avatar
давно не испытывал этого жгучего чувства приближающегося конца того, завершения чего ты вовсе не желаешь.
Полностью согласен и именно поэтому, иногда осознанно иногда не очень, пытался оттянуть неизбежное. И пусть наиграно только 160 часов и уже не осталось глобальных целей. Нисколько не кривя душой, могу сказать, что это были лучшие 160 игровых часов за долгое время
avatar
Это прекрасно! Спасибо!:)
avatar
Только на днях собирался сказать, что Тим Андерсон с женой и братом решили запилить D&D мир. У меня остался минимальный пледж на его патреоне и вот на прошлой неделе Тим анонсировал Project Dramond. Сейчас на его YouTube канале можно посмотреть несколько 40-минутных видео, как Тим увлеченно рисует карту нового мира в редакторе:)
И какая бы ни была причина, мне не очень понятно, его решение просто взять и молча уйти в закат. Понятно что игра нишевая и ждут ее полтора человека, там же вся концепция томов игры была построена на его писательстве
avatar
Я думаю, нам надо попробовать начать договариваться заранее ( сказал человек, не появлявшийся в игре с выходных=)) для начала вычислить основной праймтайм и от этого плясать. Лично я с удовольствием бы поискал приключений в компании, но в большинстве случаев спонтанный движ начинается именно тогда, когда я ещё/уже не могу
avatar
Не сочтите за лесть, но вот меня вдохновляют авторы ммозга)) Умение видеть истории, создавать их, а главное доносить до других, это очень вдохновляет. Благодаря здешним заметкам, я начал замечать мелочи, на которые раньше не обращал внимания, да и вообще, в какой-то мере, поменял отношение к играм
avatar
Я попал в весёлую ситуацию в раннем Archeage. Мы играли на втором или даже третьем сервере, но и там естественно были свои топ гильдии, которые всячески кошмарили более мелких. И вот однажды, сдав паки на Кубе и вернувшись на пляж, мы столкнулись с прибытием 2 шхун топовой гильдии.
Желания ввязываться в бой не было, так как силы были неравны, да и последствия нападения на топов могли быть печальными. Но у самих топов были по всей видимости другие намерения и нам решили показать, что такое успешный блицкриг. Они настолько были уверены в себе, что напали силами одной шхуны, вторая начала разгрузку.
В самом начале сражения, один из наших вдруг обнаружил, что противник не поставил штурвал шхуны на замок и пока оставшаяся часть гильдии сковывала противника боем, нашему небольшому статику удалось отвести шхуну от берега, после чего к нам присоединился КЛ и еще пара согильдийцев оказавшихся рядом. Было понятно, что скоро вернётся команда второй шхуны и нам точно не поздоровится. Поэтому было принято решение развивать успех и уводить судно в ближайший порт на восточном материке.
Короче говоря, была долгая, полная драматизма погоня. Нас гарпунили, пытались взять на абордаж, жуки-плавунцы тоже были не прочь полакомиться Это было наше первое серьезное столкновение и первый успешный отпор, поэтому эмоции и адреналин зашкаливали.
И вот в разгар этой погони, находящийся за штурвалом и беспомощно наблюдающий за происходящим КЛ (взрослый дядька, за 40), видимо решил поддержать нас морально, задвинув мощный мотивационный спич.
-ТОВАРИЩИ! – вдруг серьёзно раздалось в наших наушниках и динамиках. – Сегодня мы показали себя слаженной командой. Мы становимся грозной силой и теперь о нас не получится вытирать ноги.
Он рассказывал нам о грядущих альянсах, об освоении севера, об открывающихся горизонтах…Где-то на этих словах, “открывающиеся горизонты" вдруг резко схлопнулись, прихватив с собой трофейную шхуну.
Увлёкшись своей речью, наш вождь совсем перестал следить за направлением и завёз нас за пределы карты, где исчезают средства передвижения. Мы оказались в воде среди тонущих паков, с тоской наблюдая за приближающмися тримаранами возмездия. Смеялись мы потом конечно долго. Одно из лучших воспоминаний об Archeage.
avatar
Нам нужна не идея, а материя. Хотите что-то сделать и вам это нравится — делайте, а мы посмотрим, может даже купим, а нет — извините.

В таком случае мы бы не увидели много отличных проектов, которые были созданы благодаря краудфандингу
avatar
Последний раз я так взлетел с Ashes of Creation, правда и приземлило потом будь здоров))
avatar
Мне кажется, все зависит от того, что человек ждёт от конкретной игры или разработчика. Для людей с краткосрочными целями, такими как ворваться на 3-5 дней раньше других, чтобы уйти вперед толпы/застолбить место/стать топчиком и свалить, НРД идеальный вариант.
Для людей с долгосрочными целями, такая замануха малоэффективна, тем более в свете последних громких скандалов. Я, как и многие, был разочарован ситуацией с RU Black Desert и EU Archeage, а ведь у кого-то еще был 2-3 раза Bless Online)) Но несмотря на это готов и верить и вкладываться, хотя естественно теперь не во всё и вся.

Последней, на данный момент, игрой которую я поддержал пледжем стала Saga of Lucimia. Но там создатель и идеолог помимо разработки игры еще и реально пытается донести до сообщества (через подкасты, статьи, общение на форумах и в дискорде) свое видение и понимание того, каким должен быть жанр MMMRPG в целом.И мой ранний доступ в игру, это скорее приятный бонус, когда можно увидеть как человек медленно, но уверенно воплощает близкие мне идеи в жизнь. Ну оочень медленно)))
avatar
Не нравятся слишком перегруженные информацией и действиями начальные локации. Ну то есть когда с первых же секунд на тебя сваливаются десятки каких-то имён, названий, эпических событий и не менее эпических баталий.
avatar
Да, «пьяное тело» слышал, но это всё-таки другое. Просто в голове уже нарисовалась картина какого-нибудь объявления:«имеется вакансия на 3 тела»… ужас какой))
avatar
Правда?)) А в каком контексте это слово используется в реале? Как и в игре? Просто мой русскоязычный круг общения в реальной жизни довольно таки узок последние лет 10 и видимо это прошло мимо меня))
avatar
А меня раздражает когда называют персонажей телами. «Требуется 1 тело в данж.» И вот вроде тебе туда надо, и вроде как группа собрана, но перспектива идти в группе где тебя считают телом всё напрочь убивает))
avatar
Надо добавить, что все это актуально только для американских аккаунтов. А мой EU Silver founder's pack останется без компенсации. Ээх..)))
avatar
Делаю ставку на последний график, хотя надеюсь на хороший реалистичный, а втайне мечтаю об идеальном. Хотя больше чем уверен, насчет идеального будет ответ в духе «мы посчитали это технически слишком сложным» Да и с хорошим тоже вариант такой себе. В том плане что многие ведь начали позже бк или лича и скорее всего захотят тоже «как тогда», и новые механики могут быть восприняты неоднозначно
avatar
Теперь, понимая, что автор писал этот текст, уже организовав собственную компанию для создания новой MMO, можно иначе взглянуть на его доводы.

А мне вспоминается письмо мальчика о составляющих ММО и тот развернутый ответ Костера, который он якобы на коленке накидал))
avatar
Мне кажется, что повторы показывают принципиальность позиции, как и сам текст. Ведь если бы это была, собранная кем-то компиляция высказываний с интервью и подкастов, согласитесь это было бы совсем другое. Всегда можно что-то проигнорить, где-то сослаться на то что высказывание не так понято или вырвано из контекста и т.д. Здесь же, поле для таких маневров существенно сужено и «съехать» с этой темы было бы проблематично, причем сделано это добровольно.
Лично для меня, такой поступок это показатель порядочности и вызывает уважение. Так держать!
avatar
Great to hear! Keep it up!
Btw, will you keep the option to upgrade the tier for existing customers, when the pre-order period is over? I asked bout it like month ago, but you weren't 100% sure that time
avatar
And there is nothing wrong with taking two hours a day of personal time to play games. I already work 12 — 14 hours a day building an MMORPG + game studio, almost five years without a salary. What more do people want? :)

I think Google Translate
sucked this time. It wasn't a blame, but amusement. A developers who play games are not common nowdays:)
avatar
Да, я помню об этом)) Просто уже реально непривычно, что разработчик настолько активный геймер. Я еще забыл упомянуть его двухчасовые стримы древних рпг работающих через DOSBox