Бесконечное лето

неММО: Бесконечное лето

Предупреждение:
Игры упомянутые в статье могут содержать материалы эротического характера. (Однако в самой статье их нет)

Смотря аниме, я часто обращаю внимание на непрерывную связь персонажей из современности с традициями и культурой японии. Каждый раз, когда показывают фестиваль фейерверков (а он очень часто встречается в аниме) я возвращаюсь к мысли, что мне не хватает подобной связи с русской историей.
Читать дальше →

Ценности виртуального мира

Игры Разума: Matrix

Это статья из цикла, посвященного аналитике игровых жанров и миров, с целью поиска новых интересных механик. Оглавление внизу.

В прошлой заметке я писал об аниме Sword Art Online и анализировал привлекательности игр. Выводом стало следующее утверждение «Вертикальная система развития персонажа не должна стоять в основе геймплея виртуального мира». Сегодня я предлагаю подумать о том, какие ценности должны лежать в основе игрового процесса.

Читать дальше →

Игра, где нельзя спешить

Игры Разума: Sword Art Online

Это статья из цикла, посвященного аналитике игровых жанров и миров, с целью поиска новых интересных механик. Оглавление внизу.

Мне бы хотелось поразмышлять вместе с вами о принципах интересной игры, начав с базовых вещей и продолжив вариантами реализации деталей.

Стимулом для этой части рассуждений послужило аниме «Sword Art Online» (SAO). Периодически в тексте заметки будут встречаться отсылки к нему, но я ограничусь описанием механики виртаульных миров и не буду затрагивать сюжет и отношения персонажей чтобы не спойлерить.

Читать дальше →

Домоводство, часть 1

5 фото
ArcheAge: Домоводство, часть 1
Дом. Чтобы его построить вам нужен будет рецепт и стройматериалы. Можно заниматься перевозками торговых грузов, масштабными на своем континенте или опасными к острову Свободы, а затем собрать приличное количество камня, древесины и железа. Или, как вариант, можно попробовать все купить, благо рецепт, в отличие от дельфийских звезд, передается. Но эти задачи весьма легки по сравнению с главной — выбором места. А в качестве финального режима сложности присутствует возможность дать дому название.

Показать все 5 фото →

Восточный кинематограф


Харнийская романтическая история.

Когда смотришь видео по ArcheAge, понимаешь насколько все-таки интереснее можно выстраивать сцены при наличии свободной камеры. Особенно сильно это отражается на качестве сюжетных роликов. Возможность снять персонажей на нужном месте в кадре, а не только в центре, сделать пролеты камеры там, где это нельзя было бы имитировать видом от первого лица. Простой инструмент, позволяющий реализовать творческие идеи оператора и создавать игровое видео на совершенно новом уровне.

История эльфов



Это история о могуществе и разрушении, о ярости и печали, о тьме и надежде, история, которую они хотят помнить и одновременно забыть. История эльфов.

Познакомиться с расами ArcheAge
История ферре
История нуиан

Новые скриншоты русскоязычной версии ArcheAge

3 фото
ArcheAge: Новые скриншоты русскоязычной версии ArcheAge
Mail.ru показали новые скриншоты русского ArcheAge. На этот раз это скриншоты интерфейса и карты.

Для русскоязычной версии проекта некоторые элементы интерфейса были расширены, чтобы текст корректно вмещался.

mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/a9ef6606f3.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/4a0eabcbe3.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/09/18/b06a6b3eb3.png