Механика нашей площадки подталкивает участников писать в основном о том, что им нравится. Если вы разместили заметку в разделе конкретной MMO, неважно, что вы там напишете, яркость всё равно пойдёт в зачёт виртуальному миру. Я лично доволен таким подходом. Ведь в любом из нас можно найти что-то, к чему можно прицепиться, ковырять и драматизировать. Что уж говорить про целый виртуальный мир? И всё же лучше писать с позитивным настроем. Не избегая критики, разумеется, но в целом оставаясь сторонником этого мира.
Впрочем, бывает так, что конкретная MMO совсем не ваша. По каким угодно причинам. Но есть в ней одна деталь, которая запала вам в душу. Которая прекрасна и аналогов у неё в более подходящих вашим предпочтениям мирах нет. Чем не повод сказать хорошее даже тому миру, который вы обычно предпочли бы критиковать? Естественно, таких примеров может быть несколько. Поделитесь ими.
Автор заглавной иллюстрации: Steven Tung.
Впрочем, бывает так, что конкретная MMO совсем не ваша. По каким угодно причинам. Но есть в ней одна деталь, которая запала вам в душу. Которая прекрасна и аналогов у неё в более подходящих вашим предпочтениям мирах нет. Чем не повод сказать хорошее даже тому миру, который вы обычно предпочли бы критиковать? Естественно, таких примеров может быть несколько. Поделитесь ими.
Автор заглавной иллюстрации: Steven Tung.
11 комментариев
Поясню. Интернет и локальная сеть была у друга, который и играл в «Линейку». У меня же стабильного онлайна не было, как и опыта ММО. Я играл в RTS (и в некоторые action RPG), включая «Варкрафты». Линейка мне была не ясна. А благодаря Игромании я узнал о целом мире по Варкрафту. Мне стало интересно побегать по тем самым локациям, где я проходил миссии второго и третьего варкрафтов. Линейка мне и рисовкой была менее ясна, чем WoW. Таким образом наиграв только 2 часа в линейдж я стал в итоге фанатом и игроком мира варкрафта. Однако, уже несколько лет читая ММОЗГОВЕД, я стал задумываться, а что бы было, если я начал с Линейдж…
Non-target в Tera.
Пользовательские миссии Neverwinter Online!
Система маркеров и ассиста в Aion :\
Цепочки скиллов и bo-pae Blade and Soul =)
Меняющийся мир и Лор в Guild Wars 2 ^_^
Система боевых умений в Path of Exile (лучшая вообще) — хотя бы гляньте раз на эту мегакарту — почти 2000 умений, общие для всех, объединенные в общую карту, где класс — это просто место старта на карте. И да, важно что есть как просто улучшения, так и умения, радикально меняющие игру — чего стоит умение, дающее абсолютный иммунитет к ядам и темной магии, но уменьшающее хитпойнты до 1 навсегда. Или магия крови, которая тратит хитпойнты вместо маны. И комбинации умений и их изменений в слотах оружия ...
Система уникальных предметов в Path of Exile (многие давали уникальные способности или радикально изменяли имеющиеся, был постоянный подбор идей от игроков, фильтр, и введение в игру удачных предметов)
Графика в BDO
Система крафта в Final Fantasy 14 (пока лучшее что я пробовал) — крафтер каждой профессии это отдельный подкласс, у каждого есть общие и уникальные умения, завязанные на баланс прочности предмета / шанса улучшенного предмета / восстановления прочности, и сами предметы, влияющие на это.
Система домов в Archeage (разные, не инстансовые, это важно). Но их карта чудовищно мала и необитаема для приятной мне игры в это (исследование)
Не пробовал, но нравится идея процедурной генерации планет в No Man Sky, как и всякого условно-пользовательского контента
Фактически, после второго глобального ребаланса боевых классов в 5.0 и реворка мирных классов в 5.2 от былой кросклассовой системы осталась лишь возможность использовать навыки поиска скрытых ресурсных нод у собирателей. И все.
Мне очень не понравились изменения в дополнении Shadowbringers — до него были классы на разном ресурсе, у магов мана, у самураев усталость, а там все свели к одному. И еще одну хорошую вещь, хотя и спорную и неопробованную — Синих магов — сильно упростили
Хотя вообще меня конечно добили дейлики (в первейшую очередь) и сюжетная линия как барьер доступа к локациям (а она там ОЧЕНЬ длинная)
П.С для тех кто не в курсе про Синих магов — это был класс, который мог использовать любые способности других классов (вероятно, с каким-то ограничениями, я не пробовал)
Синий маг изучает способности монстров, не игроков, уж это-то мог бы сам знать. Ограничение — из кучи навыков может составить колоду ограниченного размера, зато сочетание их любое.
Неадекватно длинная сюжетка 2.х, блокирующая контент до прохождения — один из факторов, отталкивающий игроков от игры, тут спорить не стану.