avatar
Просто игра шлак редкостный. Откопали труп 2001-2002 года и даже от вони не потрудились избавиться. Тянет на позор года :)
avatar
дуал-спек — механика, открывающая саму идею динамического спека персонажа;

В ffxi можно свободно менять класс персонажа. В играх, где связь персонажа с классом/спеком не играет роли, такая система более уместна.

Вообще вов принес доступный кооп. и динамичную механику вокруг расхода ресурсов. Механика всегда была отличительной чертой игр от близзард. Особенно выделялась на фоне той халтуры, что мы видели и продолжаем видеть в мморпг.
avatar
Бойкот они заслужили. Не только умудрились всех кинуть, так еще нанесли урон оригиналу.
avatar
Мы можем назвать две категории девушек, привлекающих внимание в играх – «королевы» и «истерички».
В играх эти две категории чаще всего встречаются среди мужского населения.
avatar
Кто знает, сколько он сейчас принес.
avatar
Конечно, нужно помнить о том, что подобный всплеск доходов игре обеспечила оригинальная система, совмещающая в себе существенную сумму за первоначальную покупку с отсутствием необходимости платить за игру дальше.

С донатом не на последнем месте.
avatar
Это априори невозможно.
Бесконечное количество и не требуется, но каждый выбор должен быть обоснован. Если в игре весь расчет идет на завершенного персонажа, то его постепенное развитие теряет смысл. Как и выбор вообще, если нет необходимости соблюдать баланс по параметрам под себя и ситуацию.
В той же гв2 билдов я видел множество.
avatar
Добавить кнопку, которая сбрасывает у персонажа статы на 0 за денежку — функция на день работы кодеру. Наличие подобных плюшек просто говорит об отношении к «клиентам»-игрокам.

От игры зависит, возможно развитие персонажа играет в ней важную роль. Если принимать решения надо сразу, эффект от них будет только через месяц, да еще с ограниченным количеством эффективных вариантов, то это просто халтура от разработчиков.
avatar
Если использовать его как устоявшийся термин, то задонатить в diablo 3 можно :)
avatar
Потому что возможность купить голду и внутриигровые предметы за реал никоим образом донатом не является, ибо покупается все у игроков.
Как и возможность купить предметы у разработчика не имеет ничего общего с donation.
avatar
Нынче становится модным продавать игры заранее, близзард же пошли еще дальше. Умудрились за полгода до релиза пропихнуть годовую подписку на вов под видом diablo 3.
avatar
Выше за пример взяты sc2 и lol. В еве в любом случае такого не будет.
avatar
Спорт — неприменимое понятие к eve, там даже победителей и проигравших определить толком нельзя.
avatar
Последняя игра от близзард тоже только через год начала напоминать открытый бетатест. Для меня вообще загадка, чем они там несколько лет занимались.
avatar
А почему песочница обязательно должна быть завязана на социальной части?
avatar
Тогда нужна градация по уровню сложности. Ведь если в ПвП всегда можно найти противника по своему уровню игры, то ПвЕ контент для среднего игрока будет доступен одному игроку из десяти.
avatar
Отсутствие выраженного и измеряемого прогресса — смерть для ММО в том виде, в котором мы их знаем. Безоговорочно.

Мне не жалко :)
Я не являюсь противником уровней и шмотогринда в целом, но они должны иметь смысл. И если шмотки в текущем поколении ммо еще играют определенную роль, то максимальный уровень уже давно стал дефолтом. Возможно уже пора отказаться от уровней в вов-клонах, гв2, д3 и пр. Пусть они остаются в дьябло подобных играх.
avatar
Так я не про контент пишу, а отсутствие заявленного за полгода до релиза функционала. Тоже самое могу сказать про систему подбора противников и кастомы в sPvP, этим элементам уже не первый десяток лет.
И для сетевой игры отношение комьюнити стоит не на последнем месте. Разочарование в игре может ее погубить, и запоздавшие фиксы уже не исправят в корне ситуацию. Перейти из одной игры в другую не так просто, особенно компанией. Вернуться в покинутую игру группой еще сложнее. WvW в гв2 это переживет, альтернативы сейчас все равно нет, с sPvP все сложнее.
avatar
В gw2 все еще остался один вопрос, зачем вообще нужны уровни? Особенно остро он встает после получения всех абилок.
avatar
Не многое пропустил, сюжет там хуже некуда. Но вот за счет сторонних дополнений я возвращался к ней постоянно.