avatar
У гварда способности по яркости не уступают месмеру, отличные классы для организованной группы. Вот с остальными уже все не так просто.
avatar
Я подразумеваю перевод времени в любой атрибут внутри игры :) С АА я знаком плохо, она просто совсем не для меня.
avatar
Я не интересовался этой особенностью АА. Вообще было бы странно, если в ней отсутствует банальное требование конвертировать время в шмотки. В соц. играх это хотя бы несет еще и осмысленную функцию.
avatar
Тогда бы отпала необходимость в таком подходе :) Да и я не вижу причин что-то менять, все равно всех счастливыми не сделаешь, а желающих и так хватает.
avatar
Может, это важное условие для того, чтобы не возникало чувство, что игра пройдена? Может, это тот самый рецепт успеха настоящих ММО-долгожителей?

Так и есть. Самый дешевый способ продлить жизнь игре — заставить игрока выполнять изо дня в день кучу бессмысленных операций ради сохранения его возможности поучаствовать в чем-то большем.
Но это не лекарство от болезни «все доступно для одиночки», а способ как можно дальше держать игрока от ответа на вопрос «готов ли я этим заниматься?». Ведь если это окажется не интересным или за пределами его способностей, то он развернется и уйдет. А так качает себе t2 или ilvl, и денежки с него капают. Одному это нравится, другой же не готов расплачиваться за чужие иллюзии.
avatar
Занятия на капе есть там, где этого капа нет и он недостижим для основной массы игроков. Прокачка может перейти от лвлов к илвлам, но суть ее остается прежней.
В гв2 же не хватает сложности и контента для группы игроков с открытым количеством участников. Есть храмы, но их мало и сложность явно не подходит для организованной группы. Нужна локация подобная WvW для кооп. режима, где даже гильдия в 20 человек максимум сможет отхватить и удержать от нее кусок.
avatar
Но, видимо, этого мало. ;)
Сложного контента пока нет, что бы гильдии было интересно.
avatar
Им нужен сложный контент, который будет интересен для организованной группы в 15+ человек. Пока фантазии не хватает, как они это собираются сделать в открытом мире.
avatar
А если серьезно, то даст может зацепить возможностью гнобить игроков с меньшим временем игры/донатом. Этих игроков шутеры еще не обжили. А так это слабенький сессионный шутер с крохотными сессионными картами. На PC я думаю он бы держал не малую аудиторию.
avatar
Так то шляпы, а не какой-то альянс в еве :)
avatar
Как ни крутите, а отсутствие вменяемых долгосрочных целей – ключевая проблема любого даже самого яркого сетевого побоища.
С каких это пор? У сетевых командных игр аудитория уже сформирована, на такой дешевый трюк они не клюнут.
avatar
Я бы не назвал свое железо плохим, но уже в gw2 запаса по производительности не остается. Когда фпс меньше 30, то играть уже совсем не комфортно.
avatar
Видимо на хорошо покушать им и так хватает, лишняя прибыль им не нужна :)
avatar
С какого «доната»? Что такое «донат»?
Вливание реальных денег в игру с целью получения преимущества над другими игроками.

Они легализировали то, с чем другие разработчики по глупости борются/боролись (наивные).
Полностью согласен, особенно это верно для игр с выраженной социальной составляющей.

Просто теперь разработчики исключили возможность кидалова и имеют с оборота процент.
По совместительству они еще являются владельцами передаваемого между игроками товара и имеют контроль над его применением. Вполне логично, что будут применены способы по увеличению оборота и количества подписок. И развитие игры по эффективности/затратам там явно не на первом месте.

Я не пытаюсь приписать все смертные грехи конкретной модели оплаты. Тем или иным способом пользователей придется принудить к оплате, надо выбрать для себя наиболее подходящий.
avatar
Возможно в АА с этим дела обстоят получше :)
avatar
Берут процент и поощряют вложение реальных денег в игру. Не нахожу в этом факте ничего плохого, но это дополнительный заработок с доната в дополнение к обычной подписке.
avatar
Плекс стоит дороже подписки, любая покупка/продажа плекса — рмп с хорошим процентом для ССР. Мультиакки и боты так обычно и оплачиваются.
avatar
У меня в gw2 на высоких 30+ fps. Не плохо, но это чуть выше порога играбельности.
avatar
В том, что для покупателя в этом нет никакой разницы.
avatar
Ее ровно столько, сколько игроки хотят отдать, обменяв ее на подписку, которую оплачивают игровой валютой.
Аукцион обезличивает игроков. Для покупателя это просто переменный курс обмена денег на иски.