Замечательное выступление одного из наикрутейших геймдизайнеров, которое я даже хотел для вас немного структурировать, перевести каждый из десяти советов. Но, послушав до конца, я понял, что это бессмысленно, не произнеся всё то, что произнёс Раф следом за каждым из десяти титульных утверждений. Они противоречивы, иногда кажется, что они взаимоисключающие, но они заставляют задуматься. Если вам интересно задумываться, найдите чуть менее часа в своём расписании и послушайте этот выступление.
Замечательное выступление одного из наикрутейших геймдизайнеров, которое я даже хотел для вас немного структурировать, перевести каждый из десяти советов. Но, послушав до конца, я понял, что это бессмысленно, не произнеся всё то, что произнёс Раф следом за каждым из десяти титульных утверждений. Они противоречивы, иногда кажется, что они взаимоисключающие, но они заставляют задуматься. Если вам интересно задумываться, найдите чуть менее часа в своём расписании и послушайте этот выступление.
6 комментариев
И еще понравилось, что годы в индустрии не превратили его в циника, он все также верит в то, что игры надо разрабатывать с душой, а не просто по быстрому денег срубить.
Про лювлю рыбы из воды в рюкзаке в UO не знал — но мне кажется, игроки и по сей день старательно идут по тем же граблям — трогай все, что трогается и ломай все, что ломается ;) Уж не знаю, хорошо это или плохо… или просто нормально.