Вы никогда не задумывались над тем, зачем вам деньги в игре? Ну, после того, как их количество существенно превышало уровень достаточности для комфортной игры. Или ладно… когда вы купили того редкого красного спортивного маунта. Говорят, многие теряют интерес к игре. Это что же получается, таким людям следует тщательно избегать богатства в жизни, чтобы не потерять интерес к ней? Ведь все взаимосвязано. И тем приятнее смотреть на тех, кто не бежит за новыми морковками, а меняют реальность вокруг себя. Да, при помощи денег. Лишних денег.
На прошлой неделе корпорация EVEalopalous [ALOPA] организовала соревнование на легких фрегатах класса T1, выплатив победителям в сумме более 17 миллиардов ISK.
Участники должны были встретиться в звездной системе Itamo и пройти через 74 системы до финиша через организованные чекпоинты, в каждом из которых им нужно было зарегистрироваться, встретившись с представителями организаторов. Также участникам разрешено было привлекать друзей для осуществления помех конкурентам, вплоть до уничтожения, и предварительного поиска организаторов на контрольных точках.
Дальше передаем слово Crynsos Cealion, человеку, пришедшему к финишу вторым и получившим приз в размере 5 миллиардов ISK. К слову, это цена очень дорогого корабля. Такого, как Jump Freighter, к примеру. То есть сумма эта, мягко говоря, немаленькая.
Если не принимать в расчет задержку на старте, которая произошла не то по причине чрезмерной нагрузки на устроителей, не то из-за расчетливого желания потянуть время (на момент официального времени было в точке сбора было всего 20 кораблей, тогда как после реального старта их уже было около 40), это была довольно увлекательная гонка.
Большинство участников выступали на t1-фрегатах, отдавая особое предпочтение кораблям Atron и Slasher, которые были действительно отличным выбором. Моя команда также выбрала эти модели. Наиболее смекалистые поставили риги на скорость и варп. Поэтому они заканчивали гонку в действительно серьезном напряжении, нос к носу, где уже выигрывала реакция и лучший пинг, решающий, кто раньше пропрыгнет в ворота.
Гонка началась с пышного салюта, организованного STRAYDOG1, который и объявил нам о том, где находится первая контрольна точка. Там мы должны найти на одной из станций Essence RIivera и открыть окно торговли с ней. Таким образом контрольная точка считалась пройденной. В то же время в локальный чат постоянно шла информация о следующей точке назначения.
Так как Rancer, лежавший на нашем пути, в момент прохождения гонки оказался в состоянии вторжения сил Саньши, все ворота этой системы были свободны от бэттлшипов со смартбомбами.
В системе Korasen нам было выдвинуто новое условие от организаторов – мы должны были прыгнуть к пятой луне пятой планеты этой системы и отлететь на 100 километров в любом из направлений, чтобы установить там маркер и передать его координаты судье. Так что пришлось врубить перегрев моего MWD, почти доведя его до кипения. В итоге я проскочил сто километров, остановившись где-то в двухстах. Это дало время другим участникам немного нагнать меня.
Когда я пропрыгнул в Korasen, там был только постоянный лидер гонки (и участник моей команды), зато после моей задержки, в системе уже было около 15 участников, что может дать вам представление о весьма небольшом разрыве между нами.
Хочу сказать большое спасибо моим друзьям, которые расчищали кемпы на воротах и помогали с обнаружением представителей организаторов гонки в новых контрольных точках.
Завершающая часть гонки проходила в сопровождении местных пиратов, устроивших засаду в системе Arazus, используя Рокхи со смартбомбами. Это задержало примерно половину моей команды и других участников.
Моя личная гонка тем временем проходила прямо в кильватере Suzi Q Isimazu, а на хвосте у меня сидел Gob Lox. Каждого из нас разделяла секунда или две, не больше.
Через четыре системы Gob Lox немного опередил меня. Его реакция и рефлексы работали лучше. Но он пользовался общим каналом для получения информации о местонахождении следующего представителя организаторов, и в этом случае наша разведка дала мне фору.
Оснащение корабля модели Atron, выигравшего 5 миллиардов ISK:
[Atron, EVEalopalous]
‘Halcyon’ Core Equalizer I
‘Halcyon’ Core Equalizer I
‘Halcyon’ Core Equalizer I
Medium Ancillary Shield Booster, Cap Booster 50
1MN Afterburner II
Limited 1MN Microwarpdrive I
150mm Light AutoCannon II, Barrage S
150mm Light AutoCannon II, Barrage S
125mm Gatling AutoCannon II, Barrage S
[empty high slot]
Small Hyperspatial Velocity Optimizer I
Small Hyperspatial Velocity Optimizer I
Small Hyperspatial Velocity Optimizer I
18 комментариев
Не в обиду будь сказано, и не применительно к Вам, но у большинства это «знание» на практике заканчивалось на покупке дорогих кораблей и дорогих офицерских модулей к ним.
А вот моя цель — организовать гигантскую финансовую империю в ЕВЕ.
Можно сказать альянс, но основанный не на боевой дружине игроков, а на денежном, исковом фундаменте.
Конечно, это крайне мало вероятно, но дело не в этом, а в стремлениях.
И чем будет заниматься такой альянс?
А еще увеличивать свое влияние, могущество, богатство.
Впрочем, различия будут. Он не будет локализован на одной какой-либо территории, а будет пронизывать все пространство ЕВЕ. Кое-где арендовать системы, кое-где контролировать лоусеки. Влиять на глобальный рынок ЕВы и прочее по мелочи)
Для чего? Я серьезно — для чего вы хотели бы расширяться? Потешить собственное эго?
Это игровая сверхцель во-первых.
Во-вторых — возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество.
В третьих — возможность вывести иски в реал.
Все честно.
У меня нет универсальных ответов на ваши вопросы. Просто мне на минуту показалось, что вы сами почувствуете всю абсурдность вашей философии и философии тех, кто копит ради накопления, а расширяется ради расширения. Ну, или чтобы в реал вывести, прости господи.
P.S.: Orgota , лови плюсы! ))
А лучше-то чем? :) Ситуация вокруг обсуждения целей очень красиво продемонстрировала всю скудность фантазии в их отношении. «Я приду и захвачу кусок территории, что позволит захватить следующий кусок». «Я приду и заработаю много денег, чтобы заработать еще больше денег». И это в заметке, описывающей события, новый геймплей, приключение, созданное игроками при помощи денег.
Упоминались крупные альянсы — ведь с ними то же самое — они расширяются, захватывают террирории, копят финансовые ресурсы, манипулируя всей Евой — зачем? Чтобы создать фан своим членам.
Автор идеи ставит цель не просто «накопить N лярдов и сидеть на них»; он замахивается на «возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество» — очевидно, что имея финансовые ресурсы, желание и слаженную команду (без которой подобную империю не построить) можно организовывать ивенты подобные вышеописанному забегу фрегатов, обрушать рынки, манипулировать ПВП альянсами и т.д.
Возможность повлиять — это полнейшая абстракция. Автор не озвучил ни единой идеи о том, как именно он хочет повлиять и в какую сторону. Зато уже на этом этапе автор задумывается о выводе плюшек в реал.
Но это не мое. Просто не соответствует моему вкусу.
Как Вы может быть заметили в моих предыдущих сообщениях, я не любитель легких, фановых развлечений в ММО. Не играю в парки, ибо атракционы мне не интересны, сам на них не «катаюсь» и организовывать их не собираюсь. Еще раз повторю, это не принципиальная позиция, это мой игровой вкус.
Более того, в настоящий момент ЕВА, наверное, единственная игра, где можно поставить себе другие цели, кроме легких развлечений, чем мне и хочется в этой игре воспользоватся.
На счет вывода в реал — я давно уже говорил, что активные участники онлайн игр, создатели контента достойны некой компенсации за свои усилия.
Я противник такого вот подхода. «Это же игра, какие тут могут быть настоящие деньги, деньги на работе нужно зарабатывать». Деньги можно и нужно зарабатывать везде, где интересно и есть возможности. Так же как впрочем и все остальное. Есть возможности? Есть желание? Действуй!
Или о какой именно, примерно, сумме мы говорим?