avatar
avatar
Я где-то уже вроде бы писал, есть у финнов такое понятие как sisu. Вот выдержка из Википедии:
Си́су (фин. sisu) — важная особенность финского национального характера, одно из национальных слов-символов Финляндии. Сису представляет сложное, амбивалентное сочетание выдержки, упорства, переходящего в упрямство, выносливости, стойкости, настойчивости, мужества, смелости и прямолинейности. Одной фразой сущность сису можно приблизительно описать так: что должно быть сделано — то будет сделано, несмотря ни на что.

Возможно там реально есть какой-то план и они его придерживаются))

Сам поддержал проект, хотя было понятно, что кроме конструктора (шикарного) пока игре предложить особо нечего, но надежду не теряю
avatar
Конечно, сами такие же
avatar
Скиллпойнтов на большее и не хватит. Или везде по чуть-чуть или мастер, но в чем то одном
avatar
Даёшь "Горячий чай"!!!)
avatar
Random player killer. Anti random player killer
avatar
В МО2 для меня реально было шоком когда после долгих сборов и практически двухчасового путешествия, уже глубокой ночью, достигнув цели и понимая что сегодня нам ничего уже не светит, мы накормили лошадей и разбили лагерь до следующего вечера, просто потому что я не мог появиться в игре раньше, а места для одиночек там опасные. И на мои увещевания, оставить меня и заниматься своими делами мне ответили примерно так: «Не парься, здесь это в порядке вещей. Бывает вообще так, что день дорога туда, день фарм и день дорога обратно. Редко, но всё же»
На мой взгляд это очень круто. Да не без минусов, да люди вместо того чтобы играть в своё удовольствие, вынуждены ждать появления других участников. Но с другой стороны, насколько же это прокачивает социальные связи между игроками.
avatar
Gtx970 в fullHD на средних выдавала около 40 fps. Но да, картинку мылит на больших мониторах
avatar
Правда у меня 2к и карта получше.
Это кстати местный аналог гнома женского пола.
avatar
Выглядит как раз таки на любителя))
avatar
Вообще мне не свойственны такие игры, но тут, должен признать, засосало. Не могу сформулировать чем именно: крафт, боёвка, отсутствие фракций и табличек с именами, вид только от первого лица, фул лут. Это все создаёт ощущение, что все по настоящему, по взрослому. Здесь даже магия не выглядит сколь нибудь эффектно, но это абсолютно не значит что она не эффективна. Несколько раз ловил себя на мысли что именно так я себе и представлял игру из какой-нибудь ЛИТрпг.
avatar
У меня эффект утёнка до сих пор проявляется к Элвиннскому лесу в ВоВ) Столько лет прошло, но для меня это эталон стартовой локации. Там прекрасно все: музыка, картинка, карта, лор. Умом я понимаю, что это именно эффект утёнка и есть куда более крутые места в других играх, но это мои корни, мои истоки. И это ощущение начала какого-то грандиозного приключения видимо останется навсегда.
avatar
Когда я начинаю движение, из-за большого количества двигателей, даже при включенном генераторе, для поддержания тяги у меня все равно расходуются батареи и когда их заряд на нуле, один из маршевых двигателей, почему-то именно справа, начинает периодически чихать и создавать небольшой крен. Потом всё проходит, когда генератор разгоняется. Вроде как неудобство, но я даже менять ничего не хочу. Почему-то мне нравится эта особенность моего корабля)
avatar
При 8 маршевых и с десяток маневровых, батарея съедается секунд за 5-10, генератору просто не хватает времени выйти на рабочую мощность, но, повторюсь, всё начального уровня, продвинутых технологий пока не использовал.
avatar
Easy build mode наше всё))
avatar
Тоже столкнулся с этой проблемой, и охренел от решения, которое мне предложили прямо в игре. Тут вроде ещё не было, поэтому делюсь:
1. Отключай генератор, каждый раз когда ты копаешь или корабль просто стоит.
2. На стартовом корабле (в задней части, как раз перед двигателями) есть 4 слота с полными fuel rod. Просто выдергиваешь из генератора пустой и меняешь на полный. Старые, для последующей заправки, можно складировать там же в корме.
3. А охренел я вот от этого: На картинке Атрона видно, что генератор стартового корабля работает на полную мощность (две шкалы справа от кнопки Generator показывают 100%) Оказывается стартовому кораблю не нужна такая мощность. Опытным путем народ пришел к выводу, что достаточно чуть более 20. Подумать только, перерасход топлива на стоковом корабле без доп. настроек более чем в 4 раза! С добавлением новых модулей потребляющих энергию или двигателей этот параметр будет изменяться, но например генератор на моем стартовом корабле, с 8 двигателями и черт его знает со сколькими дополнительными контейнерами для руды, работает всего лишь на 70% мощности.
avatar
Я даже не знаю… Напоминает какой-то недодел и без того недоделанной The Repopulation))
avatar
Свой ник Hornet взял году в 99 от баскетбольной команды NBA за которую играл ещё на Sega. Но уже тогда, зарегистрировав первую почту, понял что не очень то я оригинален, потому что первый доступный адрес начинался с hornet1008)) Так появился Xornet, поначалу спасало, но сейчас уже и с этим периодически появляются проблемы. Поэтому имею пару запасных вариантов
avatar
Вот не знаю… какие-то двоякие чувства если честно по поводу всего этого. Вроде концепция осталась практически та же, но Тим Андерсон- классный, открытый дядька, до сих пор говорящий про ммо, то что я хочу слышать от разработчика, и вот это «не сошлись во взглядах», да ещё и с уходом Тима и его брата, меня откровенно напрягает
avatar
Так… чё то минус не мой совершенно (только зашёл в тему, а уже стоит) Срочно менять пароли и явки)
В любом случае мои поздравления и наилучшие пожелания))
ПисАть, конечно, не начну, но и читать не брошу))