Ценности виртуального мира

Игры Разума: Matrix

Это статья из цикла, посвященного аналитике игровых жанров и миров, с целью поиска новых интересных механик. Оглавление внизу.

В прошлой заметке я писал об аниме Sword Art Online и анализировал привлекательности игр. Выводом стало следующее утверждение «Вертикальная система развития персонажа не должна стоять в основе геймплея виртуального мира». Сегодня я предлагаю подумать о том, какие ценности должны лежать в основе игрового процесса.

Читать дальше →

Игра, где нельзя спешить

Игры Разума: Sword Art Online

Это статья из цикла, посвященного аналитике игровых жанров и миров, с целью поиска новых интересных механик. Оглавление внизу.

Мне бы хотелось поразмышлять вместе с вами о принципах интересной игры, начав с базовых вещей и продолжив вариантами реализации деталей.

Стимулом для этой части рассуждений послужило аниме «Sword Art Online» (SAO). Периодически в тексте заметки будут встречаться отсылки к нему, но я ограничусь описанием механики виртаульных миров и не буду затрагивать сюжет и отношения персонажей чтобы не спойлерить.

Читать дальше →

Домоводство, часть 1

5 фото
image
Дом. Чтобы его построить вам нужен будет рецепт и стройматериалы. Можно заниматься перевозками торговых грузов, масштабными на своем континенте или опасными к острову Свободы, а затем собрать приличное количество камня, древесины и железа. Или, как вариант, можно попробовать все купить, благо рецепт, в отличие от дельфийских звезд, передается. Но эти задачи весьма легки по сравнению с главной — выбором места. А в качестве финального режима сложности присутствует возможность дать дому название.

Показать все 5 фото →

Восточный кинематограф


Харнийская романтическая история.

Когда смотришь видео по ArcheAge, понимаешь насколько все-таки интереснее можно выстраивать сцены при наличии свободной камеры. Особенно сильно это отражается на качестве сюжетных роликов. Возможность снять персонажей на нужном месте в кадре, а не только в центре, сделать пролеты камеры там, где это нельзя было бы имитировать видом от первого лица. Простой инструмент, позволяющий реализовать творческие идеи оператора и создавать игровое видео на совершенно новом уровне.

Новые скриншоты русскоязычной версии ArcheAge

3 фото
image
Mail.ru показали новые скриншоты русского ArcheAge. На этот раз это скриншоты интерфейса и карты.

Для русскоязычной версии проекта некоторые элементы интерфейса были расширены, чтобы текст корректно вмещался.

mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/a9ef6606f3.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/4a0eabcbe3.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/b06a6b3eb3.png

Мода

Archeage: Мода
При написании этого текста, я поставил перед собой цель сформировать корректное мнение о том, как должна выглядеть одежда, соответствующая атмосфере мира ArcheAge.

Костюмы в AA, в отличие от многих других MMORPG, обладают функциональным назначением. Их можно надеть вместо брони для получения бонуса к тому или иному виду мирной деятельности. Костюмы не могут быть использованы для замены внешнего вида брони, как это делается, например, в Айоне. Они надеваются в отдельный слот. Костюмы с небоевыми бонусами дают штраф к боевым характеристикам, боевые же костюмы и выглядят как броня. Эти особенности нужно учитывать.

Одежда должна вписываться в остальной мир для составления целостной картины. А фундамент виртуального мира, в глазах пользователя, составляется из ассоциаций с временными периодами реального и некоторыми культурными стереотипами, в случае АА это фентези и немного стимпанка.

Читать дальше →