Что мне понравилось в New World, так это боевая система «как в Dark Souls». И, насколько я могу судить по обзорам, я такой не один. При этом бой доставляет удовольствие, как в PvP, так и в PvE. Хотя в PvP не так уж много участвовал, и это было на бета-тесте в 2020-ом году.

Знаю, что PvP-активности привязаны к владению территориями и оказывают влияние, например, на возможность осады. По крайней мере, так было на прошлогоднем тесте. Однако, есть ли какие-то личные плюшки от участия в PvP, мне пока непонятно. А к геймплею вокруг владения и развития территорий в New World, учитывая их вектор развития в сторону стандартных парковых активностей, вроде данжей, я отношусь с долей скептицизма.

Арен с каким-нибудь рейтингом, насколько мне известно, тоже нет.

Фракционная экипировка скорее всего не топовая.

Вопрос первый.
Какая личная выгода от участия в PvP сейчас есть у игроков New World?

Вопрос второй.
Какую награду вы хотели бы получить, участвуя в PvP-активностях в New World?

Лучшие ответы

Нет выбранных ответов

avatar
Владеть территорией — это круто само по себе, даже если бы не было наград. Но некоторые плюшки есть. За то, что наша фракция владеет территорией:
* Туда дешевле телепортироваться за азот
* Раз в день можно взять бесплатные ресурсы с тележки (я, например, беру железную руду)
* Между несколькими территориями во владении нашей фракции можно удалённо перемещать вещи со склада на склад, без беготни туда-сюда

За то, что наша фракция владеет фортом (который можно перезахватывать без осады):
* Даётся бафф на три характеристики: влияние +20%, опыт +5%, третья зависит от территории (более дешевые телепорты, собирается больше предметов, меньше налог на торговлю)

За то, что наш клан владеет территорией:
* Можно выставлять налоги
* Можно выбирать, какой станок и какие плюшки развивать следующими
* Можно выбирать, кто из записавшихся попадёт на осаду

За выполнение фракционных ПвП-квестов увеличивается влияние фракции на территории, и когда оно доходит до максимума, то гильдии, которые участвовали в ПвП-квестах, могут объявить осаду.

А вот фракционные токены и ранг можно набирать и за ПвЕ, и за ПвП-квесты. Они фармятся даже с выключенным ПвП.

Личной выгоды я в ПвП не видел. Не важно, кто из игроков нашей фракции захватит территорию, лишь бы захватили. Да и нелегко попасть на осаду, когда желающих по 300 человек не на самом популярном сервере, но всего 50 мест.
Комментарий отредактирован 2021-07-31 22:46:32 пользователем Eley
  • +8
avatar
Если включить пвп, выйти за порог города и забороть какого-нибудь игрока, игра награждает следующими плюшками:
— опыт
— опыт в ветку использования оружия, много
— репутация фракции
— шмот с некоторым шансом

Чем дольше побежденный игрок бегал со включенным ПВП, не умирая, тем больше за него награда. Говорят, с людей, которые не умирали сутки и более, можно выбить эпические предметы. За достоверность не поручусь.

Пояснение по дропу предметов с игрока: сам игрок при этом никаких предметов не теряет, предмет берется как бы из воздуха. Такая вот win-win ситуация. Из потерь для проигравшего — немножко прочности на предметах.
  • +5

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$390 из $500 в месяц

Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Поддержать

17 комментариев

avatar
Владеть территорией — это круто само по себе, даже если бы не было наград. Но некоторые плюшки есть. За то, что наша фракция владеет территорией:
* Туда дешевле телепортироваться за азот
* Раз в день можно взять бесплатные ресурсы с тележки (я, например, беру железную руду)
* Между несколькими территориями во владении нашей фракции можно удалённо перемещать вещи со склада на склад, без беготни туда-сюда

За то, что наша фракция владеет фортом (который можно перезахватывать без осады):
* Даётся бафф на три характеристики: влияние +20%, опыт +5%, третья зависит от территории (более дешевые телепорты, собирается больше предметов, меньше налог на торговлю)

За то, что наш клан владеет территорией:
* Можно выставлять налоги
* Можно выбирать, какой станок и какие плюшки развивать следующими
* Можно выбирать, кто из записавшихся попадёт на осаду

За выполнение фракционных ПвП-квестов увеличивается влияние фракции на территории, и когда оно доходит до максимума, то гильдии, которые участвовали в ПвП-квестах, могут объявить осаду.

А вот фракционные токены и ранг можно набирать и за ПвЕ, и за ПвП-квесты. Они фармятся даже с выключенным ПвП.

Личной выгоды я в ПвП не видел. Не важно, кто из игроков нашей фракции захватит территорию, лишь бы захватили. Да и нелегко попасть на осаду, когда желающих по 300 человек не на самом популярном сервере, но всего 50 мест.
Комментарий отредактирован 2021-07-31 22:46:32 пользователем Eley
  • +8
avatar
Спс за пояснение =)

Я вот серьёзно не понимаю, неужели мысль «не делать сильного ещё сильнее» такая сложная?..

Фракция, захватившая территории, получает бонусы и захватывает больше территории, привлекает больше игроков, быстрее качается, больше добывает, чаще побеждает, легче отбивается. В итоге одна сторона задавит другие количественно и качественно. Сервера станут однофракционными, осады — бесполезными, сопротивление — бессмысленным, если не сразу, то в процессе.

Бонусы нужно давать тем, кто проигрывает, чтобы они могли сократить отставание в уровне и экипе, чтобы было легче качаться и захватывать территории, чтобы игроки заходили в отстающую фракцию и помогали ей. Иначе баланса в противостоянии не достичь.

А они просто всё делают, чтобы вырастить зерг :triple facepalm:
Комментарий отредактирован 2021-08-01 01:57:21 пользователем alias
  • +1
avatar
Хорошо бы, к старту серверов, составить и выложить какую-нибудь аналитику — какие гильдии куда собираются. По-моему наши, российские гильдии обычно большие. А сервера в New World на одну-две тысячи человек. Будет хорошо, если на сервер пойдут как минимум по одной организованной гильдии за фракцию. Тогда может получиться интересная игра. Просто за счёт того, что боевая система в New World приятная сама по себе. Главное, чтобы было достаточно желающих PvP-шится малыми группами. Так как больших замесов тут не будет.
  • 0
avatar
Если включить пвп, выйти за порог города и забороть какого-нибудь игрока, игра награждает следующими плюшками:
— опыт
— опыт в ветку использования оружия, много
— репутация фракции
— шмот с некоторым шансом

Чем дольше побежденный игрок бегал со включенным ПВП, не умирая, тем больше за него награда. Говорят, с людей, которые не умирали сутки и более, можно выбить эпические предметы. За достоверность не поручусь.

Пояснение по дропу предметов с игрока: сам игрок при этом никаких предметов не теряет, предмет берется как бы из воздуха. Такая вот win-win ситуация. Из потерь для проигравшего — немножко прочности на предметах.
  • +5
avatar
Пояснение по дропу предметов с игрока: сам игрок при этом никаких предметов не теряет, предмет берется как бы из воздуха. Такая вот win-win ситуация.

За пояснения спасибо. Но к Амазону вопрос в этой связи: какими ещё вариантами доставания экипировки из шляпы они хотят окончательно убить крафт? :)
  • 0
avatar
За пояснения спасибо. Но к Амазону вопрос в этой связи: какими ещё вариантами доставания экипировки из шляпы они хотят окончательно убить крафт? :)
Я не Амазон, но они так делают по понятной мне причине. Сейчас объясню эту извращённую логику =)

Крафтеры добывают ресурсы и крафтят экипировку.
ПВЕшники убивают мобов и получают экипировку с них.
ПВПшники убивают других игроков и получают экипировку.
Каждый получает всё, что нужно, делая то, что нравится. Если забрать у одних доступ к экипировке, у тех возникнут сложности, потому что другие игроки не захотят делиться хорошими шмотками, а сами они добыть её не смогут. Это приведёт к монополии на шмот, что расстроит обделённых игроков, они отстанут от других и забросят игру. Доступ к хорошей экипировке должен быть у всех.
Комментарий отредактирован 2021-08-01 11:34:38 пользователем alias
  • 0
avatar
Это приведёт к монополии на шмот

Это приведёт к монополии, только в условиях самодостаточности самих крафтеров, которую нельзя допускать так же, как самодостаточность PvE или PvP-направленных игроков.
  • 0
avatar
Это приведёт к монополии, только в условиях самодостаточности самих крафтеров, которую нельзя допускать так же, как самодостаточность PvE или PvP-направленных игроков.
Я тут с крафтером, прокачавшем всё в топ, из финалки общался, он мне заявлял, что ему нафиг никто не нужен: он сам все выкопает, скрафтит, продаст на ауке, а гильдия ему ни к чему — так как он не собирается никому ничего крафтить. Просто оденется и втридорога на рынке выставит что хочет, а вот у остальных будут проблемы со шмотом. Поэтому им нужен другой источник =)

ps: мне кажется, многие современные игроки даже не представляют, как выглядит игра в больших гильдиях xD
Комментарий отредактирован 2021-08-01 22:02:48 пользователем alias
  • +1
avatar
Наверное, потому что финалка генерит тонны фиктивных денег-наград за удовлетворение фиктивных нужд (квесты). Соответственно, крафтер может прийти на рынок с деньгами, полученными не за передачу крафтовых штук в руки другого игрока, и купить у условного PvE/PvP-игрока то, что ему нужно, предлагая за их товар деньги, но не свой собственный товар. Чувствуешь, в чём подвох?
  • 0
avatar
Как игрок в финалку прокачавший все крафтерские и собирательные профессии, могу поправить.

Доход крафтеров в FF XIV по-поему основан не на боевой экипировке. Хотя, зависит от объёма и прошедшего с последнего патча времени, конечно. Боевая экипировка пользуется спросом, так как она лучшая после той, которую нужно пару месяцев фармить в сложных данжах. Однако не самая лучшая. Поэтому её не покупают все подряд.

Дороже стоит красивая экипировка, которую используют в glamour системе, то есть в качестве «шкурок». А ещё дороже может стоить мебель для дома, экипировка для чокобо. И вот здесь уже, значительную часто стоимости составляют редкие предметы, которые добываются не самими крафтерами, а выбиваются из каких-нибудь боссов.
  • +2
avatar
После патча, когда добавляется новый грейд, боевая экипировка стоит довольно дорого. И большую часть ресурсов крафтеры и собиратели могут добыть сами. Только крафтерские профессии здесь очень связаны друг с другом. Так что либо нужна кооперация, либо придётся тратить время на прокачку всех — потеряешь время пока экипировка дорогая.
  • 0
avatar
Atron, не попадайся, я видимо слишком стройно аргументировал позицию, с которой в корне не согласен =) Это ловушка. Если смотреть с точки зрения ММО, которая должна создавать связи между людьми, то разделять игроков и совать каждому в руки разные игрушки (системы получения шмота) черезвычайно вредно! В том-то и смысл, что каждый может играть в свою игру, но для этого нужны другие люди, нужны связи, союзники, гильдия, друзья! Это должны быть люди, а не NPC, выдающие награды за ресурсы, очки фракции или квесты!

Какая же это ММО, если тебе игра персонально деньги и шмот выдаёт, что бы ты ни делал?
Комментарий отредактирован 2021-08-01 22:25:43 пользователем alias
  • 0
avatar
Я понял твоё предупреждение про «извращённую логику», но в какой-то момент мне показалось, что ты в чём-то с ней согласен. Запутался, да.
  • +1
avatar
в какой-то момент мне показалось, что ты в чём-то с ней согласен
Начитаешься ответов разработчиков, ещё не так отвечать начнёшь =)

А по поводу согласия — это же вопрос точки зрения в итоге. Просто у кого-то она всего одна, кто-то может взглянуть с нескольких, другие могут окинуть взглядом множество, но не видя частностей. В итоге никто не знает всего на 100%, а значит, у каждого будет в чём-то своё мнение. И это замечательно!

Выходит, что я со всеми заочно согласен, потому что для них это верно, но свою позицию выбираю сам.
  • 0
avatar
Пояснение по дропу предметов с игрока: сам игрок при этом никаких предметов не теряет, предмет берется как бы из воздуха. Такая вот win-win ситуация. Из потерь для проигравшего — немножко прочности на предметах.
Я почти начал присматриваться к игре. Но этот абзац благополучно убил всякое желание с ней связываться. Предметы берущиеся из воздуха — это конечно вершина геймдизайна.
  • 0
avatar
Чем дольше побежденный игрок бегал со включенным ПВП, не умирая, тем больше за него награда
Это же целое поле для багоюзерства!
  • +1
avatar
Спасибо за информацию.

Боюсь, что опыт будет не актуален уже через пару месяцев. За репутацию фракции в прошлом году я не видел особо незаменимых предметов. А выпадение экипировки в PvP звучит довольно рандомно. Скрафтить, выбить в данже или купить за те же фракционные очки — более надёжный путь.

Хотя, если рассматривать это как дополнительный способ заработка игровой валюты, выглядит неплохо.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.