Я весьма прохладно отношусь к отдельно стоящему продукту CCP Dust 514 и покупать PS3 точно не планирую. Но мне любопытно следить за экспериментом интеграции сетевого шутера в MMO. Как ни крутите, а отсутствие вменяемых долгосрочных целей – ключевая проблема любого даже самого яркого сетевого побоища. Известно также, что для многих следить за событиями в EVE-online намного интереснее, чем непосредственно в них участвовать. Люди, сидящие в Империи, или просто знающие парня, который знает парня из того альянса, ощущают свою сопричастность с происходящими в глубоких нулях событиями. Для многих этого вполне достаточно. Что уж говорить об эффектных пострелушках, если их влияние когда-нибудь доберется до нулевых альянсов и Большой Игры.
Но главное, что делает CCP, это намеренное заражение обычных, казалось бы, домоседов с геймпадами, чувством единства, общих планов и наличия целей. Ключевых позиций в MMO. Кто знает, к чему это приведет.
8 комментариев
Мозг думает, что не клюнет, а руки уже тянуться)
Среди Контр-Страйк и Дота
-задротовфанатов тоже были очень популярны различные кланы, попадание во всякие лиги и т.п.Это просто синтез всего предыдущего опыта и попытка создать принципиально новый уровень этих виртуальных «шляп».
И