avatar
Смелости написать честно им не хватило.
Хотел бы получить ответ от Анет, когда же у них в чате будет шрифт с поддержкой кирилицы.
avatar
Там и была отписка про техническую возможность. Стандартная для близзард, как и вырезанный лан на благо игрокам.
avatar
Любое потраченное время создаёт эмоциональную связь с объектом, на который оно было потрачено.
Придание пикселям ценности через затраченное время имеет очевидные негативные последствия, для получения крупиц удовольствия в такой игре придется из нее не вылазить.
avatar
Была бы игра интересна, то играл там, где не надо использовать прокси сервер. Где есть блок по ип играть я не буду принципиально.
avatar
Я только поясняю, что из себя эта игра представляет относительно WoW. В ней нет навязанных целей и стимулов заходить в игру постоянно, такой тип игр тоже не всем доставляет удовольствие. Даже направление движения заданно весьма условно через непродолжительную сюжетную линию. А за ее пределами развлечения придется искать самому, или будет только повторяющаяся мморпгшная боевка без ощущения развития персонажа.
avatar
В смысле стоит брать или нет? А, да, русишь версишь есть? а то моя мало мало английский понимайт.
Локализации нет. соревновательного ПвЕ тоже.
Без кормежки по расписанию игрокам не дают целей, что имеет определенные последствия. В игре нечего делать. Игроки занимаются только тем, что им интересно. Пве это не сильно реиграбельный контент, а для игрока без группы — скука смертная. Такой подход будет не всем по нраву.
avatar
Теории небезосновательные. Блок по ип это первый признак того, что издатели уже делят между собой шерсть с пользователей. Письмо возможно ситуацию и не изменит, но хотя бы прояснит. Это обидно, когда игру отдают на растерзание нашим издателям.
Но есть и приятные исключения:
dofus.mail.ru/community/news/2397.html
Хоть эта игра и не для меня, но новость интересная.
avatar
И это просто вычеркнет из игры стори, которая сама по себе ни чем не мешает. Можно сразу тогда убрать всех неписей из игры, иначе без принуждения в стиле l2 они ни кому не будут интересны.
avatar
В gw2 и l2 мобы существуют с разной целью, в последней они нужны для придания ценностей пикселям через вложенное в них время. В gw2 игроки по большей части защищены от этого и непеси присутствуют с целью развлечения игрока. Но не хватает локаций, где созерцательная составляющая преобладает над историей и геймплеем.
avatar
В гв2 немного не хватает локаций в духе ледяного фрактала, со своим темпом игры и где оформление преобладает над геймплеем. Иногда есть желание отдохнуть от синего солнца по ночам и вечно норовящих укусить тебя мобов.
avatar
Текущие ммо огораживаются от пользователей как только могут. Ни редактор, ни сервер на руки давать не хотят, о более глобальных модификациях можно и не мечтать. Ничего интересного не выйдет, пока контроль над игрой находится полностью в руках разработчиков.
avatar
Угу. Если и не будет блока по айпи из-за мейла, то уж другие прелести обеспечены. «Извините, на территории России и СНГ поддержка игры *** обеспечивается нашим партнером mail.ru» :(
avatar
Не играл в дейз, но разве там тоже нельзя отключить войс?

Во многих играх рандомы — это неизбежная часть жизни одиночки.

Это проблемы одиночки, что пришел в кооп. игры. Если ему нескем там играть и он такой социопат, что не переносит рандомов, то что он вообще в кооп. игре делает? К счастью войс в большинстве случаев стал дефолтом и таких игроков обычно просто кикают из группы.
avatar
Другое дело — войсы, встроенные в игру. Вас может кинуть к каким-то рандомам и вы будете вынуждены слушать чьи-то нетрезвые вопли и мат, детский плач, собачий лай или просто жуткое фоновое жжж.

Ну и зачем тогда играть со случайными людьми, если у тебя к ним такая неприязнь? Войс это не только оперативное средство донесения боевой обстановки, но и средство контроля ситуации в группе. Сразу видно раздражение, усталость, на сколько человек напряжен и понимает происходящее. Для меня эти эмоции основа кооп. игр, без них я могу и с неписями побегать.
avatar
К сожалению в казуальном режиме там можно играть только соло/дуо. Думаю у кого не раз появлялись мысли завести анонимный аккаунт для рейдов или свалить на другой сервер меня поймет. Свобода только в одном, можно смириться или уйти.
avatar
Именно поэтому, по большому счету, и умирает сейчас ВоВ, перегруженный контентом и исполосованный рельсовыми дорогами.

Для меня самым обидным было то, что из-за развивающейся в вове кормежки по расписанию все меньше места оставалась игрокам вне заданного формата. Через некоторое время стало ясно, что для наслаждения всем этим контентом в вов надо или заходить как на работу, или играть исключительно одному. Дейлики и недейлики привнесли в игру столько занятий, что на саму игру уже ни у кого не оставалось ни сил, ни желания. Не для меня та ммо, где для нормальной игры лучше иметь отдельный аккаунт и держаться подальше от дружеских связей.
avatar
Аналогично. У меня только одна проблема со встроенными голосовыми чатами в играх — их низкое качество.
avatar
Видимо у меня не такой большой опыт в играх, но в чем проблема с голосовым чатом? Его где-то нельзя отключить? Голосовой чат для кооп. игры это практически необходимость.
avatar
Зачем гнать? Сами уйдут. От воплей недовольных игроков соревновательные элементы в RvR системе не появятся. На безрыбье конечно и рак рыба, но если игроки не знают чего они сами хотят, то это их личная проблема. Для социального пвп нужен другой режим, для турнирного третий. В гв2 их нет и возможно не будет, но это не проблема самой RvR системы.
avatar
От игры зависит. Боты не умеют анализировать ситуацию, но отличные исполнители. Обычно в мморпг развитие ситуации довольно предсказуемо и бот даже без учета мгновенной реакции может посоперничать со средним игроком. Еще не факт, что игрок распознает в противнике бота.