avatar
ЗЗЫ И кстати, теперь фокус с выпрыгиванием из шипа во время боя не работает, так что при гибели т3 пилот 100% теряет скилл.
avatar
ЗЫ 900кк это три зафиченных батла, если что.
avatar
Уже понерфили (особенно тенгу). На данный момент т3 выигрывают только в правильном формате. к тому же надо учитывать что даже гуны не могу позволить себе слить 10-20 т3 за раз, т.к. зафиченный локи стоит около 900кк
avatar
Ну они не так уж и проигрывают, им немного не повезло с форматом, тем более что во время боя сложно адекватно оценить потери. Лично я начинаю бесится только когда сливаюсь по глупости. А так, GF)))
avatar
У дичей в два раза меньше логистов, при том что у них больше кораблей, шилдовых неповоротливых маелей, которые против арморных локи вообще мало что могут. Особенно в лоу, где нельзя надуть бубль. К тому же в последнем патче добавили скил снижающий штраф от армор ригов. Так что тут скорее битва форматов.
Кстати насчт т3, это и сейчас довольно дорогое удовольствие, их плюс в том что они редко сливаются.
avatar
Этак вы, батенька, всю физику все ММО к х баблу сведете.
avatar
Надо не запрещать, просто стоимость любого подобного «творения» должна быть достаточно высока, чтобы автор несколько раз задумался что он там вывешивает.
avatar
Собсно, я думаю это должно стать промоушн слоганом евы, очень подходит.

avatar
Do you have the balls???)))))))))))
avatar
Ага, теперь вижу)
avatar
Ах да, и тот же старина Фарго))
avatar
Кстати та же ситуация была с Wasteland — тоже сингл, тоже сюжет, тоже изометрия, и даже сумма на кикстартере та же www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
заокнчили они на 3кк долляров.
avatar
Думаю нужно больше взаимодействия с капсулирами — не только удары но и, скажем, бонусы, или десант вспомогательной техники, переработка PI в еве, постройка обороны базы и т.п. Тогда дуст сможет претендовать на уникальность. Пока же это всего лишь очередной шутер в eve сеттинге.
avatar
Ну, на самом деле в плане фитинга и экшна MWO на порядок круче дуста. Так что на данный момент у дуста есть только одно преимущество перед MWO и PS2 — одна вселенная с евой и, соответственно, более осмысленно противостояние. Правда пока всего лишь в рамках ФВ.
avatar
Единственное что меня смущает это их чрезмерная атракционность, надеюсь CCP как нибудь улучшит их связь с остальным миром не лишая имеющегося фана. С другой стороны, похоже что ФВ используются в качестве глобальной тестовой площадки, и в таком случае их некоторая изолированность оправдана.
avatar
Не, я ничего не пытаюсь доказать). Просто это сравнение мне кажется довольно забавным, тем более что местами оно вполне верное).
avatar
Я недолго играл в ла2, но меня там привлекали две вещи — огромный мир, пожалуй это единственная игра на моей памяти где он был, и при этом по нему было приятно и интересно ходить. Особенно это раскрылось в BFG, моде на линейку, с RvR и войной за телепорты. Когда твоя сторона проигрывает и ты топаешь пешком по вражеским землям от темной деревни до Адена, это непередаваемые ощущения. И второе долгая и методичная прокачка, когда можно было присесть на пригорок и чатиться минут десять, пока восстанавливается мана, а левел апа ждали неделями. Боюсь что второго уже не вернуть, но может быть удастся вернуть первое.
avatar
Хм, gate.eveonline.com/Profile/Snysnym нпц корпа
avatar
А, прошу прощения, просто я нашел только одного Snysnym, был уверен что это вы).
avatar
Имперский он)