avatar
Не сочтите за лесть, но вот меня вдохновляют авторы ммозга)) Умение видеть истории, создавать их, а главное доносить до других, это очень вдохновляет. Благодаря здешним заметкам, я начал замечать мелочи, на которые раньше не обращал внимания, да и вообще, в какой-то мере, поменял отношение к играм
avatar
Я попал в весёлую ситуацию в раннем Archeage. Мы играли на втором или даже третьем сервере, но и там естественно были свои топ гильдии, которые всячески кошмарили более мелких. И вот однажды, сдав паки на Кубе и вернувшись на пляж, мы столкнулись с прибытием 2 шхун топовой гильдии.
Желания ввязываться в бой не было, так как силы были неравны, да и последствия нападения на топов могли быть печальными. Но у самих топов были по всей видимости другие намерения и нам решили показать, что такое успешный блицкриг. Они настолько были уверены в себе, что напали силами одной шхуны, вторая начала разгрузку.
В самом начале сражения, один из наших вдруг обнаружил, что противник не поставил штурвал шхуны на замок и пока оставшаяся часть гильдии сковывала противника боем, нашему небольшому статику удалось отвести шхуну от берега, после чего к нам присоединился КЛ и еще пара согильдийцев оказавшихся рядом. Было понятно, что скоро вернётся команда второй шхуны и нам точно не поздоровится. Поэтому было принято решение развивать успех и уводить судно в ближайший порт на восточном материке.
Короче говоря, была долгая, полная драматизма погоня. Нас гарпунили, пытались взять на абордаж, жуки-плавунцы тоже были не прочь полакомиться Это было наше первое серьезное столкновение и первый успешный отпор, поэтому эмоции и адреналин зашкаливали.
И вот в разгар этой погони, находящийся за штурвалом и беспомощно наблюдающий за происходящим КЛ (взрослый дядька, за 40), видимо решил поддержать нас морально, задвинув мощный мотивационный спич.
-ТОВАРИЩИ! – вдруг серьёзно раздалось в наших наушниках и динамиках. – Сегодня мы показали себя слаженной командой. Мы становимся грозной силой и теперь о нас не получится вытирать ноги.
Он рассказывал нам о грядущих альянсах, об освоении севера, об открывающихся горизонтах…Где-то на этих словах, “открывающиеся горизонты" вдруг резко схлопнулись, прихватив с собой трофейную шхуну.
Увлёкшись своей речью, наш вождь совсем перестал следить за направлением и завёз нас за пределы карты, где исчезают средства передвижения. Мы оказались в воде среди тонущих паков, с тоской наблюдая за приближающмися тримаранами возмездия. Смеялись мы потом конечно долго. Одно из лучших воспоминаний об Archeage.
avatar
Нам нужна не идея, а материя. Хотите что-то сделать и вам это нравится — делайте, а мы посмотрим, может даже купим, а нет — извините.

В таком случае мы бы не увидели много отличных проектов, которые были созданы благодаря краудфандингу
avatar
Последний раз я так взлетел с Ashes of Creation, правда и приземлило потом будь здоров))
avatar
Мне кажется, все зависит от того, что человек ждёт от конкретной игры или разработчика. Для людей с краткосрочными целями, такими как ворваться на 3-5 дней раньше других, чтобы уйти вперед толпы/застолбить место/стать топчиком и свалить, НРД идеальный вариант.
Для людей с долгосрочными целями, такая замануха малоэффективна, тем более в свете последних громких скандалов. Я, как и многие, был разочарован ситуацией с RU Black Desert и EU Archeage, а ведь у кого-то еще был 2-3 раза Bless Online)) Но несмотря на это готов и верить и вкладываться, хотя естественно теперь не во всё и вся.

Последней, на данный момент, игрой которую я поддержал пледжем стала Saga of Lucimia. Но там создатель и идеолог помимо разработки игры еще и реально пытается донести до сообщества (через подкасты, статьи, общение на форумах и в дискорде) свое видение и понимание того, каким должен быть жанр MMMRPG в целом.И мой ранний доступ в игру, это скорее приятный бонус, когда можно увидеть как человек медленно, но уверенно воплощает близкие мне идеи в жизнь. Ну оочень медленно)))
avatar
Не нравятся слишком перегруженные информацией и действиями начальные локации. Ну то есть когда с первых же секунд на тебя сваливаются десятки каких-то имён, названий, эпических событий и не менее эпических баталий.
avatar
Да, «пьяное тело» слышал, но это всё-таки другое. Просто в голове уже нарисовалась картина какого-нибудь объявления:«имеется вакансия на 3 тела»… ужас какой))
avatar
Правда?)) А в каком контексте это слово используется в реале? Как и в игре? Просто мой русскоязычный круг общения в реальной жизни довольно таки узок последние лет 10 и видимо это прошло мимо меня))
avatar
А меня раздражает когда называют персонажей телами. «Требуется 1 тело в данж.» И вот вроде тебе туда надо, и вроде как группа собрана, но перспектива идти в группе где тебя считают телом всё напрочь убивает))
avatar
Надо добавить, что все это актуально только для американских аккаунтов. А мой EU Silver founder's pack останется без компенсации. Ээх..)))
avatar
Делаю ставку на последний график, хотя надеюсь на хороший реалистичный, а втайне мечтаю об идеальном. Хотя больше чем уверен, насчет идеального будет ответ в духе «мы посчитали это технически слишком сложным» Да и с хорошим тоже вариант такой себе. В том плане что многие ведь начали позже бк или лича и скорее всего захотят тоже «как тогда», и новые механики могут быть восприняты неоднозначно
avatar
Теперь, понимая, что автор писал этот текст, уже организовав собственную компанию для создания новой MMO, можно иначе взглянуть на его доводы.

А мне вспоминается письмо мальчика о составляющих ММО и тот развернутый ответ Костера, который он якобы на коленке накидал))
avatar
Мне кажется, что повторы показывают принципиальность позиции, как и сам текст. Ведь если бы это была, собранная кем-то компиляция высказываний с интервью и подкастов, согласитесь это было бы совсем другое. Всегда можно что-то проигнорить, где-то сослаться на то что высказывание не так понято или вырвано из контекста и т.д. Здесь же, поле для таких маневров существенно сужено и «съехать» с этой темы было бы проблематично, причем сделано это добровольно.
Лично для меня, такой поступок это показатель порядочности и вызывает уважение. Так держать!
avatar
Great to hear! Keep it up!
Btw, will you keep the option to upgrade the tier for existing customers, when the pre-order period is over? I asked bout it like month ago, but you weren't 100% sure that time
avatar
And there is nothing wrong with taking two hours a day of personal time to play games. I already work 12 — 14 hours a day building an MMORPG + game studio, almost five years without a salary. What more do people want? :)

I think Google Translate
sucked this time. It wasn't a blame, but amusement. A developers who play games are not common nowdays:)
avatar
Да, я помню об этом)) Просто уже реально непривычно, что разработчик настолько активный геймер. Я еще забыл упомянуть его двухчасовые стримы древних рпг работающих через DOSBox
avatar
Мы частенько тут сетуем, что сами разработчики практически не играют в игры. Так вот у Тима Андерсона с этим все в порядке: LOTRO, Saga of Vanguard, Anthem. Уже открыт набор в офицерский состав гильдии грядущей WoW Classic. И все это помимо написания книги и разработки настольной игры по Saga of Lucimia. При такой активности у меня порой возникают сомнения, а разрабатывается ли вообще сама игра))
avatar
Ну во что-то наверняка было можно и до 1978го. Хотя тогда и пк то были у единиц, а сеть только между некоторыми университетами, но считается, что многопользовательские миры берут свое начало именно оттуда. Бартл был одним из разработчиков первого текстового виртуального мира.
avatar
Ричард Бартл настолько суров, что для того чтобы «не пялиться на задницу мужика» играл за женских чаров даже в текстовых ммо, уже в 1978 году :)
avatar
The SWGEmu project began in December 2004, with a team of two developers. By the end of 2006, the team had grown to 15 members.
Да, NGE ввели в ноябре 2005. Но первый отток игроков случился после введения Combat Upgrade в апреле того же года. Возможно в декабре 2004 уже была информация или предчувствие того, куда движется игра, но это всего лишь мое предположение. Есть любопытная статья о тех событиях: kernelmag.dailydot.com/issue-sections/headline-story/15335/star-wars-galaxies-swgemu-project/