-
29 июня 2022
-
29 июня 2022, 11:52
Tarlog
прокомментировал заметку
В чём вред от RMT?
И насчет приведенного примера выше с Линейкой и вложенным миллионом рублей. Мы обсуждаем что «давить» реальными рублями, типа, нормально А если я использую ресурс «девушка админа» и просто...
-
29 июня 2022, 11:49
Tarlog
прокомментировал заметку
В чём вред от RMT?
Или, если кратко и для тех, кто понимает в экономике. РМТ в игре может различаться только по одному важному для нас параметру — либо РМТшер получает дополнительные игровые деньгоресурсы, либо...
-
29 июня 2022, 11:40
Tarlog
прокомментировал заметку
В чём вред от RMT?
Во всей этой истории про РМТ у меня есть хороший пример Перевернем ситуацию наоборот — рассмотрим мир, где деньги из игры свободно перетекают в реальный мир. Прям неограниченно. То есть, условный...
-
16 ноября 2021
-
16 ноября 2021, 16:18
Tarlog
прокомментировал заметку
Возвращение
В Шедоубригнерах как по мне они пошли пагубным путем ВОВа, то есть упрощения Упростили механики крафта (о, насколько они были лучше!), упростили самураев, синих магов. Все для очень низкого...
-
21 ноября 2020
- 21 ноября 2020, 02:30 Tarlog оценил заметку TESO: Система домовладения
-
20 ноября 2020
-
20 ноября 2020, 23:58
Tarlog
прокомментировал заметку
В работоспособность каких экосистем в MMO вы верите?
Ну и последний момент. Почему то все комментаторы описывая работу с ресурсом опираются на его конкурентность. Отчасти это так, но конкуренция может быть не за количество а за качество (и я думаю за...
-
20 ноября 2020, 23:50
Tarlog
прокомментировал заметку
В работоспособность каких экосистем в MMO вы верите?
Дальше, проблема выкашивания игроками деревьев и зайцев опирается на то что каждый одиночный игрок может и ему доступен заец и дерево для переработки. Но очевидно же что это не обязательно,...
-
20 ноября 2020, 23:45
Tarlog
прокомментировал заметку
В работоспособность каких экосистем в MMO вы верите?
Несколько моментов тут есть. Первое, взаимодействия игроков не стоит сводить к экологии, хотя и она это уже хорошо Я верю во взаимодействие через экономику — как обещали архейдж, как отчасти было...
- 20 ноября 2020, 23:37 Tarlog оценил заметку В работоспособность каких экосистем в MMO вы верите?
-
14 ноября 2020
- 14 ноября 2020, 17:50 Tarlog оценил заметку Почему я ушла из ArcheAge Unchained
-
4 июня 2020
-
4 июня 2020, 01:11
Tarlog
прокомментировал заметку
Если бы у вас была возможность поддержать конкретную инициативу в жанре MMO, которая в реальности не добилась успеха, что бы вы выбрали?
По теме: хотелось бы игру, где ВСЕ полезности — еда, расходники, снаряжение — производится только игроками. Нет НПС-торговцев и всего-всего-всего В идеале — законы местных государств,...
-
4 июня 2020, 00:59
Tarlog
прокомментировал заметку
Если бы у вас была возможность поддержать конкретную инициативу в жанре MMO, которая в реальности не добилась успеха, что бы вы выбрали?
а в Path of Exile разве не классное дерево скиллов? www.pathofexile.com/passive-skill-tree/3.10.0/
-
4 июня 2020, 00:53
Tarlog
прокомментировал заметку
Если бы у вас была возможность поддержать конкретную инициативу в жанре MMO, которая в реальности не добилась успеха, что бы вы выбрали?
Даа, ИИ в Даркфолле — самое приятное воспоминание. Странно что нигде такого не встречал. Гоблины переходили с дальнего оружия на ближнее, кайтили тебя, прятались за деревьями, связывали боем пока...
- 4 июня 2020, 00:51 Tarlog оценил комментарий к заметке Если бы у вас была возможность поддержать конкретную инициативу в жанре MMO, которая в реальности не добилась успеха, что бы вы выбрали?
-
4 июня 2020, 00:27
Tarlog
прокомментировал заметку
Если бы у вас была возможность заблокировать конкретную инициативу в жанре MMO, что бы вы выбрали?
От жены: мировое ПВП без согласия обоих игроков От меня: фиксированные (не персонализированные) квесты, предметы и в итоге — базы данных, карты и тактики Последовательности атак у монстров,...
-
30 марта 2020
-
30 марта 2020, 18:01
Tarlog
прокомментировал заметку
Какая из анонсированных, но нереализованных или свёрнутых идей в MMO вам кажется крутой?
Ну да, если бы к предметам и классам АА да крафт из ФФ14, и предметы из ПОЕ со скиллами, да НВН Фаундри с кампаниями, графикой БДО, размерами мира больше ВОВ и неинстансными домами…
-
30 марта 2020, 17:59
Tarlog
прокомментировал заметку
Роль гейм-мастера в RPG
Ты рассматриваешь пример предложенных механик на игре и на сообществе, для этого не предназначенных. Поэтому оно не налазит. Хотя критика, несомненно, развернутая и справедливая, для выбранного...
-
30 марта 2020, 17:55
Tarlog
прокомментировал заметку
Роль гейм-мастера в RPG
Атрон, мне кажется ты очень сильно суживаешь применимость идеи ГМа вследствие недоверия к. Постараюсь развести себя на заметку, так как тут много чего нужно сказать… Но не могу обещать
-
30 марта 2020, 17:51
Tarlog
прокомментировал заметку
Роль гейм-мастера в RPG
Любые творческие роли — бродячие музыканты, строители прекрасных сооружений, странствующие мудрецы с огромным набором интересных цитат и знаний об истории мира, кто угодно, кто может сделать этот...
-
30 марта 2020, 17:49
Tarlog
прокомментировал заметку
Роль гейм-мастера в RPG
Зависит от готовности рисковать Ну таким ГМам надо платить Не обязательно. Есть две модели — ГМ водит без оплаты, но требует усилий и от игроков Или ГМ водит за деньги и развлекает...