Ну так и в жизни --идешь по улице. Нужно выкинуть мусор — можно выкинуть сразу а можно донести до урны.
Нет, потому что это будет неуважением к человеку выполняющему далеко не самую популярную и высокооплачиваемою, но все равно жизненно необходимую и важную работу. А что такого жизненно необходимого и важного делает карибас фармящий крестики?
Хм, а все таки, пример будет? Если хочешь, более прозаичный вариант — общаться или нет со скучными родственниками, вот уж банальность с к которой сталкиваешься чуть ли не каждый день. А все равно, с одной стороны тебе невыносимо скучно слушать всю эту трескотню, с другой стороны, ты понимаешь что это люди которые останутся с тобой что бы ни случилось, какими бы скучными они не казались. Ты можешь привести подобный пример из ММО жизни?
Просто в жизни подобный выбор мне приходилось делать не раз, и не два. Конечно не каждый день, и даже не каждый месяц, слава богу. А вот в ММО я что то не припомню ситуаций когда приходилось делать что то подобное, может ты можешь привести примеры?
И потом, насчет выбора, давай сравним две ситуации: Подходит к тебе друг, и говорит — «мне нужна тыща баксов на лечение ребенка», и тут, у тебя выбор — дать или не дать. И дело не в том, что эти деньги ты заработал и все такое, просто у тебя тоже есть жена и дети (или родители), которых тоже надо лечить, одевать, кормить, ипотеку платить. Им тоже нужны эти деньги. И тебе приходится выбирать. И другая ситуация — летишь ты на своей тенге а мимо тебя нейтрал на макинаве, и ты думаешь «подать или не подать?» Блин, ну это ж ахинея какая то. Эти ситуации просто нельзя сравнивать. Именно поэтому я полностью понимаю Нетцари когда он говорит о лицемерии. Потому что в игре твой выбор не стоит тебе, а уж тем более, твоим близким, ровным счетом ничего, максимум, пары часов фарма.
Хм, извини, я не понял аллегории, люди ходят в уборную чтобы справлять там свою нужду, а вот подъезд для этого явно не предназначен. С другой стороны — в бар люди ходят чтобы общаться, а, насколько мне известно, ММО предназначены именно для общения.
У меня нет приличного бара поблизости, а после работы ехать куда то в центр, если честно лень. К тому же, выбор, это всегда хорошо — сегодня в еву, завтра в бар ).
Это какой то бесконечный спор, я согласен со Шкурником что существуют общие этические нормы, и что каннибал он и в Африке урод. А вот почему ганкер в еве становится уродом — я не пойму. Кстати, я не знаю в еве чистых пвпшников, или чистых производственников, все более менее опытные игроки занимаются несколькими вещами одновременно, например я — торгую, произвожу, летаю в роуминги или на КТА, если есть желание могу повисеть на гейте в ожидании незадачливого транспорта и т.п. Ну вот хоть убейте, но я не знаю, кто я — пират или торговец? Я просто захожу в игру чтобы приятно провести время и искренне не понимаю людей, которые «страдают» от потери какого нибудь шипа. Нет, в еве есть зло, например, РМТ, или ботоводство. Потому что это не честно. И скучно. А все остальное, извините, но это просто игра и все эти рассказы про моральный выбор и т.д. и т.п., извините, но это какая то чушь. Единственная причина по которой я играю — мне просто хочется немного фана и развлечься — поболтать в мамбле, попостить розовых пони в чат, с тем же успехом я мог сходить в друзьями в бар. Ну серьезно, какой моральный выбор может быть в посиделках в баре?
У меня складывается ощущение что большинство из присутствующих отстали лет этак на три, и при том всегда играли только в рускоязычных али. В «буржуйских» али идея петов и петоводства крайне не популярна. В первую очередь я говорю о гунах, потому что состою там. Тоже касается отношения к логистам и «мирным» способам заработка — производство, копка, планетарка и (особенно) торговля всегда поощряются, и ни у кого не вызывает презрительной усмешки. Не любят просто ленивых игроков, которые хотят получить много не сделав для этого ничего, и не потому, что кому то завидно, а просто потому, что это рушит игру.
Собственно человек то обиделся не потому, что ему чего то не додали, а потому что он, присоединяясь свои альтом к другому альянсу увидел разницу — [02:13:45] Haargoth Agamar > I know that even if this works Ill never get trusted with anything leadership related but thats fine with me
[02:14:30] Haargoth Agamar > when I joined bnc nobody cared that a new guy was there
[02:14:34] Haargoth Agamar > and pretty much ignored me
[02:14:38] Haargoth Agamar > when Harkani joined igne
[02:14:48] Haargoth Agamar > everyone is trying to help me out and generally being nice and friendly
[02:14:54] Haargoth Agamar > its a pretty nice change
[02:16:40] Tamir Lenk > yeah, well we hate BoB for a reason
Это сделал один напившийся фк, флит никуда не полетел, буквально через 15 минут после того призыва был пост от Миттанни что никаких КТА в честь Вилли у нас не будет и что мы не будем заниматься боевыми действиями в ближайшее время а все силы кинем на сбор помощи семье.
Тут то мы и расходимся, шпионаж есть, и он очень даже эффективен. К тому же это не банальное создание альтов для чтения открытой части форума и получения али рассылок. Подобного рода «шпионы» есть у всех. А вот чтобы пробраться в директорат нужны совсем другие способности, к тому же времени и сил на это уходит весьма не мало.
Дело в том, что гунны, во всяком случае большая часть, знают где проходит граница. Когда Миттани выдал свою идиотскую шутку на фанфесте его чуть не сместили, и внутренний форум бурлил очень долго. Когда некоторые фк попытались использовать смерть Вилли в игровых целях их очень жестко пресекли. А все силы были брошены на сбор средств для его семьи. Что касается БоБов — шпионаж это часть геймплея и я не вижу ничего плохого в том, чтобы воспользоваться его плодами.
[02:14:30] Haargoth Agamar > when I joined bnc nobody cared that a new guy was there
[02:14:34] Haargoth Agamar > and pretty much ignored me
[02:14:38] Haargoth Agamar > when Harkani joined igne
[02:14:48] Haargoth Agamar > everyone is trying to help me out and generally being nice and friendly
[02:14:54] Haargoth Agamar > its a pretty nice change
[02:16:40] Tamir Lenk > yeah, well we hate BoB for a reason