avatar
Да, новые фриги круты, мы сами периодически фригсайзом летаем, или на т1 крузаках.
avatar
Не совсем понимаю, к чему могут быть претензии в данном случае. Миттани, (которого я ласково зову Варежкой) СЕО гунно, главного али в CFC, чей флот и потерпел поражение. И чьи ошибки тут так подробно расписаны. Сомневаюсь, что наши противники могли бы прибавить к этому что то еще.
avatar
Угу, как раз за гунов.
avatar
а если бы и и позволили комюнити их бы просто распяло.
Что оно, в общем то, и сделало. В тот раз.
avatar
Хм, интересно, как ты с таким подходом играешь в еву?)) Да еще и производственником, жизнь которого без IPH и EVEmentat должна выглядеть сущим адом).
avatar
Нашел дома завалявшуюся палочку, попробовал сломать, сахар рассыпался. Неудобно.
avatar
Mittani почти что mitten, а mitten это варежка
avatar
Не люблю редов, но за плюс спасибо))
avatar
Жаргон да, думаю можно увеличить колличество ссылок.
avatar
Сразу же после публикации заметки в джаббер пришел весьма милый бродкаст от Варежки «Apparently the US Army is having Jump vs Bridge button misclicks as well now: arstechnica.com/information-technology/2013/03/pushing-the-wrong-button-bad-button-placement-leads-to-drone-crashes/
What I get from this is that DBRB has a promising career ahead of him as a drone pilot.»
«Похоже армия США тоже испытывает проблемы с правильными кнопками, думаю у DBRB есть все шансы сделать карьеру в качестве пилота дрона»
avatar
Не совсем, поскольку в ролевке случайных людей намного меньше, благодаря высокому порогу вхождения. Как материальному так и психологическому.
avatar
Ну именно для этого и нужны добросовестные разработчики с собственным видением того, как должна развиваться игра.
avatar
Хорошо, пожалуй я был неправ).
avatar
Какая разница в контексте этого конкретного разговора, чего не хватало игрокам в том конкретном случае? Разве речь сейчас о деталях развития Евы?
Как я понимаю мы тут говорим что манчкинство это плохо, и в ММО нужны инструменты позволяющие его регулировать. Но ева сама по себе манчкинская игра, и бунт был бунтом манчкинов против «труселей», потому что «труселя» не любят даже манчкины. Так вот, пока что мы имеем только пример саморегулирования комюнити только в сторону манчкинства, вот если бы кто то устроил бунт потому что им не хватает глубины или мирной деятельности, это было бы интересно.
avatar
Разница в том, что игрокам не хватало не ценностей а возможностей эффектно и эффективно взрывать друг друга.
avatar
Но это уже даже сейчас не всегда и не во всем так. Вспомни тот же бунт игроков в EVE. Это часть этапа взросления.
Вот только вспомни по какому поводу был этот бунт:
The lesson of the Incarna crisis was that Eve is a game about spaceships, and if there are not enough spaceships the players will abandon the game
avatar
Ну не знаю, пока что я не видел каких то конкретных шагов в этом направлении, и даже заявлений, кроме вышеприведенного интервью. Да и лор как то не располагает. Другое дело что производство так же является частью варгейма, его стратегической частью, как и политика.
avatar
Вопрос в том, почему на ролевках больше одних, а в ММО других? Ведь если бы в ММО большинство придерживалось бы принципов Атрона все было бы по другому. Возможно.
И коммьюнити не имеет никаких средств для регулирования системы.
Представь что у тебя штат программистов способных накодить что угодно, какие средства ты бы ввел? Голосования? Было, манчкины победили (рассвет и закат в линейке, как пример). РП сервера? Честно говоря не слышал о них ничего хорошего, кроме сообщений об натужном отыгрыше несуществующих существ в несуществующей стране.
avatar
Ну последние изменения говорят об обратном). А что касается последнего девблога об Live Events, ну, надеюсь они не перегнут палку, лор евы хорош тем, что он суров, как того и требуется от хорошего варгейма, надеюсь он таким и останется). Ведь, если ты читал новости от скоуп, в импе назревает какой то конфликт. Эх, вот бы конкорд отменили, ну хоть бы на пару часиков))).
avatar
То есть дело не в мониторах, а в том, что все это у каждого складывается по-своему. И, возможно, я не уверен, но возможно, твое изначальное отношение к ММО, как к чему-то поверхностному, и диктует круг твоего общения, а также его глубину? Я имею в виду — что здесь яйцо и что курица?
Может быть, однако мое отношение к ММО продиктовано как раз мониторами, т.е. я никогда не считал виртуальное общение чем то глубоким. Да, можно обменяться многими мыслями, и найти в сети людей близких по духу, возможно, проще. Но, это все равно не то. Есть такое понятие как эмпатия, по сети она не передается, а без этого полноценное общение для меня не возможно. Поэтому и ева для меня массовый варгейм, суровые бородатые дядьки любят играть в войнушку).