avatar
Если честно вообще не припомню чтоб было какое то особенное отношение к девушкам в EVE, ну разве что традиционные гуновские подколки. Ах да, мы еще долго троллили нашего CEO потому что кто то пустил слух что он хочет подарить своей жене Титан)).
avatar
Основная проблема в том, что большая часть захватываемого космоса альянса занята не лояльными корпорациями, это как китайцы в Сибири, вы ведь не будете сражаться за эту систему в случае если придут враги? И вы ведь не думаете что если кто то зареинфорсит ваши посы арендатор придет на помощь (разве что у них найдется скучающий ФК). Некоторые считают что ириски в EVE это главный ресурс но это вовсе не так, тем более теперь, во время коалиций. Посмотри на политическую карту, гунсварм мог захватить весь север, но он отдал его лояльным али, а себе оставил ровно столько, сколько нужно для комфортного существования своих мемберов. Я в принципе против арендаторства, в любом виде. Я за полноценные корпорации с боевыми, логистическими и индустриальными отделами. За разветвленную систему налогов и бонусов которая бы позволила «мирным» игрокам вносить свой вклад в жизнь клаймящих али.
avatar
Держи, друг))
avatar
Ты в курсе как сейчас выглядит петоводство? Это полнейшее уродство. Нужен эффективный игровой механизм по взаимодействию арендатор-арендодатель, с налогами, выплатами, нейстойками и т.п. А иначе нефтяные магнаты превратятся в рабовладельцев. Шило на мыло.
avatar
Я не против налогов, даже за, всеми руками, просто обычно думают что можно просто угробить луны и все будет ОК.
avatar
Сокращение дохода от лун убьет нули напрочь. Или надо вводить новые способы заработка на уровне альянсов.
avatar
Есть люди, которые не могут или не хотят учить английский. И не зависимо от нашего отношения к ним, на этом основании отказывать им в доступе к игре (особенно с точки зрения продавца сервиса) было бы не разумно.
Хоть я и не любитель того, что называют «русская диаспора» в ив, но поддерживаю.
avatar
Только ты забываешь что ру-вов это технически изолированная площадка, в еве же все варятся в одном котле, и любой «успешный» игрок будет буквально вынужден со временем начинать общаться с игроками других национальностей.
avatar
Это вроде введения вращения планет вокруг солнца. Круто — да. Стоит ли затраченных усилий — на данный момент, ИМХО, нет.
avatar
Не, фракционки уже около года в центре внимания, им и DUST сделали, и пропатчили хорошенько, и новую систему баунти на них обкатывали. А вот про нули сисипи как то забыло, ПОСы обещают починить уже года два, а воз и ныне там.
avatar
Без особого труда могу на вскидку придумать код для плавного переноса
Плюс учти что сервер и так кряхтит и надрывается а тут ему еще надо начать переносить данные. Если честно я слабо представляю как можно организовать работу ноды одновременно на двух серверах, что необходимо для плавной синхронизации. Разве что поделить системы на более мелкие кусочки, запретив на какое то время обмен данными (варп) между ними. Только боюсь что это потребует тотальных изменений в коде. А следовательно и огромного количества человеко часов, не говоря уж о багах.
avatar
Кстати, между делом, довольно интересное событие — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=100984 Интересно то, что CCP не только начало возрождать бэграунд SCOPE но и пытается вписать его в события, в которых замешаны и сами капсулиры.
avatar
Поясню чуть подробнее, как я это понимаю. Есть статичные данные видные всем серверам в кластере — состояние персонажей, ассеты и т.п. Так же есть динамические данные о которой знает только конкретный сервер — полет ракет, положение в космосе, здоровье, эффекты и т.д. Буст ноды означает ее перенос на другой, более мощный сервер, при этом возможно скинуть какую то часть динамических данных, тех что обычно пишутся при логауте. Но перекинуть все данные, скорей всего просто невозможно, или очень затратно по ресурсам. Поэтому буст ноды происходит так — сброс части данных, логаут игроков, перенос данных на более мощный сервер.
avatar
Это уже сделано, в ру клиенте под русскими названиями есть звездочка выдающая название в оригинале. Вроде и пункт в меню есть, типа «не переводить названия». Впрочем, если честно, я не вижу особого смысла в локализации, это только усугубляет положение «загончика». Интернациональная игра намного интереснее.
avatar
Проблема сделать так, чтобы игроков в момент переключения не повыкидывало.
Это проблема большинства кластеров — перенос динамических состояний между нодами кластера.
Кстати, а описанный в англязычной статье эффект замедления времени в высоконагруженной системе, это фича или следствие торможения ноды?
Это фича, time dilation, так и называется. community.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=900
avatar
Т.е. возможности перекидывать системы с ноды на ноду прозрачно для игроков у них все же нет. Значит, все сказанное мной выше — остается справедливым.
Эм, ты вроде бы связан с программированием, как я понял. Я на личном опыте знаю сколько геммора и костылей надо чтоб устроить синхронизацию ssl сессий в кластере. Динамически перекидывать пару тысяч игроков между нодами в разы сложнее. Особенно если учитывать что такая система пишется не с нуля а обновляется система десятилетней давности.
avatar
В еве есть сочетание клавиш которое убивает всю детализацию и эффекты практически в ноль, Да и LOD никто не отменял. Лично я не знаю почему у меня тормозит на больших зарубах, спрашивал у сокорпа примерно с такой же конфигурацией (AthlonIIx3,4gb) он говорит что все нормально, летает вполне сносно. Там проблема, по моему, не только в полигонах но и в каких то глюках с овервью. Их вроде пофиксили недавно, но видимо не до конца.
avatar
Водораздел существует уже давно, и дело, увы, не в локализации. Просто большинство европейских игроков привыкли к инглишу как ко второму родному, в отличии от русских. Вот и получается что 90% русских играют в какую то свою еву, в загончике под названием eve-ru
avatar
А, увидел, ну да, пора апгрейдится )
avatar
Мне вот интересно что там за машинка, у меня Athlon2x3 и GTS450 но на таких побоищах приходится отключать практически все, и все равно тормозит. Хотя, может это проблемы AMD