avatar
Кстати, я понял какой жанр у евы, это не MMORPG, это MMOWargame типа вахи, которая настольная. Всегда питал к ней слабость.
avatar
Вот за что я люблю CCP, это то что они, несмотря на свои ролики никогда бы не позволили себе такого маразма, а если бы и и позволили комюнити их бы просто распяло. Что касается NCsof, достаточно посмотреть на Blade&Soul чтобы понять на какую аудиторию они ориентируются.
avatar
То есть, если я правильно тебе понял, твой вечер обычно проходит в общении с другом, в совместном шитье доспехов и философских беседах.
Не передергивай ). Я достаточно давно играю в еву, но не с кем из тамошних игроков у меня не сложились хоть сколько нибудь близких отношений, в отличие от людей с которыми я общаюсь «по настоящему». Тоже самое было с линейкой. Я вообще не припомню ни одного сообщества в ММО где поднимались бы важные темы вроде жизни, смерти, религии и т.п. Не то чтобы у меня было постоянное желание говорить на эти темы, но если их нет вообще мне довольно быстро становится скучно в подобном месте.
avatar
Если сравнивать адекватно то
Человек, которому ты вдохновенно настучал по голове в полевке,
равно слитому на гайке дрейку, а
а человек, с которым ты общаешься годами ежедневно
в тимспике, равен человеку с которым я годами сидел на кухне, шил прикиды и философствовал о христианских символах в творчестве Толкина, и тогда вариант с живым общением безусловно предпочтительней.
avatar
Что там напрягать-то нужно? Какие препоны, реальные, могут стоять между тобой и пониманием того, что с другой стороны живой человек со своими мыслями, желаниями, стремлениями?
Никакие, вопрос во взаимодействии, да я понимаю что там сидит другой человек, со своими желаниями. Вопрос, во взаимодействии, мне нужна более тесная связь, чем голос из колонок чтобы этот человек мог как то повлиять на его жизнь, а я на его. А если мы не можем влиять друг на друга, какой смысл мне с ним общаться? Честно говоря, даже текст, которым мы тут обмениваемся, кажется мне куда лучшим инструментом для общения, чем голос в нашуниках или сообщения в чате.
avatar
Ну, то есть, судя по всему, тебя бы в Еву не пустили, да? :)
Смотря какой бы была такая Ева, если бы это была ролевка про космос я б и сам туда не пошел. Капсулиры евы прописаны в лоре, и они похожи на обычных манчкинов компьютерных игр — безпринципные, бессмертные боги готовые на все ради власти и наживы. В данном случае Ева честна, она показывает игроков такими, какими они и являются на самом деле. Ну и воспринимаю я ее не как живой мир, а как шахматную партию затянувшуюся на десяток лет. Поэтому у нас с тобой и возникали споры о морали.
avatar
И мы снова вернулись к вопросу потенциала фантазии у конкретных игроков. :)
Не совсем, одна из отличительных особенностей живых ролевок от ММО это высокий порог вхождения. Мало того что тебе надо сшить прикид и подготовить антураж (все это, в принципе, можно и купить), на хорошую ролевку нельзя заявится просто так, надо понять зачем ты туда едешь, чего ты хочешь, прочитать lore, доказать мастерам что ты это все понимаешь. К тому же, если ты хочешь ехать боевым персонажем тебе надо еще и научится фехтовать. И т.д. Подготовка, как правило, занимает от трех месяцев до года. В обычных ММО нет мастера, который мог бы оценить степень психологической подготовки игроков, и их соответствия замыслу игры. Возможно, это было бы неплохо, вот только как тогда обеспечить массовость? Еще одна проблема, как обеспечить достаточную степень погружения? Напряженный момент вроде сожжения ведьмы, или осады Гондолина практически невозможно передать с помощью компьютерных технологий, поскольку монитор становится непреодолимым препятствием в передаче эмоций, голос это хорошо, ну а как же мимика, и обстановка? Одно дело сидеть в кресле, другое дело в глухом лесу окруженным враждебными рожами.
avatar
Вопрос тут вот в чем, почему игрок хочет использовать мультиакк, вообще почему в ММО игроки так часто идут по пути использования инструментов откровенно ломающих и портящих игру. Я иногда езжу на ролевки живого действия, там возможностей к «манчкинству» обычно на порядок больше чем в ММО, однако таких людей там на порядок меньше, и большинство относится к ним с откровенным презрением, так что обычно им получается поломать игру лишь самим себе. В ММО же ситуация практически обратная, манчкинство является нормой. По моему это происходит именно по той причине что я озвучил постом выше — монитор не способен дать то, что дает живое общение. И чем меньше условностей предлагает ММО, тем больше условности пытается привнести в нее игрок. Т.е. по моему есть непреодолимое ограничение накладываемое самой технологией используемой в ММО. И попытка его преодолеть для большинства приводит лишь к развитию манчкинства. По моему тут есть лишь два выхода: Сохранять степень условности на необходимом уровне, когда игроки лишь фишки, а сама ММО это что то вроде расширенных шахмат, либо переводить ММО на другие технологии, чем, по моему, и являются ролевки живого действия.
avatar
Ну да, согласен, наш взгляд на ММО расходится довольно кардинально, и, возможно, спорить тут бессмысленно)
avatar
Не знаю, лично меня сильно смущает, что подобные игры пытаются предоставить как бы альтернативу реальной жизни. Не то чтобы я против эскапизма, но «убежище» должно скорее давать возможность расширить представление о реальности. А что может дать выращивание искусственных деревьев, пусть и довольно симпатичных, я не понимаю. Та же ева дает мало возможностей для эскапизма, мало кому захочется надолго погрузится в этот мир, а то и уйти в него насовсем, слишком уж он неприветлив, безжалостен и условен. Именно этим оно мне и нравится, ненадолго погрузится в круговорот, посмаковать взрывы пары сотен корабликов и вернутся к своей жизни. А тут, так много всего, все такое хорошее и свежевыкрашенное, меня отталкивают такие миры. Где то тут была заметка о реалистичности компьютерной графики, что в какой то момент слишком реальная графика начинает отталкивать поскольку ломается грань и воображение перестает понимать что это лишь условность, тут то же, только с геймплеем. Нет ощущения условности, когда понимаешь что это только игра и не стоит ждать от нее того, что компьютерные игры не могут дать в принципе. Т.е. ощущения реальной жизни.
avatar
меня больше пугает когда т3 называют т3, вот и думай потом кто там в локале, тенга или банальная торнадка.
avatar
насколько я понял, с ПОСами что-то собирались делать к лету.
Не совсем, сисипи переходит на новую схему разработки, как раз на ту, что хвалит Варежка, forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=100412
Это не значит что не будет новых фич, во первых, как я уже писал, большинство нового, это плохо проработанное старое —
битвы на планетах за клайм, высадка десанта на станции. Каюты капитано тоже было бы неплохо улучшить
игроки постоянно просят обновления механики Посов, добыче материалов на кольцах планет, изменений механики клайма и вообще нулей
Все это уже есть, в той или иной мере, однако оно либо не доделано, либо вообще не работает. К данному списку я бы прибавил банковскую систему, починку акций, расширение возможностей по налогообложению в больших альянсах.
Во вторых новые фичи будут, но не как раньше, сбрасываться на голову в одном патче, а будут вводится постепенно, параллельно с другими нововведениями и фиксами.
Как на картинке — EVE-online: Краткий обзор изменений в грядущем патче Retribution 1.1
Такой подход поможет сократить количество багов, а также улучшит фидбэк от комюнити.
avatar
Идея то понятна, но если честно я тут не вижу никаких вариантов которые могли бы это изменить. Звездные фермы и железные деревья? Украшения домов для капитанов? Врят ли. Расширение производства, да, но ради чего производить? Опять же ради войны, а если не ради нее то ради чего? Есть две довольно интересные области пока не затронутые CCP — исследования и коллекционирование. Но это опять же, путь парков, введение в игру дополнительного контента, вместо инструментов. С другой стороны можно поспорить с самим определением «война ради войны», ни один крупный альянс не держится благодаря лишь своей боевой мощи. Гуны совсем не похожи на Редов, Реды на Тестов, а Тесты на Панд. Большинство крупных клаймящих альянсов имеют свою идентичность, а системы и иски лишь способ ее утвердить. В противном случае если бы альянс лишался своих владений он бы просто распадался, что вовсе не так, посмотри, хотя бы, на тех же Редов.
avatar
Кстати, если кого то интересуют другие переводы «грехов» их можно найти тут и тут
avatar
Это когда было то) Думаю сейчас в игре нет недостатка в фичах, есть недостаток в работающих фичах. Те же планеты, заброшены, майнинг, заброшен, нули требуют ремонта вот уже много лет и т.д. Года на два хватит разгребать, как минимум.
avatar
Если бы у меня было много ирисок… я бы, пожалуй, еще разок поджог бы Житу, или кинул бы баунти на голову своим имперским конкурентам. А можно было бы и совместить — повиснуть на андоке 4-4 и кидать баунти на голову каждому выходящему фрейтаку.
avatar
Насколько я понимаю в современных движках важно только сколько пикселей он может нарисовать на квадрат пространства, а уж сколько их будет, 600 или 6000 зависит только от мощностей видеокарты.
avatar
Да, вот уже давно хочу поплотнее заняться коллекционированием всяких таких штучек, но уж больно все там дорого (. Хотя сам процесс довольно интересен, хоть и мало известен. Так что пока получается коллекционировать только трупы )).
avatar
Насколько я понимаю со всеми этими теневыми шмотками экипировка жуе не была такой большой проблемой как в доинтерлюдных хрониках.
avatar
А кто нибудь в нее вообще играл? Я как открыл минут на десять но мне оно показалось чем то довольно скучным дьяблоподобным.