошедший год увеличилась на 25% говорит о том, что спрос на неё есть.