Для тех, кто уже давно не играет в ГВ2 — почему именно эти классы так резко подходят для фракталов, в отличие от остальных?
Не только для фракталов, просто в организованном пве.
Первым делом это крики у воина и гварда. На их фоне у остальных классов просто отсутствуют способности распространяющиеся на группу. Исключение — месмер :)
При этом воин — лучший дпс в игре да еще и с приличной базовой пассивной выживаемостью, гвард — лучшая выживаемость с приличным дпсом и блокированием дистанционного урона для группы.
Яд не нашел себе особого применения в пве. В блайнде нет необходимости и во многих случаях просто не применим. Выживаемость за счет мобильности в пве не приветствуется. Комбополе может дать майт, но не даст протекшн, фьюри и регенерацию (а было бы здорово).
И вроде бы прошел финт, когда перешедший на основной вышел из группы и пригласил не попавших, и те смогли перейти.
Надо бы перепроверить. Пока даже сформированная группа делилась между мейн серверером и оверфлоу, присоединиться в таком случае можно было только к человеку в оверфлоу. Посмотрю сегодня, не видел еще оверфлоу на драконах.
Появилось исправленное(?) разделение на сервера переполнения, что очень заметно снизило нагрузку на упомянутых ивентах.
Хм, вчера только в игру не заходил, а уже что-то новенькое :) Правда я не уверен, что оверфлоу с разными таймерами это правильное решение. Получается на дракона ни друга, ни гильду не позовешь.
Впрочем, я там уже месяц не был, может что-то изменилось.
Так и есть, за месяц многое изменилось. Я сам с Piken Squere, сейчас там собираются сотни. Точное количество сказать не могу, сделаешь шаг в лево — прогрузилось еще 50 человек, шаг в право — еще 50. Может там 300 человек, а может и все 600. По завершению некоторых ивентов можно смотреть потом пять минут на анимацию умирающих мобов, просто они подгружаются партиями по 15 мобов каждые 10 секунд.
Допускаю, что они чисто клиентские, у меня довольно мощное железо, практически хай-энд.
Проседает до 15фпс, но проблема не в этом. Лаги такие, что даже скилы не применяются на драконах. Народ стоит и стреляет автоатакой, где между выстрелами проходит по 2-3 секунды. Даже дракон сам урона не наносит.
Их личной игре. В смысле, она станет менее интересной здесь и сейчас. А не «игре вообще».
Естественно.
Хм. А что именно разрушено? Вот так, чтобы разрушено.
Гейтинг во фракталах привел к закономерной ситуации, когда с одной стороны низкоуровневые фракталы уже никому не интересны, но доступ во фракталы высокого уровня закрыт для части игроков.
С февральским апдейтом на дейлики добавили еще одну градацию по разнице в эквипе. Получился не альтернативный способ борьбы с гейтингом, а дальнейшее его развитие. И ладно бы просто гейтинг, так еще и ограничивающий игрока в выборе класса и спека. Видимо разработчики посчитали, что играть классом отличным от воина/гварда/месмера — преступление. Иначе я не могу объяснить подобное наказание.
Лагодром на ворлдбоссах по расписанию, зато лут хороший. На боссе в локации норнов новичок за всю серию из шести ивентов даже никого ударить не успеет.
Если спросить игроков, почему они так не делают, подавляющее большинство ответов будет: «Так неинтересно».
Согласен. Просто хороший пример того, когда игроки отказываются выполнять определенные действия потому, что это несет вред игре.
А с морковкой на палочке и стимулами надо быть осторожнее, они и созданы для привлечения тех игроков, которые в гробу это занятие видели. В этом случае следует уделить особое значение механике и тому, каких игроков она прикармливает.
Ввели искусственное ограничение на персонажа? Сместили баланс в сторону альтоводства. Ограничение на аккаунт? В сторону мультиводов.
Если подумать, многое в GW2 построено именно по этим принципам.
Многое уже в GW2 разрушено, обещают взяться и за WvW. Похоже через пол года игра будет уже другой.
Для меня определение читинга довольно простое — это то, что нарушает EULA.
В гв2 на WvW можно проходить через ворота не разрушая их. Еула это не нарушает и даже сами разработчики заявляют, что за свои ошибки игроков они наказывать не будут. Но еула нарушается на право и на лево, а замки так захватывают только отдельные личности.
А я и не написал, что саморегуляция не возможно. Фактически она уже и так присутствует. Только что эти процессы не всегда идут по нашим представлениям. Мне ответили, что должным образом — это как в ролевке.
Т.е. в ролевке живого действия никто не стал бы играть с читером, ботоводом или манчкином, который злоупотребляет дырками в правилах.
Мои же наблюдения в сетевых играх говорят об обратном, и этими не желательными элементами являются: люди без войса, без знания тактики, без эквипа и просто нубы. Дополнительные инструменты саморегулирования сообщества только утвердят позицию большинства.
То, что кто-то другой будет срезать углы, а они этими ценностями будут скованы.
Потому, что это именно твои принципы и восприятие игры. Что для тебя срезание углов, для другого нормальное поведение. Но да, если с этими принципами приходится уйти из игры из-за плохих игроков, то они просто неадекватны ситуации.
Вот просто ситуация на WvW сейчас: сервер в Т3, очереди по 40 минут. Нам действительно не хватает на WvW людей? Да еще и тех, кто без этих странных стимулов его и так игнорирует. Ладно бы стимул был объединяться в организованные группы, так это же обычный фарм. Делаем ставки, что будет дальше? Уникальная руда и травка на WvW? :)
www.kickstarter.com/projects/portalarium/shroud-of-the-avatar-forsaken-virtues-0
Судя по всему обычная стори рпг.
Не только для фракталов, просто в организованном пве.
Первым делом это крики у воина и гварда. На их фоне у остальных классов просто отсутствуют способности распространяющиеся на группу. Исключение — месмер :)
При этом воин — лучший дпс в игре да еще и с приличной базовой пассивной выживаемостью, гвард — лучшая выживаемость с приличным дпсом и блокированием дистанционного урона для группы.
Яд не нашел себе особого применения в пве. В блайнде нет необходимости и во многих случаях просто не применим. Выживаемость за счет мобильности в пве не приветствуется. Комбополе может дать майт, но не даст протекшн, фьюри и регенерацию (а было бы здорово).
Надо бы перепроверить. Пока даже сформированная группа делилась между мейн серверером и оверфлоу, присоединиться в таком случае можно было только к человеку в оверфлоу. Посмотрю сегодня, не видел еще оверфлоу на драконах.
Так и есть, за месяц многое изменилось. Я сам с Piken Squere, сейчас там собираются сотни. Точное количество сказать не могу, сделаешь шаг в лево — прогрузилось еще 50 человек, шаг в право — еще 50. Может там 300 человек, а может и все 600. По завершению некоторых ивентов можно смотреть потом пять минут на анимацию умирающих мобов, просто они подгружаются партиями по 15 мобов каждые 10 секунд.
Проседает до 15фпс, но проблема не в этом. Лаги такие, что даже скилы не применяются на драконах. Народ стоит и стреляет автоатакой, где между выстрелами проходит по 2-3 секунды. Даже дракон сам урона не наносит.
Гейтинг во фракталах привел к закономерной ситуации, когда с одной стороны низкоуровневые фракталы уже никому не интересны, но доступ во фракталы высокого уровня закрыт для части игроков.
С февральским апдейтом на дейлики добавили еще одну градацию по разнице в эквипе. Получился не альтернативный способ борьбы с гейтингом, а дальнейшее его развитие. И ладно бы просто гейтинг, так еще и ограничивающий игрока в выборе класса и спека. Видимо разработчики посчитали, что играть классом отличным от воина/гварда/месмера — преступление. Иначе я не могу объяснить подобное наказание.
Лагодром на ворлдбоссах по расписанию, зато лут хороший. На боссе в локации норнов новичок за всю серию из шести ивентов даже никого ударить не успеет.
Согласен. Просто хороший пример того, когда игроки отказываются выполнять определенные действия потому, что это несет вред игре.
А с морковкой на палочке и стимулами надо быть осторожнее, они и созданы для привлечения тех игроков, которые в гробу это занятие видели. В этом случае следует уделить особое значение механике и тому, каких игроков она прикармливает.
Ввели искусственное ограничение на персонажа? Сместили баланс в сторону альтоводства. Ограничение на аккаунт? В сторону мультиводов.
Многое уже в GW2 разрушено, обещают взяться и за WvW. Похоже через пол года игра будет уже другой.
В гв2 на WvW можно проходить через ворота не разрушая их. Еула это не нарушает и даже сами разработчики заявляют, что за свои ошибки игроков они наказывать не будут. Но еула нарушается на право и на лево, а замки так захватывают только отдельные личности.
Мои же наблюдения в сетевых играх говорят об обратном, и этими не желательными элементами являются: люди без войса, без знания тактики, без эквипа и просто нубы. Дополнительные инструменты саморегулирования сообщества только утвердят позицию большинства.
Потому, что это именно твои принципы и восприятие игры. Что для тебя срезание углов, для другого нормальное поведение. Но да, если с этими принципами приходится уйти из игры из-за плохих игроков, то они просто неадекватны ситуации.
В ммо эти коллективы не могут замкнуться на себе. Придется не только считаться с ценностями других, но и обеспечить право на существование своих.