Мне с самого начала был ясен общий сценарий игры, я лишь не ожидал, что будет такое дикое количество багов и столь неадекватная реакция на проблемы у её владельцев. Я изначально сознательно пошёл играть в не лучшую игру, потому что давно хотел поиграть в ММОРПГ, а другого подходящего мира не было. Конечно, поражает раздолбайство и уровень недоделок, но пока они пытаются что-то делать, а у меня есть свободное время — я поиграю. И посмотрю, что из этого всего получится =)
Но рекомендовать или нахваливать её, конечно же, не стану:
убрать роль зерга и повысить шансы оппозиции. Если сейчас оппозиции достаточно выставить пятьдесят своих умелых бойцов против пятидесяти нападающих
Весь сервер, и фиолетовые в том числе, терпеть не может этих ребят. Они на старте закупились за РМТ и качались тупо доской, ресурсы им поставляли специальные люди — они не тратили на это время — поэтому получили на старте преимущество и захватили доступ к денежным потокам сервера, сотни тысяч в день. Имея это, они закупились лучшей бронёй и оружием, и имея это преимущество и используя баги урона, регена хп, резистов и дикие лаги на осадах, получили неубиваемых персонажей, которыми перекрасили весь сервер, имея все эти преимущества. Потом они забрали всё нажитое и приехали к нам.
Весь сервер этих ребят не любит, фиолетовые особенно. Но мы ничего не можем с ними сделать. Накопленное преимущество слишком велико. Мы сами хотим ходить на осады и играть с другими фракциями — честным путём. Но игра говорит нам — нет. И это ты готов назвать хорошей игровой механикой?
Повторюсь, ещё год назад это было понятно опытным игрокам. Тем печальнее видеть, как всё это происходит на твоих глазах. То, что хорошо для сессионки или моба вовсе необязательно подходит ММО.
Все эти недоделки и дыры в геймдизайне просто кричат о том, что игрой никто не занимался должным образом. Я читаю обычный prima guide, который прилагался к выпуску Lineage 2 и восхищаюсь проработкой мира, продуманностью персонажей, прокачки, каждого шага игрока, способов игры, заработка, там есть таблицы опыта, очков характеристик персонажа и мобов, начальные квесты — а ведь это не дизайн-документ для разработчика даже, а приветствие для каждого игрока! С прекрасными иллюстрациями, между прочим.
Спустя почти два десятка лет у меня просто руки опускаются, когда я вижу, как всё «на отвали» сделано в New World. Её не то что рядом поставить — она недостойна даже валяться поблизости. Сейчас уровень этой игры настолько низок, что я не готов обсуждать каждую ошибку, баг, абъюз или механику по отдельности. Это просто мусор, из которого можно добыть лишь несколько неплохих идей, щедро смазанный графикой, музыкой и прочими деньгами.
Ты — узнал, а люди за год до старта это всё обсуждали. Как и дюпы, и баги, и квесты, которые до сих пор сломаны и не выполняются. И на форуме про эти баги писали, и тикеты создавали. Вот с такой компанией мы имеем дело.
Я могу, конечно, объяснить, почему люди фракцию не меняют и почему я не составил жалобу в службу поддержки (мне снова пять раз придётся объяснять? я же сказал уже). У меня нет ни возможности, ни желания работать над этой игрой. Можешь меня объявить виноватым в проблемах New World, если хочешь =))))
Ошибок — я имею в виду ошибки геймдизайна. Понятия не имею, я не сижу на англоязычных форумах, мой английский недостаточно хорош для общения. Ещё пойди докажи, что это абъюз — не только кулдауна на кланинвайты нет, на осаду может вообще кто угодно записаться, даже из другой фракции. Да хоть на все подряд, можно удобно окна выставить =) Тут вообще всё сделано без понимания, игру лепят новички, а игроки у них вместо лабораторных мышек. Пока они научатся, мы все уже всё… Ну или игра, одно из двух.
Так и есть в данный момент. Ситуация привлекает зерг, остальные просто уходят.
почему фиолетовые компании, которых не устраивает такое положение дел, не меняют фракцию?
Они или уже развалились, либо в процессе. И прекрасно понимают, что не потянут осаду. Хоть весь сервер объединяй — никак не победить 50 элитных залитых деньгами гладиаторов.
Да, я вижу, что «кабанчики» абьюзят механику окон уязвимости фиктивными компаниями. Интересно, были ли репорты по этому поводу, и что на них ответили в Амазон. Потому что непонятно, как этому можно иначе противостоять, кроме административного вмешательства.
С самого начала многие это понимали, писали об этом. ХАОС уже десяток лет использует все возможные абъюзы, наплевав на любые правила, которые не приводят к бану. Выигрышная стратегия. Они забрали весь Аннвин, разломали все станки на сервере до 2 уровня, забрали все бабки, ресы и войдсеты с сервера и трансфернулись убивать Гиперборею. И ничего им за это не было =)
И это механика этой игры, так она была задумана и реализована, они ничего не нарушили. Полным-полно таких ошибок, опытные игроки без труда их находят. Потому и говорят, что New World — плохая игра. Разработчики бесконечно далеки от реалий ММОРПГ, они их вообще не понимают.
А пока что 50 человек масштабируют сервер Hyperborea и у них всё норм, никто больше не нужен. Кульминация наступила уже давно, просто финальная сцена немного затянулась. Всё фиолетовые территории — один клан. Жёлтых не трогают, чтобы не убежали, сами они ничего взять не могут.
где игровая схема замыкается на пять-пятнадцать человек
В New World игровая схема замыкается на 50 =) В этом свете я с новым уважением смотрю на создателей Camelot Unchained, пытающихся вернуть нас в действительно большие миры, кажется давно всеми позабытые.
Я попросил поделиться конкретикой по поводу того, что ты видел, в контексте той ветки обсуждения, которую мы вели. А ветка касалась именно дюпов. Если я это как-то непонятно объяснил, извини. Возможно, когда я подразумевал именно дюпы, ты мои слова воспринял как скепсис по поводу достоверности информации о багах вообще. Но мне сложно было представить, что ты допускаешь такую мысль.
И я тут же тебе ответил довольно понятно:
Для меня это тема конечно болезненная, но не первостепенная. Для меня важно что багоюзом у нас забрали терру. Что клан РМТшеров купив дюпа на старте и используя баги забрал почти все терры сервера. Что города вместе с гильдиями багоюзеры продали на фанпее, а это могли быть наши, честно захваченные города! Что потом на сервер перешли более организованные РМТшеры и багоюзеры в войдсетах, притащив с собой десятки тысяч ресурсов и сотни тысяч валюты каждым персонажем и перекрасили карту в свой цвет.
Если тебе сложно представить, что помимо дюпа багоюз (и РМТ)влияет на экономику ничуть не меньшим образом, значит я, пожалуй, недостаточно точно выразился. Но ты попробуй =)
Отнюдь, я основную мысль отлично понял. Будучи отгороженным игрой от участия в самых остросюжетных событий сервера, кажется, что в твоём уютном загончике всё спокойно. А человеку очень свойственно заблуждение судить всех по себе… У меня всё хорошо, значит и у других так же. Нет, это так не работает.
поинтересовавшись конкретикой, объясняя, что как я ни искал, какой-то конкретики найти не смог
А я тебе повторю, что говорю о багах, ломающих честную игру и уходе людей. Про сломанную экономику мне неинтересно, если игрок ушёл из игры потому, что она нечестная, ему уже всё равно, на 10 процентов экономика сломалась или на 50 от дюпа. Я раз пять написал, что не об этом говорю.
Но ты упёрся и наставил мне минусов. Теперь говоришь, что баги некритичные. И как я должен это понимать? Это классическое затыкание ушей. Впрочем, сравнение некорректное, ты же не свои уши закрыл. Ты просто затыкаешь мне рот, загоняя в минус. Поразительное упрямство. Ты просто не слышишь, сколько ни повторяй.
Собственно, я примерно о том же говорил в материале про урон от веса брони, где
Я ВИДЕО снял об этом просто потому, что люди даже увидев собственными глазами НЕ ВЕРЯТ что это ТАК работает.
Путаю личное? Это ты что-то перепутал! Дюп и сотни лотов на рынке это мои личные баги? Реген 15% хп в секунду — мои? Личные? Неработающие пассивки — это я тоже виноват, придумал? 50% криты и неправильные множители урона — это только у меня так? В голове? Я билдов перебрал пол-сотни, пока разобрался что, как и отчего ломается, где написано одно, а происходит — противоположное. На осадах телепорты и пинг 10 секунд — это я тоже должен доказывать со скринами? Тебе? Не делал я скринов. У стримеров можно видео найти, если хочется, а мы всем сервером в этих лагах стояли и урон по игрокам просто не проходил в 90% случаев. Что, не веришь? А как я тебе должен это доказать?..
«Истории превращаются» — ну да, конечно, истории. Давай, забань, закрой глаза, заткни уши. Продолжай рассказывать, как всё хорошо. Это некритично. Игру не ломает. All fine.
Да что вы все к Реддиту пристали, можно просто прочитать что написано =) И представить, что я непосредственно в игре инфу получаю, а не из интернета. И имею своё мнение. Потому что я играю в отличие от некоторых. И не говорил я слова «песочница», это первый раз, когда я на этом портале это слово написал с момента регистрации. Не нравится оно мне, я им не пользуюсь. С чего вообще ты взял, что я считаю ею New World? Ни в одном моём слове нельзя этого заподозрить. Поэтому не надо.
Человек не хочет об этом с тобой больше говорить. Не имеет желания доказывать. Рассказал о багах, получил запрос рассказать об экономике в форме предъявления претензии. Я не обязан выполнять твои желания. Я не буду писать трактат о влиянии РМТ, багоюза и дюпа на экономику моего сервера. Не буду рассказывать о известных мне фактах, подтверждающих эти выводы. Объяснять, как это влияет и почему это плохо. У меня изначально не было этой цели, а теперь я вовсе не хочу говорить на эту тему. На этом закончим.
Я выражаю своё мнение в комментариях одного локального сообщества. Можешь не верить, можешь не соглашаться. Ни малейшего желания продолжать эту тему. Ни малейшего желания ничего объяснять не имею. Как и продолжать эту беседу. Я рассказал о багах и их влиянии на игроков вокруг себя, на этом всё.
«Я слышал, мне говорили»? Мои сокланы купили дюпаные трофеи на удачу за 5к. Один поставил в доме, другой перепродал за 50к. Как думаешь, изменилось что-либо после хотфиксов и рестартов? Нет. Амазон удалили акки и дюп-лоты, а всё, что было продано — осталось.
Как думаешь, сколько дюпаного войд ор и сетов было продано за всё время?
Я говорю о багах, а не об экономике. Изначально говорил об этом. Я не буду сейчас здесь расписывать экономику своего сервера и влияние багов и патчей на неё. Во-первых — это долго, расписывать нужно много. Во-вторых — не вижу в этом смысла ни в контексте темы статьи, ни в контексте тона вопроса. Я бы сделал это по своему желанию, но с целью всем доказать — проводить такую работу мне неинтересно. В третьих — скринов я не делал и логов цен не вёл, и в условиях тотального недоверия к своим словам в качестве «документального подтверждения» предоставить мне всё равно нечего.
Если вы не понимаете, как дюп связан с рмт и как закупившиеся багоюзеры ломают экономику сервера, отбирая все терры, контролируя все станки, выставляя все налоги и продавая валюту, шмот и терры за рмт, то я очень рад за вас. Вы играете в совсем другую игру, в ней всё хорошо и спокойно. Можете не обращать на мои россказни внимания =)
Я написал о багах и о том, что их обилие выдавливает людей из игры. Из-за них проект бросили сокланы и их друзья, я не готов назвать это «некритичным», поэтому пишу эти строки.
Про экономику на своём сервере на каждом этапе багоюзов и патчей могу, конечно, порассуждать на основе запомнившихся фактов и изменений. Для меня это тема конечно болезненная, но не первостепенная. Для меня важно что багоюзом у нас забрали терру. Что клан РМТшеров купив дюпа на старте и используя баги забрал почти все терры сервера. Что города вместе с гильдиями багоюзеры продали на фанпее, а это могли быть наши, честно захваченные города! Что потом на сервер перешли более организованные РМТшеры и багоюзеры в войдсетах, притащив с собой десятки тысяч ресурсов и сотни тысяч валюты каждым персонажем и перекрасили карту в свой цвет.
Что же с экономикой? Не повлияло? Ага! Никакого влияния =)))
Но рекомендовать или нахваливать её, конечно же, не стану:
Весь сервер этих ребят не любит, фиолетовые особенно. Но мы ничего не можем с ними сделать. Накопленное преимущество слишком велико. Мы сами хотим ходить на осады и играть с другими фракциями — честным путём. Но игра говорит нам — нет. И это ты готов назвать хорошей игровой механикой?
Повторюсь, ещё год назад это было понятно опытным игрокам. Тем печальнее видеть, как всё это происходит на твоих глазах. То, что хорошо для сессионки или моба вовсе необязательно подходит ММО.
Спустя почти два десятка лет у меня просто руки опускаются, когда я вижу, как всё «на отвали» сделано в New World. Её не то что рядом поставить — она недостойна даже валяться поблизости. Сейчас уровень этой игры настолько низок, что я не готов обсуждать каждую ошибку, баг, абъюз или механику по отдельности. Это просто мусор, из которого можно добыть лишь несколько неплохих идей, щедро смазанный графикой, музыкой и прочими деньгами.
Я могу, конечно, объяснить, почему люди фракцию не меняют и почему я не составил жалобу в службу поддержки (мне снова пять раз придётся объяснять? я же сказал уже). У меня нет ни возможности, ни желания работать над этой игрой. Можешь меня объявить виноватым в проблемах New World, если хочешь =))))
Они или уже развалились, либо в процессе. И прекрасно понимают, что не потянут осаду. Хоть весь сервер объединяй — никак не победить 50 элитных залитых деньгами гладиаторов.
С самого начала многие это понимали, писали об этом. ХАОС уже десяток лет использует все возможные абъюзы, наплевав на любые правила, которые не приводят к бану. Выигрышная стратегия. Они забрали весь Аннвин, разломали все станки на сервере до 2 уровня, забрали все бабки, ресы и войдсеты с сервера и трансфернулись убивать Гиперборею. И ничего им за это не было =)
И это механика этой игры, так она была задумана и реализована, они ничего не нарушили. Полным-полно таких ошибок, опытные игроки без труда их находят. Потому и говорят, что New World — плохая игра. Разработчики бесконечно далеки от реалий ММОРПГ, они их вообще не понимают.
Если тебе сложно представить, что помимо дюпа багоюз (и РМТ)влияет на экономику ничуть не меньшим образом, значит я, пожалуй, недостаточно точно выразился. Но ты попробуй =)
Отнюдь, я основную мысль отлично понял. Будучи отгороженным игрой от участия в самых остросюжетных событий сервера, кажется, что в твоём уютном загончике всё спокойно. А человеку очень свойственно заблуждение судить всех по себе… У меня всё хорошо, значит и у других так же. Нет, это так не работает.
Но ты упёрся и наставил мне минусов. Теперь говоришь, что баги некритичные. И как я должен это понимать? Это классическое затыкание ушей. Впрочем, сравнение некорректное, ты же не свои уши закрыл. Ты просто затыкаешь мне рот, загоняя в минус. Поразительное упрямство. Ты просто не слышишь, сколько ни повторяй.
Ставь ещё, чтобы я сюда уже точно не вернулся.
Путаю личное? Это ты что-то перепутал! Дюп и сотни лотов на рынке это мои личные баги? Реген 15% хп в секунду — мои? Личные? Неработающие пассивки — это я тоже виноват, придумал? 50% криты и неправильные множители урона — это только у меня так? В голове? Я билдов перебрал пол-сотни, пока разобрался что, как и отчего ломается, где написано одно, а происходит — противоположное. На осадах телепорты и пинг 10 секунд — это я тоже должен доказывать со скринами? Тебе? Не делал я скринов. У стримеров можно видео найти, если хочется, а мы всем сервером в этих лагах стояли и урон по игрокам просто не проходил в 90% случаев. Что, не веришь? А как я тебе должен это доказать?..
«Истории превращаются» — ну да, конечно, истории. Давай, забань, закрой глаза, заткни уши. Продолжай рассказывать, как всё хорошо. Это некритично. Игру не ломает. All fine.
Как думаешь, сколько дюпаного войд ор и сетов было продано за всё время?
Если вы не понимаете, как дюп связан с рмт и как закупившиеся багоюзеры ломают экономику сервера, отбирая все терры, контролируя все станки, выставляя все налоги и продавая валюту, шмот и терры за рмт, то я очень рад за вас. Вы играете в совсем другую игру, в ней всё хорошо и спокойно. Можете не обращать на мои россказни внимания =)
Про экономику на своём сервере на каждом этапе багоюзов и патчей могу, конечно, порассуждать на основе запомнившихся фактов и изменений. Для меня это тема конечно болезненная, но не первостепенная. Для меня важно что багоюзом у нас забрали терру. Что клан РМТшеров купив дюпа на старте и используя баги забрал почти все терры сервера. Что города вместе с гильдиями багоюзеры продали на фанпее, а это могли быть наши, честно захваченные города! Что потом на сервер перешли более организованные РМТшеры и багоюзеры в войдсетах, притащив с собой десятки тысяч ресурсов и сотни тысяч валюты каждым персонажем и перекрасили карту в свой цвет.
Что же с экономикой? Не повлияло? Ага! Никакого влияния =)))